Разочарование!
Итак по пунктам.
Расположение отеля и территория нареканий не вызывает, с виду всё очень даже прилично и в некоторых уголках даже красиво . Фото добавлять не буду- их тут много, всё без изменений.
Номера. Нас поселили в главном корпусе, о других номерах рассказать не могу. Номера большие,новые, симпатичные, вообщем радуют до тех пор, пока не начинаешь в них жить! В моём номере не работал телевизор, обе лампы, не было открывалки для минеральной воды, стоящей в холодильнике:), при этом в номере нет информации -как позвонить на ресепшен:), да и вообще любой информации: где и когда можно поесть, какие тв каналы есть и пр. Во всех отелях, даже в тройках, подобная информация в номере - стандарт! Обращаю Ваше внимание также на то, что если вдруг Вы захотите посмотреть новости по русскому каналу - то Вы его найдёте только с помощью техника и его волшебной флешки, перелистывание каналов на пульте Вам не поможет. Кроме того, кондиционер - общий, и работает только на холод! Хоть ресепшен и заявляет, что и на тепло тоже, результат прихода техника - это дополнительные одеяла! :) Выяснив номер ресепшена- пришлось звонить им много раз, потому как их "техник через 5 мин." так и не появлялся. На ресепшене плохо говорят по русски, только на следующий день был единственный сотрудник, говорящий по русски - и ваш выход, если вы не говорите по английски, обращаться к гестрелейшен или девочкам от туроператоров. НО! На гестрелейшен одна русская девушка, и может быть не её смена, а представители туроператора могут уже уйти,если это вечер. Обращаю Ваше внимание на то, что если Вы бронируете семейный номер,ДАЛЕКО НЕ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ имеется дверь, как заявлено у отеля!
Питание. Питание в плане горячего - очень маленького выбора! Для 5* с таким рейтингом-это вообще неприемлемо! Один вид мяса, рыбы вообще не видели, и гарнир 2 варианта. Выбор сыров, салатов -нормальный. Диетическое питание видела только вечером,, и то состоящей из варёной курицы и брокколи - вот и весь выбор. И даже если Вы не на диете сейчас, она может Вам понадобится там. Двое из нашей группы в этом отеле отравились! И про отравления в данном отеле, смотрю, я пишу не первая. Всю ночь промучившись, на завтрак мы вообще не нашли, что можно съесть щадящего. Каши только на молоке, яйца только в крутую, выпечка, сыры и огурцы с помидорами. Ромашковый чай - ну хоть тут спасибо! Фрукты - выбор не шикарен, но приемлем. Сладости - забудьте о чисто турецких, в т.ч и лукуме! Их там нет! Пироженые и желе -вот и весь выбор. Это вообще первый турецкий отель, где я не видела турецкой пахлавы и лукума! Детский уголок имеется - но также выбор достаточно скромен. Даже не в сезон, такое питание не приемлемо - отель позиционирует себя как 5*, кроме того - одним из лучших в Мармарисе. И стоит, надо отметить,даже в мае не дёшево.
Пляж. Пляж имеет вход как с берега, так и с понтона. Но для детишек не вариант! При заходе большая острая галька! Либо покупайте ребёнку спец. обувь.
Спа - центр. Единственное, к чему там нет претензий - это к сауне! В ней стабильно 90 градусов, и окно на красивый пейзаж с растительностью на улице. Крытый бассейн - ледяной! Со слов девушки с гестрелейшен - он не подогревается, хотя сотрудники центра настойчиво пытаются убедить тебя в обратном. Никого из туристов, купающемся в этом бассейне, я не видела - кроме того, также слышала жалобы на холодный бассейн. Люди рассчитывали купаться хотя бы в крытом бассейне, так как Эгейское море в мае пока очень холодное. Хамам: в один день был очень достойный (когда там платно делали пенный массаж одному из туристов), и холодный - в другой день, когда там никого на пенный массаж, видимо, не было. Фен- единственный в женской раздевалке и не работает! Комната для отдыха с автоматом чая и кофе - только для тех, кто заказывал платные услуги! Цены на массажи- дороже, чем в большинстве отелей на Анталийском побережье -имейте ввиду.
Бары. Что в баре у бассейна, что у ресторана - есть информация на английском языке о том, какие предлагают коктейли. Какие напитки входят в систему всё включено, а какие платно, бармен в баре у бассейна объяснить не смог, так как не понимает не только русски, но и элементарный английский. Даже слова "прайс", "меню" и "фри о нот фри"- вызвали у него испуг и полный ступор. Оживает только с названием конкретного напитка. Только в баре у ресепшена удалось выяснить на английском языке, что во всё включено входит раки, водка, несколько видов ликёров и пиво. Остальное платно по прайсу, который нужно просить у бармена. На стойках баров данной информации нет!
Наполняемость отеля - больше 50% - русские, самих турков там почти нет. Поэтому персоналу пятизвёздочного отеля, считаю, необходимо владеть хоть в минимальной степени -если не русским, то хоть международным - английским. Либо писать везде информацию! Хотя справедливости ради, про отдыхающих там турков, нужно отметить, что пол года назад в этом отеле останавливался сам Эрдоган на 2 дня, но что-то мне подсказывает - что при нём всё в отеле было совсем иначе.
Резюмируя всё вышесказанное, хочу отметить, что отель ну никак не соответствует ни своим звёздам, ни цене. Я очень дорожу своими туристами, и за эту цену лучше отправлю их в более достойный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Максим, граница Средиземного и Эгейского морей находится между Мармарисом и Даламаном (Википедия). Вы хотите поспорить?))) И в чем именно "в остальном" Вы не согласны? )
когда море прогревается, такой наплыв турков-жратвы навались и больше(например, профит роли)