АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 4810
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
07.05.14 - 14.05.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброе время суток....Очень хочется поделиться своими...

Доброе время суток....Очень хочется поделиться своими эмоциями об путешествии в Табу отель Хилтон..., и о тур операторе Пегас.... Итак, отдыхали с семьей с 07 мая 2014 по 14 мая 2014... Прилетели в Шарм 7-го мая в 22.00, в отель Хилтон Таба попали в 5.00 утра, при том что до Табы ехать 3-4 часа, по пути в Табу начался ливень и сошла сель (размыло дорогу) и все туристы застряли на заправке на 4 часа, многие автобусы с туристами вернулись в Шарм, а мы ждали пока нас пропустят в Табу, и так случилось чудо нас пустили и мы в пути, ехать было страшно ливень, дворники в автобусе не работают, дорога местами размыта...наконец то мы добрались Ура!!! все живы и без эксцессов... Заселение прошло очень быстро, стандартный номер, маленький, но уютный, балкона не было окно выходило на таможню Египта и Израиля, попросили нас переселить в другой номер сказали нужно доплатить 1000 дол.. мы не рискнули..... 8-мая завтрак голодными не останетесь, но как по мне это ужас... пляж так себе...обед снова очень слабо фруктов не было есть курица и рис, картошка напитки под заказ приносят официанты в общем опять не повезло....

И снова ливень, гром, молния, Египтяне в шоке такого у них никогда не было, а потом началось самое страшное, Сель сошла, соседний Мовенпик совсем затопило, ни света, ни еды, таможня Египта и Израиля затоплена, вода шла таким потоком что пальмы смывала с пути, даже припаркованые машины сдвигало за считанные минуты, это очень ужасно, страшно, слава Богу обошлось без серьезных жертв, и так в отеле Хилтон ни света, ни воды, к вечеру этого дня подключили генераторы економ свет появился, но кондиционер не рабтает, розетки не работают, горячей воды нет, ужин при свечах романтика:)), 9 мая все опять в эконом режиме, и с соседнего Мовенпика всех людей переселили в наш отель.... на ужин есть вообще него было так как запаса еды в отеле не было на такое количество людей даже хлеба не было.... после ужина нам Пегас дал два часа на выселение из отеля эвакуация в Шарм.... в 22.00 все сдают номера примерно 500 человек...., примерно в 12.00 ночи начали туристов перевозить на джипах сафари к большим автобусам, это было нечто, дорога размыта столбы воляются провода торчат, дороги просто нет, это словами не передать....

Итак в 6.00 мы попадаем в Шарм, в обещанный равноценный отель 5 звезд Шератон, первая линия...., то что я там увидела меня повергло в дикий шок, маленькая комната одна кроватка для троих, до моря идти примерно 700 метров, номер убитый еле на 3-ку тянет, постель серого цвета, дверь не закрывается, туристы в шоке пришли ругаться на рецепшен, а там руками разводят за что Пегас заплатил туда и посели при обещание первую линию... мы с мужем доплатили деньги 150 дол. за 5 дней и переселились в Шератон на первую линию, а вот там действительно настоящая 5-ка, и номер, и сервис, и питание все на высшем уравне....

ИТОГ: Хилтон Таба - перевалочный пункт для экскурсии в Израль....Шератон Резорт - кошмар, Шератон VILLAS&SPA - прекрасно все на 5... Пегас кинул туристов по полной программе, даже туристам которые взяли экскурсии в Израиль деньги сразу не вернули, и вернули ли в обще большой вопрос....Из отдыха семи дней, полноценно отдохнули 4 дня...Вот такой был отдых....

Добавлено 16.05.14 11:37 (3 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 16.05.14

Да и еще, по приезду мы сразу заказали экскурсию у Ахмета через дорогу от Хилтона в Израиль на 2-дня и 100% оплатили, но когда произошла сель мы к нему попасть не могли, так как дорога была затоплена, а Пегас только после ужина предупредил об выезде из отеля, пришлось идти забирать свои деньги, к нашему счастью Ахмед ждал только нас что бы отдать деньги за экскурсию, так все кто заказывал забрали раньше..., а мы все надеялись на экскурсию:)) Так что можно смело заказывать экскурсию у этого человека, он большая умничка...и очень честный человечек.....

20:02 21.10.14

Могли бы написать претензию Пегасу за то, что переселили в отель, намного хуже Хилтона, был бы шанс вернуть часть денег. В остальном - в чём виноват персонал отеля, если случился природный катаклизм? Ругайте природу, отель причём?

10:05 22.10.14

Претензию писали, результат: нам отказали, а подавать в суд себе нервы портить за 150$, нет смысла..... А я за персонал отеля ничего плохого и не сказала и не обвинила их не в чем.....

10:09 22.10.14

Даже больше скажу, персонал Хилтона умнички, они делали все что могли делать в этой ситуации.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)