АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
11.05.14 - 19.05.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Побывав дважды...

Только сегодня вернулись из нашей 9 дневной поездки и распирает написать отзыв.

Долго думали куда поехать отдыхать , в итоге решили не рисковать и поехать туда, где понравилось в прошлом году. По-этому хочу посвятить свой отзыв сравнению отеля в разные месяцы и года.

1. Погода. В прошлом году мы ездили в середине июля. На улице находиться можно было только утром и вечером. Днем все раскалялось до невозможности. Эта жара сильно утомляла, зато вода была очень теплая! Так что это время для любителей поджариться. Май в этом году выдался дождливый и холодный ( по крайней мере первая его половина). Мы приехали 11 мая- это был первый по настоящему теплый и сухой день , как нам сказали. Естественно вода еще не прогрелась, днем температура была комфортная, но не жарко , а к вечеру без теплой одежды не обойтись. Сейчас уже водичка становится более теплой и все больше людей купается. Для детей прохладно, но были и те , кто залезал.

2. Номера. В прошлом году брали с видом на море ( красота), в этом году решили сэкономить, взяли лэнд вью, но на месте поменяли на почти сивью :). Сервис в том году нам понравился больше. Горничные были более приветливые. Мы никогда не скупились на чаевые, особенно если люди старались,. В прошлом году часто крутили нам лебедей и всякие фигуры, в этом только один раз при заезде накрутили и все. Чаевые брали, а номер убирали как обычно, а в последний день вообще решили и этого не делать! Неприятно!!! И кстати, заплатив за изменение номера, мы получили вид боковой на море, а так в целом на лимак. Но самое интересное было впереди! Кондиционер не работал! Мы подошли обратно к тому, кто якобы дал нам "супер номер", он пожал плечами и сказал что мест нет :))) смешно, не в разгар сезона! Но ремонтников вызвал, пока мы загорали, починили и в качестве извинения, дали нам халаты. Но на следующий день мы обнаружили, что фен в номере тоже не работает! В общем, за свои же доплаты получили номер чуть лучше чем мог быть, но со сломанным кондором и не работающим феном! Жесть.

3. Питание. Сложная тема. На мой вкус много всего, наверно каждый найдет что -то себе по вкусу. Но достаточно однообразно. Не понимаю просто зачем делать курицу пяти видов. В общем голодные не были, но особого удовольствия не осталось.

4. Персонал. Мы попали в сезон стариков и детей. Реально много пожилых немцев, лет за 70!! Мы специально поехали когда нет большой жары, тк с нами был ребенок 2,9 лет. То что немцев и вообще европейцев больше любят чем русских, факт. Убеждалась каждый раз когда подходила в бар за водой с ребенком на руках. Если после меня подходил европеец, о моем существовании забывали. Даже ребенок не трогал. Если больше никого не было, то просто быстро давали мне воду и уходили.

5. Дети. Питание для детей стало налаживаться, после жалоб родителей. В детском меню, кроме картошки фри, жареных сосисок и макарон с соусом ничего не было. Под конец появились и дни с отварной курицей и рыбой, и даже тефтели, жаловались шеф повару. Есть хороший беби-клуб, девочки добрые, занимаются с детками, а вечером детская дискотека. Мой выплясывал с большим удовольствием!

6. Территория. Зелени и цветов очень много! Это отличает от отелей по соседству!несколько раз натыкались на ежиков! Красивые лужайки, садовники постоянно следят за садом, здесь нареканий нет! Пляж песчаный, песок горячий. Для нас был один минус, по сравнению с другими отелями- отсутствие детской зоны! В соседних фейме и лимаке это продумано. На пляже, под навесом , рядом с лежаками есть детские площадки, туда и приходилось ходить.

7. Туроператор. В прошлом году мы ездили через чип трип, там встречал нас Пегас. Все было отлично! Представитель всегда был в отеле, на все вопросы по тел отвечал, сам звонил и накануне вылета, всю информацию мы получили в конверте , оставленном под дверью,

В этом году мы ездили через корал тревел, в Турции нас встречал одеон. Время выбирали СПЕЦИАЛЬНО подходящее под режим ребенка. Туда вылетали утром, а обратно в 19.45 чтобы целый день погулять и вечером уехать. Отельный гид Ирина от Одеона встречалась с нами один раз и рассказала по каким дням и часам можно было ее выловить в отеле, дала свой тел, сказала что вся информация об отъезде будет на стенде в 8 вечера накануне вылета! Рейс чартерный, могут быть изменения, мол смотрите сами, дальше рассказ про экскурсии и конечно же запись на них и трогательный рассказ о том что сами они с этих экскурсий ничего не имеют. Больше ее мы не видели. Как и положено , вечером накануне отлета ( повторюсь, специально взяли на 19.45), мы подошли к стенду в 17.00, информации по вылету еще не было . И каково же было наше удивление, когда мы туда вернулись в 21.00! Время нашего вылета изменили на 15 часов, те мы теперь вылетали не как было указано в путевке в 19.45, а в 7.20 утра!!! С выездом из гостиницы в 4.40!!! И никто нам не позвонил , не предупредил!!! А на попытки до звониться нашему гиду Ирине , была тишина!!!! И на смс тишина!!! Мы лихорадочно побежали в номер собирать вещи и укладывать ребенка спать!! Очень , очень не приятная ситуация! Нас лишили целого дня! 15 часов!! И никто не предупредил и даже трубку не брали. По дороге в аэропорт начали общаться с гостями из других отелей , они так же получили всю информацию в 8 вечера и только одна женщина сказала, что она знала об изменении времени еще за 5 дней до вылета! Ругалась и разбиралась по этому вопросу и как ей пояснили, что ничего не менялось, это время уже было забронировано Москвой!! Получается нас всех накололи. В путевках писали 19.45, а бронировали на 7.20!!! Ужас. Больше в корал ни ногой!! Такого наплевательского отношения к своим туристам еще не видела!

8. Вывод из двух поездок. Мой совет- если вам понравилось путешествие, отель, не возвращайтесь туда еще раз! Сохраните те теплые и приятные воспоминания в своей памяти, что остались от отдыха. Второй раз вас может разочаровать.

Добавлено 19.05.14 23:28 (5 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 20.05.14

Странно почему у людей вызывает удивление в изменениях в расписанию чартерных рейсов. Мы так же с Пегасом ни раз попадали на переносы и причем сидели в Домодедово пол дня...причем кто то знал заранее об этих переносах, а кого то не предупреждали...но тут ничего не поделаешь-дело случая.... Отель у вас все равно до 12.00, а потом тусоваться бомжами на территории с маленьким ребенком-сомнительное удовольствие...а продлиять номер-проще сразу переплатить за регулярку либо лишний день взять...

15:43 20.05.14

Если изменяется время чартерного рейса, то авиакомпания не меняется! туда мы летели на самолетах абакан авиа, а обратно на измененном чартере, только почему то уже уральских авиалиний! читайте внимательнее! я же написала,что другим объяснили ситуацию так:"ничего не менялось, билеты изначально в Москве забронировали на 7 утра". те бронировали на 7.20 утра, а нам говорили что вылет в 19.45

22:08 20.05.14

Вам могут заменить не только время вылета, но и авиакомпанию, так как обычно в договоре на бронирование не указывают авиакомпанию, следовательно ее могут заменить, проверьте эту информацию в своем договоре кстати, если у вас прописаны рейс, то можете смело идти в агентство и возмущаться!
Там банально мог рейс не набрался и его сняли, а вас пересадили на любой другой или еще 125 причин, за которые по сути никто не должен отчитываться.
А то как бронировали вы говорите со слов кого то-на заборе тоже написано. Вы же можете узнать в тур агентстве, если вам это действительно интересно, потому что также вас туроператор мог пересадить в тот момент, когда вы были в Турции, тем более в автобусе вы были не одни такие кто об этом не знал. Понимаю как Вам обидно, когда рассчитываешь на одно, а получается по другому, и еще так координально. просто не нужно возлагать больших надежд на чартерные рейсы, бронируйте регулярку, с нее вас не пересадят, так как вы изначально за нее доплачиваете!!!

01:03 21.05.14

Просто это был наш второй опыт поездки. Тк первый раз таких накладок не получилось, да и вообще все прошло шикарно, не ожидали подвохов и в этот раз. Теперь будем опытнее. Больше проблем было просто с ребенком, которого пришлось будить в 3.30 и конечно дал он нам жару за эту побудку!

16:13 21.05.14

Представляю!!!! сами улетали в прошлом году ранним рейсом с маленьким, но так как был аэрофлот регулярка, мы были к этому готовы.
Вам повезло, что Пегас не менял время вылета, так как их Норд винд очень часто переносят. Желаю больше так не попадать))) хорошего отдыха!

11:24 22.05.14

А сколько Вы заплатили за изменение номера? Какой номер комнаты Вам дали? Шум от компрессоров с улицы был слышен?

18:54 24.05.14

Спасибо за подробный отзыв! Мы с подругой в этом году запланировали его. Были на этой линии в Кремлине (основная масса украинцев и руских,погрязнее),Фэймсе (уютно,но не большая территория) и дважды в Миракле ,этот отель лучше всех,но в том году,мы в сентябре отдыхали,было очень много народу,особенно пожилых немцев,они с Египта сюда устремились, огромная территория. При втором посещении дают халаты,тапочки и комнату получше:)

20:40 24.05.14

Я попросила халаты и принесли , хотя мы были первый раз .

20:46 24.05.14

за изменение номера мы заплатили 20 евро. просто положили в паспорт и сказали что хотели бы получше :) они все прекрасно понимают. номер дали 4040. шум слышен не был, они ближе к хвосту, а мы почти в носу самолета были.
Елена, в том году в июле пожилых почти не было, основная масса молодежь. май и сентябрь традиционно считаются месяцами стариков и детей, тк нет такой жары. что в принципе мы и наблюдали... одни пожилые немцы и толпы детей :) но тк мы сами были с малым,то как раз были в теме :) тапочки здесь есть во всех номерах, а вот халаты нам дали за то,что в номере изначально не работали кондиционер и фен (на мой взгляд большие косяки для номера с доплатой), но замечу, что исправили все сразу после замечаний.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв