АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 609
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2014
19.05.14 - 22.05.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда нас довезли до отеля, мы были просто в шоке. Первое...

Когда нас довезли до отеля, мы были просто в шоке. Первое впечатление от окрестностей отеля -- трущобы. Мы условно называли улицу, ведущую к отелю "Проспектом Насильников", потому что на ней ошивались подозрительные тайцы, а идущую за отелем -- "Трупосбросной", потому что это была пыльная тропинка, проходящая через свалку (слава богу, свалка была не рядом с отелем). Номер нас тоже сильно удивил, особенно ванная комната. В первые же минуты мы уже решили, что будем искать другой отель.

Проспав ночь в отеле, мы поменяли своё мнение и вот почему: во-первых, место тут на самом деле тихое, что приятно. На проспекте насильников прогуливаются вполне доброжелательные тайцы без злых намерений. В отеле есть бассейн, в котором действительно приятно искупнуться после жаркого дня. В номирах убираются каждый день, даже расставляя вещи аккуратно на тумбочках. В номере работает кондиционер, на балконе удобные стулья, чтобы посидеть ночью.

Всё-таки остаётся ужасная душевая с вялотекущей из нагревателя водичкой, еле достающий до номера вай-фай и двухкилометровое путешествие до океана каждый раз, когда вы выбираетесь из отеля (тук-туки по этой улице не ходят).

Резюмируя вышесказанное: если у вас совсем нет денег, жить в этом отеле вполне можно. Если вы ищете комфорта, не скупитесь и заселяйтесь в хороший отель на первой береговой линии.

Добавлено 22.05.14 07:08 (1 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:41 23.05.14

Уважаемый Гриша, здравствуйте!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Отзывы наших клиентов - главный критерий в определении эффективности работы нашей компании. Именно неравнодушные гости и их замечания помогают нам исправить некоторые недоработки и избежать возникновения неприятных моментов во время отдыха наших гостей в будущем.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Каждый день в 9 часов утра от отеля Thai Orange House отходит трансфер до пляжа Jomtien beach. Эта услуга бесплатная , и предоставляется всем гостям отеля для того, чтобы компенсировать некоторую удаленность от пляжа- данная информация представлена на официальном сайте нашей компании и на сайте TopHotels.ru в разделе " дополнительные услуги".
Что касается воды в душевой- хотелось бы отметить, что центральная канализация в Таиланде есть далеко не везде. Насос, обеспечивающий весь отель водой, работает на полную мощность. Но ,к сожалению, его технические возможности ограничены. Возможно в будущем мы проведем центральную канализацию.
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на недостаточно сильный сигнал Wi-Fi в отеле. Ваше замечание крайне важно. Компания Thai Orange Group примет все меры для того, чтобы устранить данную недоработку.
Нам очень жаль, что отель не в полной мере оправдал Ваши ожидания. Однако, мы надеемся, что общее впечатление от поездки у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Таиланд.
С наилучшими пожеланиями, администрация Thai Orange Group.

01:14 10.07.14

Добрый день!!!Я полностью согласна с Еленой...Мы отдыхали в феврале 2014..такого грязного отеля я ещё не встречала.((((.это просто пипец...Такое ощущение ..что там вообще не убираются...хотелось попросить тряпку с ведром и вымыть весь номер да и балкон в при дачу...Яв первый раз в Тайланде..но теперь ещё не скоро собирусь наверное..да ещё..муравьи пищевые..это жесть..ночью я их стряхивала с себя.Мы так же абсолютно не превередливые..но такого..я ещё не видела..Когда обратились к администратору..на счёт грязи..он ответил..что это не Турция..а Тайланд..и грязь это норма..(((Возможно и так..Всем приятного отдыха!!!!

13:27 29.07.14

Уважаемая Елена, Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали свое мнение о данном отеле. Именно неравнодушные гости и их замечания помогают нам исправить некоторые недоработки и избежать возникновения неприятных моментов во время отдыха наших гостей в будущем. Что и было выполнено, начиная с января месяца:
С января этого года в отеле Thai Orange House был проведен ряд мероприятий, направленных на улучшение качества сервиса отеля, а также облагораживание приотельной территории. Качество уборки номеров улучшилось, кроме того, теперь каждый гость может обратиться на стойку reception с просьбой дополнительно убрать номер, если в этом возникла такая необходимость, и сотрудники отеля незамедлительно отреагируют на Вашу просьбу.
Помимо дополнительной уборки персонал выполнит для Вас химическую обработку номера по запросу абсолютно бесплатно. Для этого также необходимо обратиться на стойку reception, где специально для Вас, дорогие гости, есть подсказки, переведенные на русский, английский и тайский языки. В подсказках уже предусмотрены все бытовые моменты, которые могут возникнуть во время пребывания в отеле и созданы специально для того, чтобы мы смогли сделать Ваш отдых максимально комфортным и уютным для Вас.
Нам искренне жаль, что отель не в полной мере оправдал Ваши ожидания. Тем не менее мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное.
Будем рады увидеться вновь в солнечном Таиланде!
С наилучшими пожеланиями, администрация Thai Orange Group.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гриша (1)