АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4753
Фото: 0
Отзыв об отеле AVANI Bentota Resort & Spa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
27.04.14 - 10.05.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средненький отель

Сразу скажу, что в Шри Ланке не первый раз и могу уже сравнивать с другими отелями и местами.

Отель расположен около жд станции Bentota на берегу с открытым достаточно чистым пляжем. Каждое утро электричка своим пронзительным гудком будит в 5 часов утра. Отель достаточно большой, имеет 2 бассейна, 2 ресторана и 3 бара. Номера расположены в 3 этажа. Я проживал с семьей в номерах 221 и 222 улучшенные. Улучшенными их назвать не возможно, так как в одном из них даже кондиционер работал очень плохо и не охлаждал. Пастельное белье стелили рваное, полотенца заношенные, иногда забывали менять. Однажды и халат принесли рваный. Требуйте замены. Отель экономит на всем. Не докладывали гель, шампунь и часто лосьон для тела. Было очень влажно , так как в мае начинается сезон дождей. В номерах плесень, все сырое и даже брюки в шкафу ею покрываются. В этот период вещи плохо сохнут, поэтому рекомендую иметь много сменного белья для купания и отдыха. Заплесневели даже сумки из кожи и обувь покрылась плесенью. В магазине на первом этаже у входа в отель я покупал воск и натер им кожаные вещи. Брюки и рубашки пришлось стирать перед отъездом. Очень медлительный персонали плохо общаются на английском. Только с администрацией можно решить организационные вопросы. Однако просьбу о замене номера или ремонта кондиционера проигнорировали. С нами отдыхали родители, которые приехали на 3 дня позже из-за замены рейса Шри-Ланкийских авиалиний, так при перебронировании увеличили стоимость за проживание на 240 долларов США, сославшись на изменение текущей цены. Был вынужден заплатить, не срывать же себе и без того долгожданный отпуск. Проверяйте бар в номере! Не все что указано есть в наличии (не было вина)! Каждый вечер рум-сервис предлагает чай и кофе, пересчитывает орешки, чипсы и воду, и выставляет счет на оплату. Оплата в электронном виде, можно контролировать счета посмотрев их по телевизору в разделе информации отеля. Народ улыбчивый, но ушлый, как и везде будьте внимательны. Деньги и документы запирал в сейф в номере. Питание в отеле не очень разнообразное и дорогое, поэтому рекомендую НЕ БРАТЬ "Все включено" если нет маленьких детей. Ближайший ресторан находится у жд станции и в 1,5 раза дешевле. Там ели и супчики и лобстеров, пили вино и пиво, стоимость составила около 700 руб. на 1 чел (в отеле 50 долл США). Можно проехать в ресторан Amal там уютней но подороже. Ужин в отеле стоил 20 долл США, поэтому часто сидели в баре и за эти деньги можно спокойно съесть десерт и приятно провести время.

Справа от отеля Avani расположен отель Btntota Bich там берег пляжа грязный, есть свалка мусора, ветром все разгоняет в округе. С лева к океану около 300-400 м бухта ограничена камнями, очень интересное место, но тоже грязновато. Будьте осторожны, на камнях морские ежи, которые отрываются волнами и перекатываются по дну. Иглы ежей твердые и хрупкие, быстро ломаются. Пришлось однажды вытаскивать занозы из ног в ближайшем медпункте. Обошлось без последствий и проблем, но неприятно. Самое хорошее это конечно красный ром, рекомендую покупать его самостоятельно. Магазины расположены рядом через мост реки Бентота (откуда собственно и название отеля), цена рома 19 долларов США за бутылку 650 мл. Там же покупайте пиво Лион за 190 рупий ( в отеле стоимость пива 575 рупий)

Я бы оценил такой отель на слабую 3*, например в отеле Гибискус в Калутаре тоже 3* понравилось больше.

Добавлено 13.05.14 17:14 (3 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 02.02.15

Константин, добрый день.
Вы сказали, что уже были на Шри-Ланке, во многих отелях. Порекомендуйте, пожалуйста, хороший отель с чистым собственным пляжем. 2 года назад была в Хиккадуве в отеле Chaaya, но не могу сказать, что очень впечатлило - хочется в другое место.

19:55 21.06.15

Здравствуйте, Константин!
Большое спасибо за ваш отзыв, я обязательно передам все комментарии руководству отеля и мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Надеемся, что вы приедете к нам снова и мы сможем вас порадовать!

С уважением,
Виктория
Представитель в России и СНГ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)