Отдыхали с мужем и дочкой в отеле...
Отдыхали с мужем и дочкой в отеле с 12.05.14 по 19.05.14. Туроператор- Пегас, вот к кому нет претензий: всё четко ,без задержек самолет хороший, гиды приятные, ребенку максимум внимания. Честно, говоря, не поняла восторженных отзывов и по приезду в отель и, прожив там восемь дней, и пять звезд на мой взгляд заслуживает лишь питание.
Сразу скажу,что письма писались по поводу пожеланий (4 корпус) о размещении, но естественно, понимая, что всё это лишь наши планы, мы не возлагали больших надежд, так и произошло, разместили нас в главном корпусе,на втором этаже, вид на море. Комната крохотная, с трещиной во всю стену, кровать детскую нам заменили по просьбе на обычную полуторку, которая заняла всё и без того маленькое пространство. На балкон не выйти и не пройти, переночевать конечно не проблема, но жить совсем некомфортно в тесноте. Особым пунктом выделю стойкий запах сырости и ещё не знаю чего в номере, видимо ковровые покрытия вечно мокрые и все с подтеками на коридорах слегка подгнили и они и являются источником зловонья)). В ванной тоже теснота, не понятно как с открытой дверью разойтись, плюс- хорошая сантехника. Уборка номеров обычная: застелить кровать, добавить мыла и шампуня, пол ,видимо, не всегда мылся: бумажка возле дочкиной кровати так три дня и валялась.
Пляж. Это самое моё большое разочарование. Грязный, никакой это не песок и совсем обделен вниманием отеля. Шатры, а-ля Макдональдс , песочница, шезлонги и возрадуйтесь! Даже туалеты черти знает где, особенно с ребенком неописуемый комфорт бегать к туалетам. Никаких тебе аниматоров на пляже, игр, такое ощущение, что это отдельное государство.
Питание. Здесь всё ок. Правда зачем выдавать какую-то безымянную рыбу за семгу на гриле я так и не поняла и с морепродуктами там совсем беда, и соленой рыбы там кроме кильки и селедки (не уверена, что это именно она) за весь отдых я так и не нашла, хотя в отзывах через одного встречала. Но всё равно еда-пять. Арбуз три раза в день, вкусные яблоки, киви, апельсиновый сок по утрам, собственными руками выжатый, шашлыки и мясо на гриле... всё свежее, ароматное и всего в достатке- именно за это и пять баллов.
Территория большая, неухоженная, сухие листья повсюду на газонах, плитка откалывается под ногами, пляж начали убирать на 7 день пребывания, возле бассейна до обеда один проход уборщика и после обеда...Официант за ужином спрашивает чего из напитков принести, для чего не понятно, если два дня подряд мы так его и не дождались))
Анимация. Восторга нет. Сравнивать есть с чем. Вечерние шоу привозные были отличными, собственные- Пираты и Король Лев тоже достойны, Камеди - вообще тихий ужас, все игры, развлечения в течение дня- почитал на стенде, запомнил и пришел, не запомнил- дело ваше, т.е активность самих аниматоров низкая и вообще это в первую очередь Команда, а здесь- все сами по себе.
Отдельный и большой минус грязному и обшарпанному холлу отеля, засаленной мебели,грязным стеклам в лифте, ржавым оконным рамам, такое в пяти звездах встречаем впервые. Ну и всеми хваленый Роман, действительно очень приветлив и мил, предложил даже в качестве компенсации за номер шатер на день (правда мы этим так и не воспользовались), но в принципе надо сказать спасибо, что разместили ХОТЯ бы в главном корпусе, это с ребенком очень удобно, если бы при всем этом мы ещё таскались в этот четвертый корпус (а ключи кстати три раза меняли, глюк был постоянно), то я бы даже положительного не придумала кроме погоды и солнца с которым нам повезло, но увы отелю это рейтинга не подняло бы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
А то что листья на газоне ... так это же естественный процесс природы. Не понимаю чем они так не понравились ... у нас-то их на газонах еще больше и никто на это внимания не обращает, а здесь они просто крупнее значительно.
При таком подходе, Вам наверное при выборе отеля в следующий раз лучше обратить внимание на недавно построенные отели, чтобы не расстраиваться, там номера большие, пальмы преобладают.
А Аркадия отель "с историей" , и строился он в свое время по другим стандартам и это нужно учитывать. Мне она нравится именно такой :) душевной, не помпезной.
p.s. а море всё-таки штормило за день до приезда, фото сделано в день отъезда
Мне очень жаль, что Вас отдых не прошел так, как Вы это планировали. Я прекрасно помню Вашу семью, и то, что Вы не были удовлетворены Вашим номером, откуда и пошел весь последующий негатив. Я и весь наш персонал очень хотел Вам помочь, но когда, в наличии нет номера, который Вас устроил бы, то сделать ничего нельзя, разве что выселить туриста из номера. Я предложил Вам смену на подходящий номер на 15/05/14, это была ближайшая дата, однако Вы этот вариант не приняли, также отказавшись от моих небольших жестов, которые хоть как-то сгладили бы негатив. Вы также написали жалобу Ваше турагенту, которая написала мне в аське с просьбой решить проблему, на что я ей также как и вам, объяснил всю ситуацию.
Теперь про Ваш негативнейший отзыв, пропитанный ядом и сарказмом. В детали я вдаваться не буду, ибо знаю, почему этот отзыв был написан, однако посмею опровергнуть некоторые необъективные выпады в адрес отеля и персонала. Если Вас не устраивала уборка, почему Вы не обратились ко мне или на ресепшен, а предпочли 3 дня наблюдать за бумажкой у кровати? Мы всегда на стороне туриста и готовы выслушать, и самое главное, решить любую проблему, которая в наших силах. Убрать номер, заполнить недостающие моющиеся средства, сменить и заправить постель. Что еще должна сделать горничная?
В нашем отеле работает 11 садовников-ландшафтников, которые регулярно следят за зеленой частью отеля. Все туристы, тысячи фотографий туристов, подтвердят, что парковая и лесная часть Аркадии является одной из ее визитных карточек. Но если человек нацелен на негатив и выискивание недочетов, то он всегда сможет сфоткать пару листочков перед уборкой на территории отеля площадью почти в 10 гектаров.
Ежедневно на пляже проводят пляжные игры, однако если на море волнение и ветер, то игр, кроме пляжного волейбола, конечно же, быть не может. А крики Джокера, Мехмета и Мадлен, которые созывают туристов на различные активити, аква-аэробика, стрельба из лука, дартс, бочча, степ и уроки латино, слышны в соседних отелях.
Насчет ситуации на пляже. Да, мы не очищали наш пляж, ибо все три недели мая в Белеке шли дожди и наблюдался сильный ветер, которые сводитли на нет все наши усилия по по очистке пляже. В начале мая мы провели полное просеивание песка, однако 9-мая пошел ливень, который вернул пляж в предыдущее состояние. После этого, мы очистили пляж уже вручную, 25 человек ходили по берегу и собирали весь мусор, который выбивали волны и ветер. Однако через пару суток опять пошел дождь и все труды пошли насмарку. Хочу отметить, что специальной техникой и граблями очищать и просеивать мокрый песок не предоставляется возможным, ибо песок не просеиваться, а копается, и вместо пляжа с чистым песком образуются траншеи. В связи с этими событиями, со стороны генерального директора нашего отеля, было дано указание приостановить очистку пляжа до того времени, пока погода полностью не стабилизируется.
Вчера ночью на пляж была введена спец. техника, бригада в составе 20 человек, которые полностью очистили и просеяли песок и привели 300 метров пляжа в идеальное состояние.Теперь сидим молимся, чтобы не пошел ливень. Думаю вопрос о состоянии пляжа исчерпан.
Как бы не было, я, в лице отеля, который представляю, приношу свое сожаление о том, что Ваш отдых прошел в негативном ключе. Желаю, чтобы Ваши следующие каникулы прошли на самом высоком уровне.
Берегите себя и всего Вам самого хорошего и светлого!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
А вы - .. ? вы всегда всем недовольны, потратить кучу денег и привести из поездки фотки с засохшими листочками - ну что ж, можно только вздохнуть.Мне вас искренне жаль, бедная Вы бедная ..
Но надо просто привести номера в соотвествии с заявленной категорией , и совсем надо для этого перестраивать корпуса ...
Далеко не все номера выглядят как на сайте отеля и в этом проблемма , когда отдыхающие получают не то , что предполагали .
Вы говорите, что этот негативный отзыв Ваш ошарашил, а остальные 912 положительных отзывов, Вас не впечатлили?
Не настраивайтесь на негатив, Вы в конце-концов на море и на отдых едете, а не на испытание или в армейский лагерь. Все будет хорошо, до скорой встречи!
С уважением,
Роман Н.
До встречи!
Роман Н.
Роман Н.