АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
3057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With friends in May 2014
07.05.14 - 21.05.14
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Попали мы в этот отель совершенно случайно. Решили испытать...

Translate

Попали мы в этот отель совершенно случайно. Решили испытать удачу и взяли у Пегаса путевку фортуну 4* (Нас могли забросить в любой отель 4*, нам еще повезло что забросили нас в не самый худший отель))). Отдых наш длился 14 ночей. Туристы мы не избалованные хотя много где были и много что видели. Мы не любители лежать в отеле, поэтому в принципе отель нам нужен был только чтобы оставить вещи, переночевать и покушать :)

РАЗМЕЩЕНИЕ: Прилетели мы в 10 часов по местному времени, заселили нас практически минут через 15. Номер был на 3 этаже, с видом на соседний отель и горы. Никакие деньги и шоколадки портье мы не подсовывали.

ПИТАНИЕ: На завтрак мы ходили ежедневно, но он был очень скудным - рисовая сладкая каша, яйца, жареный перец болгарский, иногда омлет в виде тонких блинчиков, жареная соевая колбаса (которая осталась с ужина, где была просто в виде нарезки), один раз были блинчики, хлопья, мюсли, два вида сухого печенья, вафли отсыревшие, йогурт, оливки. И так проходил каждый завтрак.

Обед и ужин были более солидными: курица была ежедневно, и через день была рыба и что то вроде котлет из баранины или говядины, салаты в основном из помидоров и огурцов отличающиеся лишь составами зелени, много было зелени, различные десерты в сиропе, пару бисквитных пирожных, макароны, картофель жареный ( иногда фри или пюре), кускус, чечевица, один вид супа-пюре ежедневно. Из фруктов за 14 дней ежедневно были только яблоки (иногда апельсины или грейпфруты). В общем голодными не оставались никогда, все было достаточно вкусно. В плане еды нас расстраивали только завтраки ( Скудность завтраков скорее всего связано с тем, что повар приходит только готовить обед и ужин, завтрак накрывают кухонные рабочие без участия шеф-повара)

Лежаки у бассейна нужно занимать с самого утра. В 8 утра все лежаки уже "забиты". У моря тоже самое - "кто успел, тот и съел". Кстати дорожка к морю проходит рядом с кладбищем, оно ухоженное, и нами воспринималось как парк, поэтому большого значения мы этому не придавали.

Уборка в номере происходит ежедневно. Ну как ежедневно, как мы поняли уборка эта заключается в том чтобы вынести мусор и застелить кровать. Раз в неделю меняли белье и полотенца. Видимо нужно было оставить чаевые на кровати, но мы решили этого не делать. В номере была сломана дверца шкафчика, так за 2 недели ее никто и не наладил. В ванной комнате душ был "налажен" с помощью скотча.

С горячей водой мы сталкивались буквально пару раз, вода была чуть теплее чем в море!! По утрам ее никогда нет, ближе к вечеру появляется. Это наверное самый большой минус этого отеля.

Анимация очень ненавязчивая, в основном заключается в том, что "диджей" приходит после ужина и включает диск с русскими хитами 2011-2013гг и куда то исчезает, в принципе мы и не нуждались в анимации.

В Бельдиби особо не разгуляешься ( деревушка в одну улицу), поэтому обычно мы ловили автобус и ездили в Анталию (3$ с человека в одну сторону). В принципе отель неплохой, но второй раз мы туда конечно же не вернемся.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 23.05.2014 16:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 038 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Женя
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 3 064