АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3649
Фото: 2
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
05.05.14 - 13.05.14
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

нормальный - не более!!!

Отель видно, что старенький, номера средненькие, требующие ремонта- двери, душевые, балкон, который не закрывается и боишься, что через него придут гости из другого номера с нелучшими побуждениями. Звукоизоляция никакая- ощущения открытой двери не покидало на протяжении прибывания в номере. Сквозь щели двери-в момент 3 дневного дождя, к нам в номер стала поступать вода,причем из номера напротив.

Но однако, РАДОВАЛО наличие горячей воды, рабочей сантехники, действующего фена.

ТАК ЖЕ номера убирали ежедневно, полотенца меняли, и даже постельное белье(приятно удивило) - было чисто, женщины работали. Мы их благодарили.

На рецепшене приятные администраторы даже быстро заселили- без чаевых, в столовой работают администраторы и официанты на славу- каждый день и без выходных, стараются - молодцы! улыбаются, здороваются!

Отдельное спасибо Руслану-Хамаму- был вместо местного гида- показывал и рассказывал где что и подешевле, в дождь хамам был просто спасением- сауна была бесплатно, все были вежливы- гостеприимны(тур.чай и кофе).

Питание разнообразно, просто не привычно русскому вкусу- не хватало фруктов- но не сезон.

В общем не плохо, поэтому желаю побыстрей провести реновацию, а персонал оставить, и будет супер!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 15.05.14 01:20 (1 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 15.05.14

Так, здесь Руслан уже местный гид)))) "квалифицированный менеджер хамама" на месте не сидит))))) мдааааа и умеет же втереться в доверие еще кому то он))) парадокс!
Про слышимость в номерах правильно подметили, там изоляции нет вообще и слышно всееееее(((( двери не закрываются в ванную и неисправны!!! Но это ж трееееешкаааа!!!

21:01 15.05.14

Поражают благодарности и особое внимание Руслану) можно начать с его внешнего вида , интонации общения с гостями и т д и т д ) список может быть долгим и не по одному пункту даже слабую троечку поставить просто невозможно ) слушать его советы вообще очень опрометчиво , сомневаюсь , что это он говорит действительно что то зная, а не просто наплести , придавая себе значимость ) на собственном опыте могу это сказать , убеждалась не раз в пустословии этого человека) его единственная обязанность была приглашать гостей в хамам , но и это у него не выходила , цены говорил от балды , прайс не предоставил , а когда высказываешь безусловно объективное недовольство вышепоставленным работникам этого отеля , потом еще ходит и пытается разборки чинить , др гостям сплетни про тебя собирает ))) мндаааа....) ну нельзя быть такими доверчивыми )

22:38 15.05.14

Персонал оставить это вы про Руслана?! Дамы, о боже, что вы пишите и где?! Перестаньте это делать?! Выглядит смешно! Из-за этого хама туристов забирать из отеля не хотят, он с крыльца успевает водителям нахамить, особенно если людей везут в др.хамам! Это его не должно касаться вообще! При входе в отель только его и видно на крыльце с сигаретой и ждущего новых туристочек, которых можно развести! Внешний вид тоже не айс! Хотя и прачечная через дорогу! Кстати прям напротив входа там есть тур.фирма с такими же "господами" из ближнего зарубежья, которые только и знают, что свистеть, кричать и непонятно что предлагать! Как на рынке, только и портят все впечатление((((( когда только гл.менеджер уже обратит внимание на огромный минус этого отеля в лице Руслана и его попросят уйти! А он испортил всю рекламу отелю, которую мы могли бы сделать! Но посоветовать своим близким отель я не захочу и не буду! Так что так держать уважаемые управляющие отеля, найдутся др туристы конечно, но повторно сомневаюсь, что вернутся!

10:23 16.05.14

Подскажите стоит ли идти в хаммам и на массаж. Сколько стоит (или лучше в другое место)? Можно ли за доплату взять холодильник. и есть ли фотограф в отеле или где лучше сделать семейную фотосессию с морскими пейзажами?

11:42 16.05.14

Конечно нет смысла идти в отельный хамам и тем более где не профессионал своего дела Руслан работает! Звоните перед прилетом или когда прилетите сюда и вас заберут в суперский хамам и после привезут в отель проезд бесплатный +90 (539) 789 28 12 можете и в вотс апе написать и заказать! Мы ездили только через эту фирму! Качество и цена намного выше, чем в отеле и намного дешевле!
Фото сессию можете заказать сразу у входа в отеле у Ахмеда он фотографирует давно и хорошо! По цене только договаривайтесь и подешевле просите!!! Холодильников нет в номерах! Сейф есть, но платный!

11:56 23.05.14

Скажите пожалуйста в отеле есть вай фай?

22:23 23.05.14

Есть, но только где зона ресепшена! Работает медленно!((( у тех у кого 2 этаж wifi берет на балконе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ната (3)