АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1824
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 4, денег своих не стоит.

Всем привет! Выбирали отель долго, в итоге благодаря сайту Tophotels и рекомендации турагента забронировали в феврале отель Insula Club в Аланье. Прилетев в аэропорт Анталии, еле нашли представителей тез тура, которые не потрудились подойти к дверям аэропорта, как работники других туроператоров (пегас, корал, анекс тур), а спокойно отдыхали в тени в метрах 300 от выхода из аэропорта. Хорошо, что в Турции мы отдыхали не первый раз, сообразили куда надо идти. Гид, молодой парень, про Турцию рассказал мало, но упомянуть про чаевые, конечно же, не забыл.

Приехав в отель в 10.30, почти сутки не спав, хотелось оставить вещи в номере и пойти на море, погода была отличная! Но к нам подошел работник ресепшена и объявил, мол, проблемс. Как оказалось, отель переполнен и у нас только один вариант - поехать в Insula resort и spa. Естественно, как он объяснил, мы через пару дней вернемся в Insula Club, если, конечно, захотим. Ехать в Resort мы не хотели, сказали, что будем звонить турагенту и выяснять, что за проблемс такие. На что доблестный работник ресепшена сказал "It's not my problems" (это не мои проблемы), развернулся и ушел. НОРМАЛЬНО, ДА? А чьи это тогда должны быть проблемы? Мы заплатили хорошие деньги за отель, раннее бронирование, приехали уставшие с дороги и вот такой вот теплый прием. Сразу скажу, что против Insula Resort ничего против не имею, может быть там даже и лучше, но! Insula Resort был дешевле на 200$, да и ехали мы целенаправленно в Insula Club.

Вообщем, позвонили турагенту, и в итоге заселили нас после 14,30 в номер. Настроение было соответствующее :(

Итак, номер. Небольшой, с видом на дорогу и соседний отель. Собственно, приходили только переодеться и переночевать.

Питание. Те, кто пишут, что все было просто отлично, наверное, не знают, какая еда должна быть в отелях, претендующих называться пятизвездочными. Супы двух видов, гарниры - макароны, рис, картофель. Самое большое разочарование - отсутствие хороших мясных блюд. Баранина раз в неделю, в остальные дни - мясо мелкими кусочками (курица, индейка) в жиже непонятного состава с мелкими кусочками овощей, рыба невкусная, ну и конечно, соевые сосиски и куриные нагетсы. Овощи - огурцы, помидоры, перец, лук, зелень разнообразная. Детский стол убогий совсем - рис, макароны, куриные нагетсы/соевые сосиски/соевые колбаски, картошка фри. Мороженого нет. Фрукты - яблоки (безвкусные), груши, апельсины, грейпфруты, мушмула, потом появились зеленые абрикосы, дыня, арбуз. Больше всего неприятно поразила такая "политика" ресторана - что не съели на завтрак - съедите на обед, не съели на обед - съедите на ужин, не съели ужин - на следующий день будет все в салатах, заправленных майонезом и уксусом. Алкоголь нормальный, правда вино абы что, скорее всего подкрепленное спиртом. Безалкогольные напитки- фанта, кола, спрайт, минералка, напитки из автомата - химия химией. В ресторан ала карт можно даже не ходить, ничего не потеряете, выбор минимальный, блюда подают через минут 30, чтоб успели проголодаться.

Бассейн неглубокий и небольшой, разделенный мостом. Вход в море - галька, во время, когда мы отдыхали, были небольшие волны, и море было грязновато. Что удивило - на пляже с левой стороны выходит в море какая-то труба, из которой постоянно сливается вода или сточные воды, уж не знаю, что конкретно.

Хамам отличный, массажисты толковые, администратор Оксана приятнейший человек, вот у кого стоило бы поучиться работникам ресепшена, как общаться с людьми.

Анимация - молодцы! Хочешь - лежи тюленем на лежаках целый день, не хочешь лежать - аниматоры скучать не дадут. С Чори боча-боча, стрельба, шуфл борд, да и вообще посмеяться, с Лашей дротики, игры в бассейне, водная гимнастика, с Гио - волейбол, с Вовчиком - танцы, водное поло, девчонки в мини-клубе с детками. Нина - шеф анимации, автор шоу, молодец, что не дает расслабиться своей команде, держит их в тонусе. Единственное - не советую ходить с маленькими детками на вечерние шоу, там все-таки больше юмор для взрослых.

Интернет Wi-Fi медленный, с постоянными разрывами в связи.

Вообщем, что хочу сказать - отель 4, денег своих не стоит, ехать стоит только ради анимации, но я больше не поеду и друзьям не посоветую.

Добавлено 22.05.14 02:57 (4 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 22.05.14

Отдыхали только на территории отеля или ездили на экскурсии? какие нынче цены на экскурсии? долго ли ехали из аэропорта в отель и как перенес ребенок дорогу? ездили ли в Аланью?

19:44 22.05.14

все по делу написано !! Катерина, 2-2,5 часа ехать от аэропорта

00:19 23.05.14

Катерина, нам "повезло" - в Insula club нас завезли последними, мы 3 часа катались по другим отелям в автобусе со слабым кондиционером, дорога для деток очень утомительная. На экскурсии не ездили, по деньгам у тез тура дороже, чем если брать экскурсии на улице у турков.

14:44 23.05.14

Скажите пожалуйста, а вы не в курсе того, есть ли аренда детских колясок в отеле?

18:11 23.05.14

Скорее всего нет, люди приезжали со своими колясками. Стульчики для кормления в ресторане есть - это точно.

14:38 24.05.14

подскажите пожалуйста про отельный хамам, сколько стоит там массаж?

20:59 24.05.14

Полный комплекс услуг - сауна+пенный пилинг+массаж с маслом+маска стоит 35 $, а только массаж за 5 раз предлагали за 150$ ( но если подойти к Эльману, можно договориться о скидке).

19:53 26.05.14

а какого массажиста вы бы порекомендовали?
и еще один вопрос, есть ли в Конаклах супермаркет с фиксированными ценами?

02:42 27.05.14

Очень хвалят массажиста Сулеймана ( большой такой ). Супермаркета с фиксированными ценами в Конаклы не видели, да и вообще турки торговаться не хотят на рынке, что было удивительно.

17:16 04.06.14

Согласна с вами, на 5 он не тянет, особенно по поводу еды, мы с мужем там отравились...тоже были в хамаме, но в этом отеле, он нам он не очень понравился, камень холодный...

11:00 05.06.14

Татьяна
А чем отравились то? Все пишут, что продукты всегда свежие... Может, вы уже внутри желудка не тот салат смешали? Или заправили не тем, чем нужно?

15:54 05.06.14

С хамамом, судя по отзывам, как повезет, когда мы были - камень был горячий. А отравиться в ресторане можно было салатами с майонезом, внешний вид их доверия не вызывал.

16:58 01.07.14

Непонятно, почему за размещение поставили такую низкую оценку? Общеизвестная практика: заселение происходит после 14:00, выселение после 12:00. Вас заселили в 14:30. Какие к отелю претензии?

17:02 01.07.14

В целом, конечно отель скорее 4*. Я разницы не увидел. Но у него и цена соответствующая. Соседний Сапфир 4* подороже будет

09:36 11.07.14

Почитайте еще раз мой отзыв, там написано, с каким трудом и нервами мы добились того, чтобы нас заселили в 14.30.

12:45 11.07.14

Я достаточно внимательно ознакомился с отзывом, прежде чем оставить комментарий. Поэтому у меня и возник вопрос. Есть порядок, мировая практика. Заселение после 14:00 - это норма. Если магазин работает с 10:00, Вы же не приходите в 8:30 и не стучите в дверь, с просьбой открыть раньше. Также и тут. Отель свои обязательства перед Вами выполнил, заселив Вас в 14:30. То, что Вам пришлось понервничать, конечно на 5 за размещение не тянет. Но и на 1 не тянет. Поэтому я и спросил. Кстати, мы также приехали с ребенком, после ночного перелета, в 10:30. В 14:00 получили номер. Прекрасно зная, что может быть такой вариант.

02:29 14.07.14

Скажем так: порядок заселения в отель я прекрасно знаю, и никаких претензий у меня не было бы, если бы нас без всяких представлений заселили в 14.30. Но! Было сказано, что номеров НЕТ и НЕ БУДЕТ! И нам надо ехать в Insula Resort, а если что-то не нравится, это наши проблемы. После наших действий, описанных выше, номер все-таки нашли. Так, простите какого черта, был этот спектакль, разговор на повышенных тонах ( я вот, кстати, не прошу мне ноги целовать, но, в конце концов, мы гости в отеле, разговаривали предельно вежливо, в отличии от работника ресепшена, жаль его имени не знаю, который говорил более чем громко). Уж поверьте, что оценка 1 - это максимум, что заслуживает такое размещение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы DZE (1)