Жаль, что так испортился. Понтона так и нет, питание испортилось. Не поедем больше.
День добрый.
Сразу оговорюсь, мои впечатления субъективны и основываются на сравнительном опыте предыдущих поездок.
Ездили по разным странам. В Египет катались более 10 раз.
В Альбатрос Palace отдыхаем 6-й раз. Едем сюда сознательно, ибо всегда получали здесь, то чего хотели.
Тихий отель для отдыха с детьми, прекрасное питание, море с большим удобным понтоном, ненавязчивая анимация,
спокойный в меру оперативный сервис.
Каждый раз, приезжая сюда, мы брали с собой друзей и все были довольны, поэтому
При очередном планировании отпуска вопрос, куда ехать, не стоял.
Билеты купили за 2 месяца, чтобы успеть на заезд в майские праздники.
Примерно за неделю написал в отель, что хотел бы заказать трансфер до отеля из аэропорта.
В прошлом году данный сервис обошелся в 15 долларов. Сейчас запросили 20 евро.
Ладно. Все дорожает. Сезон опять же...
Встретили и расселили прекрасно. Быстро, там где мы и попросили и сразу после приезда, хотя было всего 10 утра.
И начались недоразумения.
Пляж:
На пляже было достаточно лежаков и как только мы расположились на нас налетели продавцы
путевок, массажа и прочей ерунды. Гид на вводной встрече всех предупреждал, что общаться с ними не имеет смысла,
Т.к. эти продавцы якобы не имеют отношения ни к турагенству, ни к отелю и в случае чего никакие рекламации, требования
возмещения ущерба или страховка работать не будут. Да без проблем! Ребята сразу вежливо отправлялись
словами "Ничего не нужно, спасибо.", но есть нюанс. Они не уходят. Они продолжают на ломанном русском
пытаться впарить вам свои услуги, пока не начинаешь заводиться и повышать голос. Сказать, что они безумно
Навязчивые было бы слишком мягко. Они спорят с тобой, и пытаются убедить что я не могу отказыватьсяне глядя
на их цены (У гида дорого, друх! Давай 1001 нощь!) и и.д. Если вы даже задремали, лежа на плыже они вас разбудят, чтобы предложить "друх, давай масашшш!".
1) я не верю что данные персонажи не относятся к отелю, т.к.они шастают по его пляжу и пользуются его барами.
2) в других отелях есть система красных флажков, которые крепятся у лежака и паразиты-продавцы услуг не имеют
права вас беспокоить. Почему здесь этого сервиса нет?!
3) смешно наблюдать как вам впаривают услуги дороже, чем через гида, но соотечественники приобретают.
Индивидуальная яхта дороже на 180$ в день.
4) в прошлые разы они были понятливее и двигались в сторону лесополосы сразу же после первгого "Нет, спасибо".
Отсутствия лежаков не наблюдал.
Нормальные места можно было занять в 7 утра по местному времени.
Питание:
Круассаны по утрам, как всегда, за гранью совершенства. Они просто великолепны!
Кофе и свежевыжатый апельсиновый сок на втором этаже
Тоже на уровне, дальше начинаются отклонения.
Свежевыжатый сок на первом этаже во время завтрака теперь разбавлен. Причем очень сильно.
Рядом с емкостями с соком стоят минзурки, из которых его предлагают пить. Без проблем, но так
не набегаешься.
Идем берем большие кружки и наливаем себе сок в них. Прилетает официант: "Мистер, нельзя! Это для чай."
Приносит несколько минзурок и начинает переливать в них сок. Странно, но допустим именно так нужно делать.
В средиземноморском ресторане поставили аппарат с мороженным. Удачная идея, казалось бы. Рядом пластиковые
стаканчики для него. Объем со спичечный коробок. Берем небольшую плошку, которую используют для
Йогуртов или супов и набираем в нее мороженое детям. "Мистер, нельзя!"
А нельзя вот почему: посуды теперь не хватает. За завтраком кончаются кружки для кофе и чая и емкости для йогуртов.
С тарелками проблем не наблюдал.
Кухня не справляется с нагрузкой. Официанты стараются, бегают, выносят новые блюда, посуду, приборы, но сама кухня
откровенно пробуксовывает. Например, утром быстро заканчивается нарезанная дыня и новую можно ждать минут 10.
Ладно. Вечером или в обед, когда вы приходите к началу трапезы, все,, что жарится на углях не готово. Мангалов не много, и
гости в ожидании мяса/рыбы с углей выстраиваются в жалобную очередь "попрошаек" с тарелками. В большинстве
случаев в первый заход будут обслужены не более 15-20 человек. Остальные будут вынуждены ожидать готовности 2-й партии.
Учитывая разнообразие других блюд в ресторанах, это не особенно беспокоит, (ну обойдемся сегодня без гриля, зато
какая прекрасная лапша в азиатском ресторане), но это точно 5 звезд? Со второго мая из-за
чрезмерной толчеи и длительного ожидания мы отказались от обедов в центральном ресторане и стали оставаться на пляже.
Администрация могла бы самостоятельно прийти на ужин и пройти путь рядового отдыхающего, чтобы внести соответствующие корректировки в процесс, но сейчас отель уже на стопе, все номера забронированы. Зачем беспокоиться о качестве обслуживания? Следующий год покажет.
Итак вы выстояли очередь за чем-то на гриле и набираете в тарелку.
И тут повар вас пытается ограничить. "Друх, много!" Дружище, с чего вы взяли, что это много?! Я набираю 3-м взрослым и 2-м детям
в пределах одной тарелки мяса НА ВСЕХ! Я уже 6-й раз заплатил за ваш all inclusive, прекрасно ориентируюсь в блюдах и не беру лишнего.
С чего вы, друх, решили, что имеете право мне указывать, чего мне много?! Друх объяснить вам этого не
сможет ни по английски ни по русски. Просто больше не даст набрать. Сервис... Здорово, правда?
Еще о гриле. В этом году явно что-то не удалось. Жаренная говядина бывает вполне приличной, а бывает "беговой",
т.е. жилистой и прорезиненной. По каким-то причинам жаренное мясо, да и рыба бывают сырыми внутри.
В прошлом году появился отличный сервис по индивидуальной нарезке салатов во время обедов и ужинов.
Нарезали быстро, мелко, качественно и то, что выберешь из свежих овощей сам. В немецком ресторане,
до ноября точно можно было взять на выбор несколько прекрасных соусов на йогуртовой основе.
Сейчас сервис остался, но сотрудник его выполняющий вероятно быстро утомляется и начинает
рубить крупно. Соусы исчезли как класс.
2-го мая после массового заезда соотечественников перебои значительно усилились.
Кстати, в эту поездку стало заметным ветшание отеля. Кое-где трещины, двери обшарпанные. Но это мелочи по сравнению с полотенцами, из которых нитки как спагетти тянутся. Иногда до полуметра длиной. Это для пляжных полотенец норма, в номерах пока реже встречали. Есть, правда, и обновления. Например, перестроили детский клуб, в котором теперь работают две русскоговорящие барышни. Они отлично развлекают детей, на минидиско малышня всех языков бежит с радостью.
О грустном. На фотографиях хотельера есть слайд с прекрасным понтоном, на котором отдыхают
Туристы, расположившись в разноцветных лежаках. Отличный понтон был до января (лестниц в воду было всего 3, правда),
кажется (в ноябре сам с него нырял). Говорят, разбило штормом. Бывает. Надо чинить. Другого входа в море у отеля нет.
В отзывах про него читал, что ожидают запчастей. Так вот, сейчас май. Более 30 новых плит от понтона (помимо старых,
выброшенных штормом) валяются слева от пляжа. Никаких работ по восстановлению понтона не ведется. Сейчас отель
на стопе. На приложенном фото видно как в 11 утра выглядит огрызок, с которого приходится спускаться в воду.
На другом фото видно какое месиво творится у понтона.
Что это ? Алупка? Геленджик? Ялта 80-х годов или 5-тизвездочный отель, который заботится о своих гостях
и так подготовился к сезону за 5 месяцев?
А мы точно за этим сюда ехали? Не стоит он своих 117 за 2 недели.
Да, отель все еще красивый, персонал старается, но процессы не отлажены и качество явно падает,
даже по сравнению с ноябрем 2013-го. Думаю, уже в следующем году отель ощутит серьезный спад спроса,
если срочно не принять меры. Ситуация с понтоном - нонсенс.
Мы ехали с прекрасным настроением в любимый отель Египта и все перечисленное не испортило нам отдых.
Все равно было море, солнце, довольные дети и новые друзья. Просто больше мы не приедем в этот отель.
Ни в 7-й, ни в какой другой раз. При наличии здоровой конкуренции борьба за клиента имеет смысл только на уровне
качества. Качество и доверие постоянных клиентов в лице нас утрачено.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}