АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4930
Фото: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
01.05.14 - 14.05.14
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дополнение к предыдущему отзыву...

Ура! Вернулись домой и я решила дополнить свой отзыв о нашем "замечательном" отдыхе в этом отеле.

Вначале хочу добавить, что эта поездка была подарком моему супругу в день его рождения 02.05, и в путешествие мы отправились с ребенком, родственниками и друзьями, которые также проживали с нами в этом отеле.

В общем, расскажу об этом отеле уже после прилета, когда эмоции улеглись))): это действительно, замечательное место по своему расположению и красоте: сосны, горы, воздух, море...., да и сам отель, в принципе, не плохой: удачное расположение корпусов, вилл, прогулочные дорожки, бассейны, идея с лавкой (фруктовый ряд), закрытый детский клуб, на территории которого находится детский аквапарк, хорошая детская площадка, 2 закрытых игровых помещения на случай дождя и отдельный детский ресторан, наличие ресторанов а la carte, собственного пляжа с удобными бунгало и шезлонгами для отдыха, с крытым подогреваемым бассейном в основном здании, с фитнес клубом, со SPA салоном, салоном красоты, с приветливым персоналом в reсeption..., всё это будет......, но ПОЗЖЕ! К сожалению, в период нашего отдыха ситуация в отеле была плачевной: отель был совершенно не готов в приему отдыхающих.

Начну с расселения: действительно, были проблемы с заселением в FAMILY ROOM (свободных номеров в наличии просто не было!), да и с заселением в стандартные номера были те же проблемы: в "стандарты" друзей заселили спустя четыре часа после установленного часа (14-00), ну а нам, потрепав изрядно нервы, "любезно" предложили ( в одностороннем порядке) заселиться в бунгало. Это реально ПИОНЕРСКИЙ ДОМИК! Каркасно-щитовое строение с одной полноценной кроватью (для мужа был предложен диванчик), продуваемое, холодное и сырое. Так что, мужу, мне и ребенку приходилось спать в одежде, что не спасло нас от простуды. Хочу напомнить, что мы покупали номер с двумя полноценными спальнями и большой террасой!!! Так вот, в бунгало мы застряли на трое суток! Первые сутки отдыха были потеряны полностью - решали вопрос с заселением.

Второй день отдыха. Утро на reсeption в попытках всё-таки заселиться в свой оплаченный FAMILY ROOM прошло даром. Кстати, это был день рождения супруга, но поздравления по поводу знаменательной даты или хотя бы комплимента от отеля мы так и не получили. Поэтому, забронировали столик в ресторане в горах и отметили праздник с друзьями (хорошо посидели, кухня хорошая, но дорого).

Заселение в наш долгожданный номер всё-таки произошло на четвертые сутки нашего пребывания в отеле. УРА! Мы заселены! Номер отличный, просторный, две спальни, как и было обещано, огромная терраса с видом на горы и море. По поводу уборки в номерах: убирали плохо, туалетные принадлежности приходилось добывать самостоятельно (отлавливать тётю с тележкой), постельное белье не менялось, халаты тоже. Удивительно, но полотенца меняли каждый день))). Повторюсь – отель был не готов принимать туристов, соответственно, и персонал отеля был не квалифицирован. Неоднократные звонки в reсeption и личное общение с сотрудниками reсeption ни к чему не приводили.

Рестораны: в первые дни нашего отдыха рестораны а la carte не работали (кстати, они платные!), потом постепенно стали открываться, но, к сожалению, туда мы так и не попали, т.к. они были по предварительной записи, а ближайшая дата приходилась на вторую половину нашего отдыха, которую мы уже распланировали на экскурсии. Основной ресторан: в принципе, не плохо, еды много, мясо, рыба, сыры, колбасы, фрукты, каши, йогурты, десерты, разнообразная выпечка (голодными не останетесь, это точно)), но за мясом очереди, за рыбой тоже, а если вдруг вы увидите лобстеров, то будьте готовы отстоять в очереди 1,5 часа), я не шучу, это серьезно! Поэтому тратить свое драгоценное время в очереди мы не стали). Обслуживание в ресторане было плохое, огромная проблема в том, что официанты не говорят по-английски и по-русски тоже (не было квалифицированного персонала!!!), просишь кофе – приносят чай, попросила молока ребенку – принесли апельсиновый сок. Ну а поменять и принести приборы или салфетки – это было просто выше их понимания…

Бассейны: покупая тур, оператор уверяла нас, что отель готов к приему туристов, строительные работы завершены в полном объеме. Функционируют 11 бассейнов, 2 из них с подогревом и 1 с морской водой, аквапарк, детский аквапарк. Мы знаем Турцию в мае, знаем, что вода в море и в бассейнах без подогрева холодная! Поэтому и «купились» на заманчивое предложение нашего оператора поехать в отель, который сдан и имеет в наличии бассейн с подогревом и морской водой!

По факту: работали 2 бассейна, оба с хлорированной водой, один из них «с подогревом» (вода в нем всё время была холодной!) – в основном здании, закрытый и очень маленький для такого количества туристов. Второй бассейн - на улице, без подогрева. Когда стали задавать вопрос в reсeption по поводу наличия бассейна с морской водой и подогревом, нам отвечали: С подогревом на улице бассейнов нет вообще, а морскую воду они только планируют залить (в течение ГОДА!)

Аквапарк: он не работал на всем протяжении нашего отдыха.

Детский клуб: в принципе, готов к работе, но всё-таки мой вам совет – оставлять детей на улице, т.к. в закрытом помещении клуба действительно пахло ацетоном, как неоднократно упоминалось здесь в отзывах. Есть хорошая детская площадка, детский аквапарк (он заработал во второй половине нашего отдыха), также открылся детский ресторан, это очень удобно, не часто в отелях 5* это увидишь. По поводу команды детских аниматоров: всё очень скромно, малоподвижные люди: мини-диско со слоном, всё как-то вяло и не интересно. Наш ребенок отказался посещать клуб и дискотеку вечером.

Няня в отеле: дважды обращалась с просьбой предоставить эту услугу, получила отказ. Сказали, что такой услуги в отеле нет!

Отдельная история с концертом К. Орбакайте… Покупая тур в Москве в подарок супругу, неоднократно мною задавался вопрос моему агенту: входит ли посещение концерта, размещение за столами или посадочные места для гостей отеля в стоимость тура. Ответ был однозначен – Да, конечно, входит!!! Что получили мы по факту: конечно, столики были, всё было красиво сервировано, приватное обслуживание, но только не для нас, а для VIP гостей отеля, руководящего состава и сотрудников нашего «любимого» Библио Глобуса. Зону VIP окружили живым ограждением в виде аниматоров, гидов, которые пытались объяснить туристам, что, извините, за концерт вы денег не платили, столы не бронировали, поэтому вы можете постоять там, на галерке и послушать концерт, который был организован для партнеров, соинвесторов и приглашенных ими высокопоставленных гостей (говорят, даже министр культуры Турции был!))). Мы уверены, что VIP гости отдохнули замечательно за наши деньги и деньги других туристов, которые, посмотрев на всё это, приняли правильное решение уйти с «концерта».

Во второй половине нашего отдыха мы решили уехать из отеля и просто попутешествовать. Замечательно провели время в горах, на яхте в море, в термальных источниках. Кстати, кто отдыхает или собирается на отдых, очень рекомендуем гида-историка, сотрудника Библио Глобуса Искандера, который путешествовал вместе с нами. Замечательный человек, кладезь информации об истории Турции, достопримечательностях, обычаях и традициях народа.

Полезный совет: огромные очереди в аэропорту на границе – и по прилету и на вылете, так вот, Библио Глобус предоставляет услугу индивидуального сопровождения через паспортный контроль, минуя очереди (услуга платная). Советую воспользоваться этим и сэкономить свое время.

В заключении хочется сказать, что мой подарок супругу не удался… Мы собирались на отдых в хороший, новый, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЙ в полном объеме отель 5*!

Я считаю, что Библио Глобус предоставил ложную информацию о состоянии готовности отеля, загрузив отель «по полной программе», просто заработав на этом денег….

Добавлено 21.05.14 14:23 (7 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:23 21.05.14

Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста, услугу прохождения паспортного контроля без очереди вы брали при покупке тура в агентстве или в аэропорту по прилету?

19:27 21.05.14

Наталья, эту услугу нам предоставил наш туроператор "Библио Глобус". Задайте вопрос Вашему туроператору.

21:40 21.05.14

А где хоть одно фото,или без фотоаппарата ездили, пишите отель в принципе не плохой, а кто помешал ехать в хороший, или без Лоха и жизнь плоха

00:04 22.05.14

Сколько стоит услуга быстрого прохождения паспортного контроля?

08:54 22.05.14

Пишите лучше жалобу на вашего агента, который вам "золотые горы" обещал!

14:01 22.05.14

Прохождение паспортного контроля зависит от ситуации. У нас рейс был рано утром. Прилетели около 9 утра. Все стойки контроля были с очередью, но прошли за 15 минут это максимум, может и 10. Открыты были все и даже те которые для турков, дипломатов и Евросоюза. Во всех принимали паспорта одинаково. Возможно столько много народу было в праздничные дни. Мы летели 11 мая и было как обычно. Багаж ждали минут 20. Так что то время, которое занимает прохождение паспортного контроля как раз уходит на разгрузку багажа.

14:37 22.05.14

От прочтения отзыва создалось впечатление, что во всем виноват ваш турагент, который понаобещал вам кучу всего. В итоге отель не оправдал ваших ожиданий. Но, ИМХО, если вы едете в совершенно новый отель, который проработал всего несколько дней, нужно быть готовым к разного рода недоделкам и недоработкам. Будь то захудалая трешка или де-люксовый семизвездочный отель (утрирую). И ваш агент, как опытный профессионал, обязан был вас предупредить, а не лапшу на уши вешать.

23:22 22.05.14

Отдыхала со 2 мая тоже, Аквапарк заработал 4 мая... Знаю точно, потому как жила напротив и слышала крики любителей экстрима женского пола )))

22:53 28.05.14

Только 26 мая при летели из этого отеля. Как будто то в другом месте были. Персона вышколен, все говорят по русски. Ни грязи, ни строительной пыли. Заселили нас раньше 14.00 и в фэмили, хотя был оплачен стандарт. В номере есть все и даже больше, чем надо. Бассейн с морской водой нам никто не обещал, поэтому поводу претензий нет.

12:47 07.06.14

Конечно, виноват тупой процветающий агент, впаривающий всё и вся. Гнать взашей их надо! Дармоеды!...Да и то правда- быть не может, чтобы Ольга сам-с-усам себе агент- напрямую в Библио бронировалась? А ну , подать сюда Ляпкина-Тяпкина! Хотим знать, что за агенство манны небесныя-бассейны солёныя обещает "бедненьким" туристам!

11:55 15.06.14

Ольга, добрый совет от работника туризма. В следующий раз если поедите в мае в Турцию, не выбирать район Кемера. Туда лучше ехать в разгар сезона, будет не так жарко. В мае же, сезон только начинается, берите район Алании, Сиде или Белек. А так же в начале сезона выбирайте не новый отель, так как будут не доделки, увы без этого ни куда. В новый отель можно ехать со второй половины июня. До этого времени они как раз успеют все доделать.

14:25 17.07.15

Уважаемая Ольга,

Благодарим за оставленный отзыв и время, уделенное его написанию!
Мы ценим каждый отзыв. Позитивные отзывы - лучшая награда для нас, а негативные - лучший стимул к совершенствованию сервиса.

Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста пишите нам на gr.nirvana@crystalhotels.com.tr

С уважением,

Администрация отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)