АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4965 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
14 комментариев
Отзыв об отеле Dream Palace (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2014
16.05.14 - 18.05.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование!

Итак по пунктам.

Расположение отеля и территория нареканий не вызывает, с виду всё очень даже прилично и в некоторых уголках даже красиво . Фото добавлять не буду- их тут много, всё без изменений.

Номера. Нас поселили в главном корпусе, о других номерах рассказать не могу. Номера большие,новые, симпатичные, вообщем радуют до тех пор, пока не начинаешь в них жить! В моём номере не работал телевизор, обе лампы, не было открывалки для минеральной воды, стоящей в холодильнике:), при этом в номере нет информации -как позвонить на ресепшен:), да и вообще любой информации: где и когда можно поесть, какие тв каналы есть и пр. Во всех отелях, даже в тройках, подобная информация в номере - стандарт! Обращаю Ваше внимание также на то, что если вдруг Вы захотите посмотреть новости по русскому каналу - то Вы его найдёте только с помощью техника и его волшебной флешки, перелистывание каналов на пульте Вам не поможет. Кроме того, кондиционер - общий, и работает только на холод! Хоть ресепшен и заявляет, что и на тепло тоже, результат прихода техника - это дополнительные одеяла! :) Выяснив номер ресепшена- пришлось звонить им много раз, потому как их "техник через 5 мин." так и не появлялся. На ресепшене плохо говорят по русски, только на следующий день был единственный сотрудник, говорящий по русски - и ваш выход, если вы не говорите по английски, обращаться к гестрелейшен или девочкам от туроператоров. НО! На гестрелейшен одна русская девушка, и может быть не её смена, а представители туроператора могут уже уйти,если это вечер. Обращаю Ваше внимание на то, что если Вы бронируете семейный номер,ДАЛЕКО НЕ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ имеется дверь, как заявлено у отеля!

Питание. Питание в плане горячего - очень маленького выбора! Для 5* с таким рейтингом-это вообще неприемлемо! Один вид мяса, рыбы вообще не видели, и гарнир 2 варианта. Выбор сыров, салатов -нормальный. Диетическое питание видела только вечером,, и то состоящей из варёной курицы и брокколи - вот и весь выбор. И даже если Вы не на диете сейчас, она может Вам понадобится там. Двое из нашей группы в этом отеле отравились! И про отравления в данном отеле, смотрю, я пишу не первая. Всю ночь промучившись, на завтрак мы вообще не нашли, что можно съесть щадящего. Каши только на молоке, яйца только в крутую, выпечка, сыры и огурцы с помидорами. Ромашковый чай - ну хоть тут спасибо! Фрукты - выбор не шикарен, но приемлем. Сладости - забудьте о чисто турецких, в т.ч и лукуме! Их там нет! Пироженые и желе -вот и весь выбор. Это вообще первый турецкий отель, где я не видела турецкой пахлавы и лукума! Детский уголок имеется - но также выбор достаточно скромен. Даже не в сезон, такое питание не приемлемо - отель позиционирует себя как 5*, кроме того - одним из лучших в Мармарисе. И стоит, надо отметить,даже в мае не дёшево.

Пляж. Пляж имеет вход как с берега, так и с понтона. Но для детишек не вариант! При заходе большая острая галька! Либо покупайте ребёнку спец. обувь.

Спа - центр. Единственное, к чему там нет претензий - это к сауне! В ней стабильно 90 градусов, и окно на красивый пейзаж с растительностью на улице. Крытый бассейн - ледяной! Со слов девушки с гестрелейшен - он не подогревается, хотя сотрудники центра настойчиво пытаются убедить тебя в обратном. Никого из туристов, купающемся в этом бассейне, я не видела - кроме того, также слышала жалобы на холодный бассейн. Люди рассчитывали купаться хотя бы в крытом бассейне, так как Эгейское море в мае пока очень холодное. Хамам: в один день был очень достойный (когда там платно делали пенный массаж одному из туристов), и холодный - в другой день, когда там никого на пенный массаж, видимо, не было. Фен- единственный в женской раздевалке и не работает! Комната для отдыха с автоматом чая и кофе - только для тех, кто заказывал платные услуги! Цены на массажи- дороже, чем в большинстве отелей на Анталийском побережье -имейте ввиду.

Бары. Что в баре у бассейна, что у ресторана - есть информация на английском языке о том, какие предлагают коктейли. Какие напитки входят в систему всё включено, а какие платно, бармен в баре у бассейна объяснить не смог, так как не понимает не только русски, но и элементарный английский. Даже слова "прайс", "меню" и "фри о нот фри"- вызвали у него испуг и полный ступор. Оживает только с названием конкретного напитка. Только в баре у ресепшена удалось выяснить на английском языке, что во всё включено входит раки, водка, несколько видов ликёров и пиво. Остальное платно по прайсу, который нужно просить у бармена. На стойках баров данной информации нет!

Наполняемость отеля - больше 50% - русские, самих турков там почти нет. Поэтому персоналу пятизвёздочного отеля, считаю, необходимо владеть хоть в минимальной степени -если не русским, то хоть международным - английским. Либо писать везде информацию! Хотя справедливости ради, про отдыхающих там турков, нужно отметить, что пол года назад в этом отеле останавливался сам Эрдоган на 2 дня, но что-то мне подсказывает - что при нём всё в отеле было совсем иначе.

Резюмируя всё вышесказанное, хочу отметить, что отель ну никак не соответствует ни своим звёздам, ни цене. Я очень дорожу своими туристами, и за эту цену лучше отправлю их в более достойный отель.

Добавлено 20.05.2014 11:50 5 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Добавлю. что слышимость в номерах в главном корпусе- шокирует! Ощущение, что стены из картона! Очень хорошо слышно как за стенкой кто-то моется, высмаркивается, чихает. Полное ощущение, что в номере ещё кто то есть! Для молодежи или семьям с маленькими детьми -точно не вариант! Не отдохнёте не Вы, не соседи.
Так какой отель более достойный за эту цену, Мария?
Эгейское море?)))) Для столь знающего человека сообщаю Вам, что тут Средиземное море. Русские каналы есть, персонал говорит по-русски, да плохо, но говорит. Питание да, для 5 скудновато. В остальном с отзывом не согласен.
Константин, таких отелей по Турции великое множество. Вы, как турагент, должны об этом знать.
Максим, граница Средиземного и Эгейского морей находится между Мармарисом и Даламаном (Википедия). Вы хотите поспорить?))) И в чем именно "в остальном" Вы не согласны? )
В контексте Вашего отзыва ,Мария, Вы подразумевли отели в Мармарисе и Ичмелере? Я и хотел бы знать, что более достойное за такую цену есть в Мармарисе и Ичмелере? Причем тут все Турция?
Мария, лучше ехать в конце июня
когда море прогревается, такой наплыв турков-жратвы навались и больше(например, профит роли)
Константин, могу посоветовать Вам grand yazici mares. очень добротный отель
Маргарита, боюсь все три yazici с этого года не будут такими же добротными, как раньше. Их владелец умер в прошлом году, с тех пор всё стало меняться, и как я поняла, не в лучшую сторону.
Мария, ну так профессионал Вы или кто? Где обоснованность высказываний? Или Мармарис в принципе отстой? Айда все в Анталию?
Непосредственно в данном отеле Средиземное море! Поспорите?)))
Полезный отзыв
Перед поездкой прочитала ваш отзыв и расстроилась...думаю неужели так все испортилось за 2 года?!А теперь уж даже и не знаю,что сказать...Потому что все там хорошо как и раньше.Если вы работник турфирмы то ,кажется, не должны быть слишком избалованны VIP отелями.Никаких ваших проблем мы не увидели. Кормили нас на убой...все работало в номерах,русские каналы есть,ресепшен как и везде можно обнаружить набрав 0 ,кондиционеры работали просто как часы.Гестрелейшен и вправду не говорит по русски но имея минимальный английский объяснится не проблема. Шикарный выбор напитков в барах и милые улыбающиеся бармены.Решепсионисты бросаются на помощь по первому зову!Регион Мармариса вообще более европейский и от вас как от тур агента странно слышать эти жалобы. Добротный хорошо организованный отель.Не пугайте такими отзывами читателей...
Елена, рада, что в данном отеле Вам удалось хорошо отдохнуть. Надеюсь, все недочеты к пику сезона всё таки были устранены (жалобу я им накатала не малую). И как раз, именно как работнику турсферы - мне, во первых, есть с чем сравнить, а во вторых вовсе не выгодно хорошие отели хаить просто так, потому как выгодно их продавать и чтобы мои туристы возвращались довольными и становились постоянными. Почти все туристы читают отзывы на этом сайте, и именно для того, что бы какой нибудь не честный агент - не продал его Вам как отличный, а Вы потом жаловались, и был написан мой отзыв. И причем тут Vip -отели? Отель турагентом оценивается : цена=качество, а не как туристами: поехали в 3*, а ждали услуг отеля 5*.
Кстати, просмотрела отзывы туристов после моего отъезда, первое время почти все жаловались на упомянутые мной минусы, поэтому, я бы на Вашем месте, не стала рьяно утверждать обратное, и задумалась бы о профессионализме именно Вашего турагента. Рада, что Вы оказались одной из довольных и везучих туристов, но видимо, потому, что , как я понимаю, Вам этот отель не с чем сравнить (в данной ценовой категории данного региона).
ха... прежде чем ответить так как вы ,ну хотя бы что бы не обидеть, могли бы посмотреть мои отели!))) Кстати отдыхали мы и в более дорогих категориях.Например Grand Azur и Марти Резорт в этом регионе.В Кефалуке и Вояж Торба в Бодруме.Хил сайд в Фетхие. Я думаю- я турист адекватный!А вы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (402) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2010
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 407
  • Фото: 20
0 Благодарностей