Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
- Рекомендую отель
11.05.14 - 17.05.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Санрайз борется за свою репутацию, все на высшем уровне...
Санрайз борется за свою репутацию, все на высшем уровне. Вышколенный доброжелательный персонал, готовый помочь в любую секунду. В нашем номере полетел смеситель в 8 вечера, по пути в ресторан обратились на ресепшн за помощью, а когда вернулись через полтора часа, стоял новенький смеситель.
Еда...Ну так нельзя, побойтесь бога! Абсолютно все вкусное, свежайшее, рассчитано на любой возраст и пристрастие , плюс отдельное детское меню со столиками и микроволновкой. Идеальная чистота и все тот же приветливый персонал.
Рестораны бедуинской кухни и мексиканской очень понравились: вкусно, но оч. большие порции. В другие не успели сходить.
Пляж чистенький, заход в море великолепный, классная анимация. Соки в баре из пакетов, естессно; пиво не кончалось ни разу; по сто раз спрашивали, как отдыхается, есть ли проблемы или пожелания.
Территория огромная, просторная, вылизанная.
Встретили пожилых соотечественников с золотыми браслетами, они объездили Шарм с Хургадой, но остановили свой выбор на этом отеле в бухте Макади.
Горки были на ремонте, обещали открыть в июле.
Настоятельно рекомендую тем, кто сомневается, ехать или нет!
Спасибо за чудесный отдых, Санрайз! )
PS: попросили номер на 1-м этаже, сразу предожили на выбор 2 корпуса.
gi-jane оценил сервисы
4.7 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
19.05.14
11:41
(1 255 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:45 19.05.14
а то что лежаки нужно в 5 утра как пишут занимать? что по этому поводу скажите?
12:17 19.05.14
Мы приходили на пляж и в 9 утра и в начале 10, всегда были лежаки свободные, про 5 утра - бред, конечно. Еще бичбои сами несут за тобой полотенца и раскладывают их на понравившихся лежаках)
22:15 21.05.14
просто читаю отзывы и все по разному пишут.
09:07 22.05.14
там все на оч. хорошем уровне, если что-то конкретно вас интересует, спросите меня, я отвечу
12:02 22.05.14
gi-jane подскажите пожалуйста утюг можно попросить дают или надо пользоваться услугами глажки. И еще семейные номера все находятся далеко от моря? Или есть корпуса ближе к морю с большими номерами.Заранее спасибо за ответ
18:36 22.05.14
Чайный набор и утюг предоставляют по запросу бесплатно (об этом в папке с переченем есть), я не видела гладильную доску в номере.
Самые ближние к морю корпуса заселены немцами (похоже, они выкуплены их операторами), далее - людьми с золотыми браслетами.
Все остальные расположены более-менее одинаково от моря и ресторанов. Территория хорошая, без ступенек, но и не получится быстренько сбегать туда-обратно если что-то забыли. На 3-й день привыкаешь к площади, все кажется нормальным, и после еды даже радуешься, что есть возможность как-то "растрястись" :). Мы ходили на обед, оставляя все вещи на лежаках,естественно, все оставалось нетронутым.
Мы разговаривали с сотрудником отеля о возможности переселения в корпус поближе, если мы приедем с маленькими детьми, на что он клятвенно заверял, что они сделают все, что можно, и предлагал прям сей момент идти, смотреть и выбирать (мы интересовались на будущее и не стали его напрягать). Фэмили даже немного обособленно стоят, туда не доносятся звуки из ресторанов.
Турагент должен все-все уточнить для вас и дать четкий и конкретный ответ, если это очень важно, чтобы не было разочарований, ведь у каждого - свои понятия и потребности.
Еще раз повторю: они сделают все возможное для комфортного отдыха, убеждалась по неск. раз в день, немотивированного отказа ни разу не услышала.
18:46 22.05.14
Один приятный момент: пока я кумекала как сформулировать на англ. просьбу забрать багаж из номера при выезде, они сами позвонили в 10.30, спросили на чистом русском, готов ли наш багаж, а когда прикатил за ним, предложил замотать пленкой за 5 баксов. И мы спокойненько дочапали до ресепшена, разчекаутились))), попили пивка в баре и покатили в аэропорт в хорошем настроении.
23:23 31.05.14
гладильную доску и утюг принесут когда понадобится. можно уборщика попросить.моя подруга сейчас находится в отеле и живет в 18 корпусе она не немка) всегда можно договориться,было бы желание.
15:08 16.06.14
Супер! Теперь только в этот отель! Вчера вернулась из жуткой четверки с непонятно высоким рейтингом, все 10 дней вспоминала санрайз как волшебную сказку.
Добавить комментарий
Добавить комментарий