АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1233
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
28.04.14 - 10.05.14
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не удался

Отдыхали в этом отеле в период с 28.04. по 10.05.2014 года. Вернее, отдыхом это можно было назвать с большой натяжкой.

Для начала на два дня нас поместили в другой отель (MAXX Royal, спасибо, было с чем сравнить!))). После чего с двухлетним ребенком, несмотря на все наши просьбы оставить нас в МАКСЕ, вытурили на стройку! Уже на подъезде к Риксосу мы увидели кучи рабочих, пытающихся то ли уложить плитку, то ли посадить цветы, а также полузасохшие пальмы, обрамляющие входную аллею. Далее нас приветствовали служащие отеля, предлагающие изобилие сладостей и спиртных напитком, но к сожалению, не предлагающие нормального питания для ребенка. ВСЕ! рестораны были закрыты, кроме внутреннего дворика, где наличествовал фаст-фуд. Номер был наскоро прибран после ремонта. Согласно "новой премиум концепции" в стандартных номерах Риксоса теперь отсутствует ванная, только душ! После роскошной джакузи в МАКСе это было не особо приятно. Пыталась добиться ванной для ребенка, но таковой не нашлось. Выдачи халатов добивалась 2 дня, по телефону и через личную явку на ресепшн, по-русски и по-английски. В итоге малышу (мальчику) выдали халат розового цвета на ребенка 8-9 лет, без пояса. За поясом бегала еще 2 дня, в итоге выдали голубой, длиной сантиметров 30))). Та же история с принадлежностями для ванной. После очередной просьбы выдать мне ватные диски, ушные палочки и прочие приятные мелочи, в изобилии присутствовавшие в МАКСе, приносили очередную порцию шампуня-геля, заставив в итоге всю полку этими бутылками.

Уборки номера добивались первые 3 дня со скандалом, в связи с тем, что "по графику" им было удобно убирать у нас в 3 часа дня, когда ребенок стабильно спал с номере.

В общем, специально описываю уровень "сервиса", чтобы люди поняли, что проблемы не только с реконструкцией.

Телевизор по "новейшей технологии" встроенный в зеркало отремонтировали день на третий. Поющих фонтанов мы так и не увидели, как и "всепогодной" "Французской улицы". Теперь это просто улица, где можно купить за 250 евро трусы от Поль & Шарк.

Для тех, кто был раньше: закопали канал, по которому возили на гондолах до "Троянского коня". Теперь туда надо чапать пешком, мимо "фешенебельных вилл", под которые теперь выделены отдельные бассейны, раньше представлявшие собой часть канала. "Коня", кстати, не реконструировали, и он по ощущениям в скором времени должен "приказать долго жить". Кроме того, территория аквапарка для гостей отеля бесплатна, а вот еда-напитки там по вполне ощутимым ценам - евро по 10 за стаканчик свежевыжатого сока, плюс в изобилии присутствуют "пришлые" туристы, приехавшие "на экскурсию".

Из плюсов: хорошее питание с изобилием фруктов и овощей. Огромная территория (местами, правда, идет стройка. либо спешно укладывают "квадратики" травы на глину/песок, либо свалены кучи сантехники, мебели из "старой" обстановки, иногда - бродят собаки непонятного происхождения). Интересные шоу для детей и взрослых.

Реальное спасибо могу сказать девушкам из guest relations, благодаря которым мы смогли остаться в отеле на дополнительную ночь (рейс перенесли на 1,5 суток), несмотря на то, что оператор настаивал на нашем очередном!!! переселении на 1 ночь в другой отель, мотивируя тем, что отель якобы на "стопе" (реально с 9.05 Риксос стремительно пустел). Кроме того, интересна политика отеля по поводу поздних выездов: якобы платить можно только за сутки полностью, либо "выгребаться" в 12 часов. В итоге вопрос урегулировался на месте, сами понимаете каким способом....

Добавлено 15.05.14 18:28 (3 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 16.05.14

юлия, кто из операторов отправлял вас в риксос?
предупреждали ли они вас о ремонте?
если можно, разместите свой отзыв и на других сайтах.
надо постараться огородить наших соотечественников от такого "отдыха" в отеле!!!
во всяком случае, на ближайшее время.

13:14 16.05.14

какой кошмар...хорошо что мы сменили этот "шикарный отель"....

13:50 16.05.14

Отсюда уезжали через Лабиринт Тревел, принимал Одеон тур, про их взаимоотношения и кто за что отвечал - отдельная тема, не буду даже грузить других туристов))))

14:23 22.05.14

Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Мы очень признательны Вам, что несмотря на это, работа отдельных служб отеля была оценена Вами по достоинству (работа команды Guest Relations, качество питания в отеле и разнообразие анимационной програмы для детей и взрослых).
В настоящее время все работы на территории отеля завершены и все обьекты инфраструтуры функционируют в соответствии с летней концепцией, в чем гости и посетители сайта Tophotels могут убедиться, следя za постоянно обновляющимся фото отеля.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрециндентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представенную гостям сети отелей Rixos Premium.

С Уважением,

Дина Ильясова
Guest Relations Supervisor

14:51 30.05.14

Мы успели поменять этот отель на Вояж... судя по всему, нам очень повезло) В Вояже будем с 08.06. Напишу отзыв обязательно.

22:11 30.05.14

подскажите пожалуйста сколько путевка стоила и сколько ночей? заранее спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yulia-kom (1)