Отдых сносный, но самый неудачный из всех...
Всем доброго времени суток. Сразу оговорюсь, я турист со стажем, посетила множество стран в юго-восточной Азии, в Карибском регионе, ну и средиземноморье, конечно. Останавливаюсь в отелях совершенно разных категорий, поэтому мне есть с чем сравнить. Обычно я не пишу отзывы об отелях, но впечатления от этого отдыха заставили меня написать. О плюсах этого отеля Вы найдете много информации на сайте туроператора, а я хочу обратить внимание на те моменты, о которых турагент вряд ли Вам расскажет.
Итак, мы отдыхали парой взрослых в мае. Приехали в 10 утра, вместе с нами еще 200 (!) человек, после задержки рейса, фактически сутки не спавшие. Встретили стаканом порошкового химического сока. В заселении сразу отказали, только после 14 часов, надели браслеты и отправили ждать. После такого утомительного перелета, сами понимаете, мечта только о душе и кровати, но нет, ждите. В 13 часов у ресепшена образовалась очередь в несколько кругов и фактически мы получили ключ только около 15 часов. Номер был заказан стандарт с видом на сад. Зайдя в номер на третьем этаже в лабиринте из закутков мы обнаружили вид на... стену. Стену нашего же отеля в метрах пяти от балкона. И только в уголке слева было видно соседний отель. Сами понимаете, ни о каком саде тут речь не идет. Пошли менять. Поменяли сразу, на номер в третьем корпусе с видом на сцену, бассейн и кусочек моря, но (!) без балкона. Совсем. Только окно. Хотя в договоре четко прописан номер с балконом. Мы были уже слишком уставшие и решили остаться. Номерной фонд очень изношен. Все старое, мебель потертая, телевизор старый ламповый. Ну да не за ним приехали, решили ловить позитив и наконец отдохнуть с дороги. Но не тут-то было. У бассейна после обеда начинается анимационная программа с громкой музыкой (причем каждый день одни и те же пять песен), так что уснуть точно не удастся. А вечером на сцене развлекательная программа - так что минимум до 12 ночи Вы вынуждены все это слушать. Вообще расположение номеров не очень удачное - те, что смотрят внутрь на бассейн очень шумные от анимации, на аэропорт - слышно каждый взлетающий и садящийся самолет, а это очень часто, и ночью тоже (заходили к соседям и сами все слышали). Внутри отеля самолетов не слышно, только те, что над ним пролетают, но это всего около минуты раз 6 в день. Не критично. WiFi практически нет. На ресепшене по одной минуте раз в десять минут.
Вообще этот отель похож на большой детский сад. Еще нигде я не видела столько отдыхающих с детьми, со всеми вытекающими последствиями: крики, визги, нытье, бесконтрольная беготня. Родители, видимо, тоже хотят расслабиться, поэтому эти процессы не больно-то контролируют. Если Вы отдыхаете с ребенком - Вы по адресу, но если парой взрослых - то атмосфера пионерского лагеря с детским садом на выезде - напрягает.
Пляж. Песок действительно белый, чуть крупнее доминиканского, но вполне на уровне. Но! Он весь загрязнен какими-то палочками, листочками (видимо с пальм), колючками даже, окурками тоже (но за это уже туристам спасибо). И это на протяжении всего побережья. Море было очень холодное, и в этом месте очень мелкое, купаться в принципе нереально, так что все опять же под детей. На пляже их тоже много и в связи с этим не удивляйтесь, увидев репродукцию "писающего мальчика" на расстоянии вытянутой руки от своего лица. Приятного мало. Родителям просто видимо лень пройти с ребенком 30 метров до пляжного ресторана с нормальным туалетом или захватить с собой горшок. Не говорю про всех, но несколько раз сталкивалась. Конечно, тут же водят верблюдов и они тоже периодически прямо на пляже среди детских лопаточек и ведерочек справляют свою нужду, но давайте не будем сравнивать своих детей с животными. Вообще с данным культурным феноменом столкнулась первый раз и только среди русских.
Еда. Много сладостей, фрукты 2-3 вида на обед и ужин, курица тоже, одно рыбное блюдо, индейка, иногда говядина. Морепродуктов нет. Один раз был салат из невнятных осьминожек - не впечатлил. Еда не очень разнообразная, в основном каждый день одно и тоже, просто ее много и всем хватает. Хотя все равно очереди и гонки с тарелками на скорость. На свой вкус всегда можно что-то найти. Алкогольные коктейли просто травма для психики, несмотря на заявленную разную рецептуру отличаются только вкусовым ароматизатором. Вообще весь алкоголь весьма низкого качества.
Уборка. Каждый день, заправляют кровать и меняют полотенца, правда забирают их около 11, а приносят новые - около 16 часов, так что искупавшись днем либо бегайте ищите уборщицу с полотенцами, либо сохните естественным путем)) У нас был инцидент - после поездки в Сусс разменяли крупные купюры в динарах на мелкие, так как для шоппинга так удобнее. Деньги оставили на столе рядом с телевизором в коробочке, т.к. планировала закупить все необходимое в отельных магазинчиках в конце отдыха (цены там практически такие же как в городе). Так вот уборщица эти деньги забрала. Причем сумма там была явно жирненькая для чаевых даже за 10 дней, при попытке разговора она резко перестала понимать английский. Деньги она вернула только после жалобы на ресепшен. Кстати в отельном обменнике ПОСТОЯННО недодают деньги, считайте и требуйте сумму как в чеке.
Ну и последний эпизод. За час до отъезда из отеля пошли покушать. В самом ресторане столиков и стульев при начале трапезы часто не хватает. Мы сели за столик с тремя стульями, на один я положила сумку. Она довольно большая, т.к. погода переменчивая я носила с собой кофту, телефон, кошелек. И тут этот стул у нас попросила большая семья, им не хватало, и я отдала, а спинки у стульев покатые, т.е. сумку повесить на них невозможно, она падает. Я положила сумку на колени и придвинула к себе тарелку с персиками. И только взяла один в руку, чтобы начать есть, как ко мне подлетел разъяренный официант, наклонился и начал орать на меня на своем языке и махать перед лицом руками. Я сначала просто испугалась от неожиданности. Он яростно отчитывал меня, я в недоумении хлопала глазами, а соседние столики с интересом наблюдали. Потом он позвал другого сотрудника и тот на английском сказал мне, что я могу есть персики только в ресторане и не могу брать их с собой, и даже на веранду ресторана не могу выносить.То есть любой посетитель может покушать на свежем воздухе, а я теперь этой привилегии лишаюсь. Может, он так из-за сумки на коленях подумал. Хотя справедливости ради скажу, что фрукты в номера все тащат огромными тарелками, и не только фрукты, это видно по оставленным грязным тарелкам у комнаты уборщиц на этаже. Но я и не собиралась никуда их брать, у меня автобус в аэропорт через час, и уж если я могу позволить себе отдыхать заграницей 4-5 раз в год, то уж купить персики у себя в России для меня точно не проблема. В общем было очень неприятно, мы ушли так и не поев перед дорогой. Этот эпизод очень испортил настроение. Ни в одной стране мира я не встречала такого хамского отношения к клиентам со стороны персонала. Я плачу за отдых в этом отеле деньги и надеюсь, как минимум, на уважительное отношение персонала. Кричать на клиента и махать перед лицом руками - это недопустимо в любой ситуации. Было обидно до слез. Но скоро нужно было идти к автобусу и мы уже не пошли на ресепшен разрешать эту ситуацию. Но это происшествие окончательно испортило впечатление от вполне в общем-то сносного, хотя весьма скучного и плоского отдыха.
Сами гиды говорят, что 90% туристов никогда не возвращаются в Тунис. Я теперь в их числе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Надо было ему объяснить, а не расстраиваться и тут потом плакаться. Мало ли что, страна другая, люди тоже.
У нас тоже был забавный случай. Нам в номер в подарок по определённому поводу презентовали бутылку вина. Мы пошли в бар, попросили открыть (дал ещё динарик на чай бармену). Сидим вечером на диванчиках на террасе, ждём когда детки начнут плясать мини диско. Подегает к нам официант и хватает бутылку со стола, к нему бежит администратор и жестикулирует с напором, давая нам понять что бутылки со столов официантов брать нельзя и хочет утащить её. На что спокойно объяснил что это презент, мы его только что открыли в баре и сидит тут спокойненько, наслаждаемся отдыхом. Они всё поняли, извинились и ушли. Инцидент был исчерпан. Без лишней ругани и нервотрёпки. Учитесь!)))
Мы благодарим Вас за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista Resort 4*
У меня случилась история гораздо серьезнее - столкнулась с официантом, который нес полный поднос стаканов и фужеров. Стекло благополучно упало мне на ногу и большой осколок распорол кожу. Отельный доктор за мои же 30 долларов наложил мне 3 шва и оставшиеся 7 дней отдыха я ходила с лейкопластырем. Администрация отеля принесла мне извинения, предлагали помощь, но я не стала раздувать конфликт и устраивать разбор полетов. Ситуация была двоякая: то ли я не увидела официанта, то ли он меня. В любом случае, оба были невнимательными. Того официанта я больше не видела: то ли уволили, то ли на время убрали с обслуживания.
За два дня до вылета ко мне подошел генеральный менеджер отеля, дал визитку и сказал, что если я соберусь в этот отель, то мне стоит написать заранее на его почту и мне предоставят хороший номер с видом на море. А на следующий день он пригласил меня в кабинет и подарил пляжную сумку dessole достаточно тяжелую на вес. Я поблагодарила и положила сумку в багаж, содержимое изучила уже дома. Там было оливковое масло, вино, различная косметика, блокнот,ручка, зеркало, диски, в-общем, все с логотипом отеля.
Тунисцы все видят, все понимают, чувствуют наше настроение и стараются работать с возражениями и претензиями туристов, нам бы всем их терпение и доброжелательность.
По поводу детей и нереальной толкучки соглашусь с вами. Это действительно самый большой минус отеля, поскольку их действительно соу мач. Даже не смотря на то, что мы знали, что у отеля большой номерной фонд, и он позиционирует себя, как семейный, к такому были не готовы.
А про официантов и еду - чушь полная! При нас разделали метрового тунца, каждый день были новые блюда на гриле: кальмары, ягненок, крылышки, кибаб. И каждый раз по два вида.
Лично видела, как один официант сам нашел молодой семье столик и принес цветы - просто так! Другой принялся кормить капризного ребенка. Стоило поблагодарить повара на гриле за вкусную еду, так он каждый день спрашивал, как мои дела. Были и хмурые официанты, но они нам не мешали, просто выполняли свою работу. Вообще, люди относятся к вам, как вы к ним, и деньги тут ничего не решают.