АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.14
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1322
Фото: 0
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
13.05.14 - 25.05.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель для тех, кто хочет только пить непонятный алкоголь...

Отель для тех, кто хочет только пить непонятный алкоголь целый день, таких людей там хватает, 95% туристов из России. Номера обычные: кровать, стол, телевизор, картина на стене, в туалете у нас жили муравьи.

Питание очень однообразное, картошка, рис, макароны, овощи в разных видах, утром еще есть омлет и яичница, также присутствуют различные сухие завтраки, но молоко, которое там есть это не молоко, это не понятно что. Отвратительный кофе из кофемашины.

Море с мертвым рифом, кто хочет посмотреть рыбок в красном море в этот отель ехать не стоит.

О сервисе в отеле можно написать очень много, но напишу про 1 случай. в 6 часов вечера бассейн закрывается и к нам подходит араб молча складывает зонт над нами и говорит: Давай друг, закрыто))) И его не интересует хотите вы еще полежать или нет.

Личной мой вывод, если ехать в Египет, только в отель 5*.

Добавлено 28.05.14 08:37 (861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 31.05.14

А на экскурсии пробовали ездить ? Вполне приличный отель.

18:40 31.05.14

Да, мы там все изъездили, не первый раз в Шарме, да и отель нам нужен был что бы переночевать т.к мы занимаемся дайвингом и днем были в море. Если судить с другими отелями в Шарме в которых мы были данный отель так себе по очень многим параметрам.

14:47 05.06.14

Уважаемый Александр!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и благодарим Вас за уделенное для нас время для написания отзыва. Ваш комментарий очень поможет нам в выявлении возможных проблем и недоразумений. Мы соответственно примем необходимые меры по устранению существующих недостатков. Но мы Вас можем заверить, что мы отнеслись очень серьезно к ним и мы приняли меры, чтоб избежать подобных недостатков в будущем. Благодарим Вас еще раз за то, что обратили наше внимание на необходимые детали и хотим отметить, что мы всегда стараемся найти нужные решения для поднятия уровня нашего отеля. Хотим еще раз поблагодарить Вас за конструктивную критику и будем надеяться, что Вы посетите наш отель в следующий раз.
С Уважением, Администрация отеля Sol Sharm, Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandr (5)