АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3666
Фото: 5
Отдыхала Парой в
мае 2014
10.05.14 - 17.05.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Попробую подробно описать беспристрастно и без эмоций, рассказать то, что видела + сфоткала распорядок отеля

Доброго времени суток!

Отмечу сразу, что подобного рода отдых был в первый раз.

Отель выбрали в турфирме, прельстившись красивыми видами отеля. На сайте встречала различные отзывы, от отличных до ужасных. Попробую описать беспристрастно и без эмоций, а рассказать то, что видела.

1. Заселение.

Приехали в отель около 7 утра. Нам выдали браслеты, сказали, чтоб мы подошли к 11, а пока что можем воспользоваться услугами отеля. В 11 еще не поселили, со слов рецепции, еще не освободились/не убрали номера. Попросили позже. В итоге нас заселили около 13 часов. Однако мы не страдали: мы и позавтракали, и воспользовались баром и тд. Есть очень много мест для отдыха, на диванчиках даже дремал кто-то. Есть, правда, присавучий персонал (продавцы в бутичках при отелях, которые видят, что человек только приезжий и всеми силами уговаривают приобрести свой товар. Кстати, на улице в магазинах так же, если не еще более приставучий). Один из этих предоставителей услуг предложил нам воспользоваться административным душем и переодеться, пока не дали номер, но мы отказались. При мне на рицепции кому-то выдали сразу 3 или 4 карточки, чтоб туристы выбрали номер по душе. Еще видела, как некий мужчины пробовал дать 20 дол, чтоб его заселили сразу. Вроде у него получилось. Еще стала свидетелем, как некая дама пыталась бычиться с рицепшн. Чуть расспросила, она рассказала: в турфирме показали одни фото,а поселили совсем в другой номер. Я у нее спрашиваю: авы уточняли, какой номер хотите? Она ответила, что нет. Вот поэтому и дали ей эконом, раз ничего сама не выбрала.

2. Номер.

Мы заказывали стандарт на 2х взрослых. Нам с первого раза выдали двухэтажный номер. Работало абсолютно все: фен, свет, краны и прочее. У нас на 2х человек было 2 ванных комнаты, 2 сейфа и прочее. все работало, повторюсь. Разве что сам номер не сильно новый: в одном месте абажур треснутый (он что ли из тонкой ткани), да за кондиционером обои отошли. Но я заглянула туда специально, потому что встречала отзывы других людей, которые выкладывали видео, что у них там где-то под столом что-то отошло и тд. Ну, мне бы и в голову не пришло куда-то там заглядывать. Ванные комнаты обе были чистые, без всякой плесени и прочего. Разве что в одном месте плитка треснута. Лестница, может, и скрипела, но не обращали внимания на это. Отдельно скажу про мини-бар. Он был только на 1м этаже. На втором просто отсутствовал. Пустая ниша. Гид сказал, что при заселении в течении 3х дней заполнят бесплатно 2 колы, 2 фанты, 2 сока и вода. У нас а баре была только вода, остальное так и не принесли. Однако нам и не нужно было, мы даже не просили заполнить минибар. Номер находилсяна верхнем этаже, но недалеко от ресторана. Если там же спустится на 1 этаж, то можно почувствовать запах кухни. Никаких насекомых не было в номере. Вид мы выбрали ленд вью, нам дали на горы. Прекрасный вид! шума,кстати, от анимации и бассейнов не было слышно. Кстати, про вид из окна на мусорку. Да, есть и такие номера. Но это в торцовой части. С нашего балкона тоже можно было увидеть, если выглянуть хорошенько. Кстати, хочу отметить, что когда ездили на экскурсию, то заезжалди за туристами в другие отели - не все виды из окна были на море или горы, возле других отелей тоже были мусорки. Это как повезет.

3. Уборка.

Полотенца меняли каждый день, белье через день. В самый первый раз мы оставили доллар. На первом этаже - ламинат. Его подметали, мыли, однако, я не заметила, чтоб на 2м этаже ковролин так же хорошо убирали. Мусор тоже каждый день выкидывали, но только из ведер. Если оставите, например, на тумбочке кучу огрызков, бумажек и прочего, то это не тронут.

Кто-то писал про липкий пол в коридорах в холле. Заметила тоже, но только в 1й день. Остальные дни - чистый и не липкий. Коврики на этажах тоже пылесосили.

4. Карточки к номерам.

Да, они размагничиваются, если их держать рядом с мобильным телефоном. 2 или 3 раза ходили менять - быстро и без проблем.

5. Еда. На мой взгляд, довольно-таки хорошая. много овощей как свежих, так и тушеных, маринованых. Зелень, сыры, колбасы, выпечка, 2-3 вида супа, несколько видов мясных блюд и граниров. В некоторых блюдах мысо вперемешку с гарниром тушено или жарено, поэтому не сразу бросается в глаза, что там - мясо. Курица, рыба как жареная, так и вареная, солоеная, говядина, почки, сердечки, печень,... разнообразно. Кстати, одинаковые блюда стоят на разных стендах - для уменьшения очередей. Но за мясом и фруктами (тоже разнообразные) очереди- особенно за арбузом. И сладостей тоже не мало. Есть и детский стол, но ничего не могу сказать о нем. В остальных кафешках очередей не было. Если лень идти с пляжа на обед, то есть ресторанчик на пляже. Конечно, выбор не большой, но вполне нормальный. Про грязные тарелки. Сама видела, как отдыхающие ставили грязные тарелки на стойку к чистым. Потом убирал их персонал. Морожденое выдают лишь один час в одном месте и один час - в другом. Но оно вкусное. Хотя порой и очередь за ним большая.

Еще один момент. Не всегда сразу убирают грязную посуду со стола. Порой сложно найти свободное чистое место, за которым никто не сидит.

Рестораны Ля карт. В китайский вход 10 долл, а французский и итальянский был еще закрыт, сказали, что тогда-то откроются. Но мы бы уже успели уехать, поэтому даже и не стали бронировать.

6. Бассейны.

На улице они чистые, каждый вечер видела уборку в них. Запах хлорки вроде не замечала. В крытый лишь разок заглянули. Да, там потолок нуждается в ремонте. Но я не видела, чтоб кто-то там плавал. Все купались в открытых или в море.

7. Пляж.

Песочно-галечный. Да, встречается мусор, но периодически персонал собирает стаканчики и бутылки. А вот бычки встречались. Люди, меньше свинячте сами, а то кидаете все себе под ноги, лень 2 метра до урны дойти. Кстати, вечером персонал выстраивает лежаки как надо. Количества лежаков хватало на всех. Кто-то писал, что с завистью смотрел на соседние пляжи. Так вот, в один прекрасный день решили пройтись налево (что-то вроде Мариш название), нашли там на берегу большую дохлую рыбу, от которой запах стоял соответствующий на несколько метров. Кто-то из персонала сидел на стульчике и ничего не предпринимал. Смотритель. Но вернемся к Ле Шато. Что было неприятным - это грязный туалет на пляже. неубранный пол, валяются бумажки.. порой даже несмытые какашки, извиняюсь, плавают. И только в одной кабинке щеколда, несколько дней не было мыла.

8. Персонал. Вежливый, лично нам никто не грубил, правда, кто-то не говорит ни по русски, ни по английски. Но таких мало. Даже продавцы. Хотя был один, который ходил попятам и наблюдал. Меня он достал, я спросила, че он за мной ходит, думает, что я украсть хочу? Он ответил, что да. Ну я развернулась и ушла. Сами понимаете, какую реакцию на такие слова. Распространители услуг и продавцы уж очень приставучие, рассказывают, даже если вы не хотите и уже уходите (ювелирка, кожа, сумки, меха, хамам).

Заказывали на день рождения в номер вино и фрукты (заявку оставили около обеда), принесли часов в 10-11 вечера. Кстати, видела еще в главном ресторане столик, посыпанный лепестками роз. Наверное, тоже торжество было какое.

9. Анимация понравилась. Как на пляже, так и вечерняя. Детские аниматоры тоже порадовали. Молодцы ребята, стараются.

10. Окружение отеля. Зелень не везде хорошая. Местами засохшая, но вцелом красиво.

11. Экскурсии. Не берите у гидов. Приведу пример. Экскурсия Демре-Мира-Кеков у него стоит 60 дол с человека. Рядом с отелем - за 30 можно найти. Привожу прайс-лист уличного агенства. Кстати, хоть некоторые и говорят, что ууличных плохо, однако, мы взялиодну экскурсию у отельного. По началу нормально рассказывала, а в последней точке сказала пару слов и дала полчаса свободного времени. (это в городе Мира, если не ошибаюсь.)

12. Интернет. ловит не везде. В номере не ловит, приходилось выходитьв коридо или идти в холл.

Ну, вроде все. Лично я увидела гораздо больше плюсов, чем минусов. Если нужно, скину фото системы питания и стоимость на экскурсии

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ксения оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.05.14 00:28 (7 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 19.05.14

Ксения добрый день, если не трудно скиньте стоимость экскурсий. Спасибо за позитивный отзыв.

20:42 19.05.14

Ирина, выложила как фото отеля, не нашла, как их иначе скинуть

22:28 19.05.14

Кстати, насчет хамама. В отеле нам предлагали за 50 дол с человека, гид от анекс тура за 40 дол, а в уличном агентсве - за 20 дол. Разница больше, чем в 2 раза. Слышала, что многие хвалят тур агентство Гинза, но я его не заметила рядом с отелем. Был Joy ride и еще какое-то

17:15 21.05.14

Уличное агенство? очень сомнительно, мы сколько раз были ездили только с гидами страховка есть и этот человек из компании, который ты доверил свой отдых. Экономить на здоровье и спокойствии своих близких я бы не рискнула.

10:28 22.05.14

лично я не пользовалась, но моя знакомая уже много раз была в Турции, ни разу не брала в отеле экскурсии. в Турецких агентствах отже страховка есть, а стоит меньше, потому что у туроператора,с которым прилетели на отпуск, половина цены идет им в карман. а в "уличных" - все себе, не делятся с анексами, коралами и прочим

22:52 02.06.14

Мы на улице за отелем Элизабет и базарчиком надыбали местное турагентство.Все те же экскурсии дешевле на процентов 40!В Помукале в отеле 60 уе,там 40 кажется,или даже 35! Поверьте таже контора возит "лошков " и из отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (3)