АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
675 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2014
05.05.14 - 08.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только самые положительные эмоции .

Хотелось бы начать с того,что в Кемер я влюбилась сразу как там оказалась. И прекрасным дополнением к этому событию был приезд в отель Majesty Club La Mer 5*, который оставил только самые положительные эмоции. Отель полностью соответствует 5* по соотношению цена -качество. Довольно большая территория , очень зеленая, с потрясающим видом на необъятные горы Кемера, отель сочетает в себе большое количество услуг как для семейного отдыха,так и для молодежного. В номерах есть халаты и тапочки, все мыльные принадлежности (мыло,гели и шампуни,лосьон для тела, зубная щетка и зубная паста).

Номера уютные ,выполненные в пастельных тонах,есть балкон,с которого открывается вид на море и зеленую территорию отеля. Отдельное спасибо хотелось бы выразить персоналу данного отеля, встретили нас замечательно , заселили сразу , на протяжении всех дней проживания организовывали досуг , в особенности хотелось бы отметить работу гест-релейшн Анны , очень приятная девушка, улыбчивая , знающая свое дело, помогала в любых вопросах, организовывала досуг , сопровождала на всех мероприятиях нашу инфо группу, большое ей за это спасибо! В целом прием был очень теплый , уезжать совсем не хотелось. Рекомендую данный отель посетить всем обязательно , если Вы хотите отдохнуть в хороших условиях,весело и с пользой для здоровья провести время .

Добавлено 14.05.2014 11:44 1 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

А у нас не было халатов и тапочек!
для инфо группы и халаты и тапочки нашли.))))
Если вдруг в номере нет халата или тапочек можно попросить , Вам принесут:)
о чем Вы, Наталья, говорите?! люди просили принести элементарные одеяла (вместо вафельных простыней, которые были в номерах) и то получали отказы по причине отсутствия таковых (из объяснений персонала). Я тоже отдыхала в мае в этом отеле и никаких халатов и тапочек там не было и в помине....
Тапочек не было, халатов тоже. Одеяла отличные были. Не вафельные)
Мы тоже были в этом отеле с 09.05.14 по 19.05.14, ни халатов ни тапочек не было. В ванной стандартный для 5* шампунь, гель, лосьон, ватные палочки, мыло и шапочка для душа. Одеяла были нормальные, а так же были вафельные покрывала.
16:20 31.05.14
Здравствуйте, Наталья и участники беседы. Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв и комментарии. Очень приятно читать о том, что отдых в нашем отеле "оставил только самые положительные эмоции". Я сама очень люблю Кемер, поэтому Вас хорошо понимаю, тут совершенно другой запах воздуха, море и атмосфера. Спасибо, что отметили персонал с хорошей стороны, мы стараемся. Что касаемо, халатов и тапочем, то по концепции отеля тапочки и халаты есть в комнатах молодоженов, повторных гостей или других VIP гостей, в число которых входят инфо-группа или тур-агенства. Так ка вы тарагент ООО "Океан" или Виталий, к примеру, из инфо-группы, то как и должно быть были тапочки и халаты. Также в начале сезона, действительно нехватало одеял, никто не ждал такой прохладной погоды, это нехватки устранились за 2 дня.Спасибо, Наталья, что рекомендуете наш отель. От имени всех сотрудников Majesty Club La Mer желаю Вам успехов и надеюсь, что вы проведете свой очередной отпуск с нами и будете рекомендовать нас Вашим клиентам. С уважением, Majesty Club La Mer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Гущина
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 675
  • Фото: 0
0 Благодарностей