АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1010
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
30.04.14 - 08.05.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

с 30.04 по 08.05.14

- ремонт в 2014 году... продолжается :(

1. достройка площадки для анимации только завершилась, при нашем пребывании все бонусы в виде распиливания плитки болгаркой, работа сварочного аппарата, покрасочные работы на расстоянии 10 метров от бассейна отеля.

2. нулевой этаж, в части свободной от ресторана, холла и СПА-центра в настоящий момент достраивается, по видимому, комнатами.

3. детская площадка с горками незаконченная и находится на территории достройки.

4. ремонт крыши и замена отливов для стока дождевой воды начался после дождя, видимо старые отливы не справлялись. Да и ощущения при ходьбе в течение двух дней ремонтников по крыше при проживании на верхнем этаже незабываемые;

- лифты!!! а вернее лифт работает в непонятном, известном, наверное, только ему режиме. Один раз и он выходил из строя, но быстро починили, нужно отдать должное. Второй лифт не работает (с теми же бонусами первого ремонтного минуса: на нашем верхнем этаже двери его открыты и целый день там ремонтники с инструментарием, а по ночам его закрывают куском фанеры).

Служебного лифта нет, персонал с уборочным инвентарем, тележками для чистого и грязного белья, полотенец, а так же все, кто производит ремонт или отделочные работы с инструментами и всеми материалами перемешаются на единственном и создают "пробки";

- кстати о разнообразии меню - фрукты: яблоки всё время, апельсины только в обед и ужин и всё...

Дважды за восемь дней арбуз, но раздача персоналом по паре долек, один раз за всё время грейпфрут;

- фитнес-центр расположен на площади менее 12 кв. м., штук 6 тренажеров стоят вплотную друг к другу;

- два раза выключали воду, один раз после полуночи, поэтому не знаем на сколько, а другой раз в обед, примерно на один час;

- качество отделки и ремонта в уже завершенной части, например в нашем номере, среднее.

В ванной комнате протекал водопроводный шланг под раковиной, несильно, но постоянно.

Стены из гипсокартона, звукоизоляция улицы через стеклопакет хорошая, а вот соседи разговаривают как будто в нашем номере;

- уборка... выполняется для галочки, стандартно заправляется постель без покрывал (их уборщица сразу сложила в тумбу под телевизором), пастельное белье не менялось всё время нашего пребывания,

красиво складываются даже мокрые полотенца в ванной комнате (но заменяли брошенные на пол),

а бумагу в туалет не доставляли ни разу (жена позорно украла рулон из уборочной тележки, брошенной в холле нашего этажа, постеснялась звонить из-за такой ерунды),

полы, как сложилось впечатление, моют не при каждой уборке, а на балконе убрали один раз за 8 дней, да и то после окончания ремонта на крыше мусор и крупные куски, а строительную пыль и крошку оставили (так же оставили снятую водосточную трубу прислоненной к углу нашего балкона).

Пробовали без чаевых и с чаевыми, оставленными уборщицам на кровати, абсолютно ничего не изменилось. :(

- пляж отеля граничит с прокатом гидроциклов, и прочими аттракционами в виде катания на банане, на парашюте и др. А минус в том, что катерки заходят в пяти метрах от купающихся, да и запах их топлива навязчивый,

тот же минус и у отельного "шаттла" :), на поверку - чадящий тракторёнок, везущий открытую тележку мимо грандиозной стройки другого отеля на второй линии,

лучше идти пешком, 600 метров, за доскональную точность не ручаюсь, от нечего делать измерял шагомером телефона;

- два раза переставал работать электронный ключ от номера. Один раз его перепрограммировали меньше чем за минуту, а второй раз пришлось обращаться дважды и перепрограммировали уже сам замок на двери в номер;

- нет заявленной интернет-комнаты (только Wi-Fi, хотя пароль к нему на ресепшен и бесплатно, но на третьем этаже он работает местами, а у нас на четвертом не работал вообще);

P.S. за отзывчивость и помощь спасибо отельному гиду Аразу и менеджеру Маргарите.

Добавлено 15.05.14 18:20 (3 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 16.05.14

Добрый день, Александр!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с вышеперечисленными проблемами во время Вашего отдыха. Многие пункты уже доделаны и находятся в рабочем состоянии (детская площадка, лифт и т.д.). Ваш отзыв был переведен для Генерального Менеджера и принят во внимание. Не могли бы Вы написать номер комнаты, чтобы мы сообщили о Вашей жалобе в департамент housekeeping.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels

09:40 17.05.14

Все что написано правда.Сам живу в номере 4138 .Труба на балконе лежит,строители на крыше вчера до вечера топали,бумагу так же сам брал,про уборку комнаты можно и забыть ...с 8 числа полы не мыты.А так особенно порадовала кухня третий раз дали арбуз и много фруктов

11:59 17.05.14

Номер 4138

Сергей, если не трудно, сфотографируйте трубу и добавьте к достопримечательностям. :)

21:44 26.05.14

Добрый день Маргарита!!! Но отдых который у нас,был -был испорчен время не вернешь назад.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)