Не для искушенных
Только вчера вернулись из Maxim Resort. Это хороший четырехзвездочный отель. 5*,к сожалению,ему никак не дашь.
Во-первых,еда.Перекусы достойные:и гамбургеры,и лепешки,и мороженное,и фрукты, и подобие крошки-картошки т.п.-вообщем, как в любом достойном пятизвездочном отеле.А вот основные приемы пищи(завтра,обед,ужин) совсем не порадовали:выбрать не из чего,ни мяса,ни курицы да даже рахатлукума не было,что совсем странно для Турции.Зато много разнообразной и вкусной выпечки,но одним булкам желудок рад не будет.
Во-вторых,анимационная команда.Проблема в том,что команды не было.Был один аниматор,который тащил все на себе.И нужно сказать достойно тащил.За что ему огромное спасибо.Но все же пары энергичный и веселых помощников ему не хватало.Хотя они там были,было еще двое аниматоров,но они не делали ничего,разве только на вечерних шоу стояли на сцене вкачестве мебели.
В-третьих,номера.У нас был обычный скромный номер с видом на горы,кусочек моря и соседний отель.Тихий и весьма симпатичный вид.Кондиционер в номере не работал.Полотенца меняли не ежедневно.Более того,один раз уборщица к нам пришла около восьми утра,мы,естественно,попросили ее прийти потом.Но она,видимо,решила,что у нас в этот день убираться вообще не надо.
В-четвертых,жутко раздражали продавцы из отельных магазинов.Они приставали везде,даже на пляже-все пихали свои рекламки,уговаривали купить кожаную куртку, шубу и т.п.
В-пятых, самое важное-это море. Крупная галька, входить и выходить тяжело, зато вода прозрачная. Однако в первый день море было очень грязное: там плавали и пакеты, и пробки от бутылок,и палки. На следующий день с утра в море просто плавала грязь, какая-то непонятная грязь.В остальные же дни все было хорошо.
Вобщем, я перечислила все основные моменты. Вывод следующий: отель неплохой для тихого и скромного отдыха, для непривередливых и непридирчивых людей. А вот для искушенных настоящими 5*отель не подойдет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь хотелось бы отметить, что нам очень жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий по поводу питания, анимации, уборки.
В основном ресторане разработано двухнедельное меню в соответствии с международными стандартами İSO22000: 22005. Мясные и рыбные блюда готовятся на гриле, также в меню представлены соте с овощами и мясом/рыбой, мясные котлеты и т.д. Ассортимент мяса : курица, индейка, говядина, баранина. Помимо основного ресторана наши гости могут поужинать в рыбном или итальянском ресторанах а ля карта.
В нашем отеле система кондиционирования является центральной. В силу погодных условий, как правило, май является переходным периодом, когда средняя температура воздуха все еще довольно низкая. Поэтому система кондиционирования настроена на вентиляцию.
Поскольку пляж отеля галечный, как Вы отметили, он оборудован двумя спусками в море.
Мы бы хотели отметить, что все Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих департаментов.
Мы принимаем все необходимые меры для исправления любых недостатков! Мы ценим все комментарии и конструктивные замечания, которые помогают постоянно совершенствовать услуги для комфорта наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
отдел Guest Relations.