АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 27
Читательский охват: 7297
Фото: 2
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
15.05.14 - 25.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель супер!

В Турции не первый раз, отель имеет свои плюсы и минусы. Ездили через Библио Глобус и Трансаэро (к ним нареканий нет).Начну с плюсов:

1. Размещение. Приехали в отель около 12-ти дня, нас сразу отправили на обед, как только поднялись из ресторана нам тут же предложили номер на выбор 2-й и 5-й этажи.

2. Номер. Номер хороший, в номере ванная, балкон, мы брали номер с видом на улицу (потише).

3. Питание. Кормят очень хорошо, и везде. На территории 4 ресторана и 10 баров. Напитки хорошего качества.

4. Анимация. Анимация вся привозная, вся интересная (танцы, акробатика, цирковое шоу).Анимация проходит в уличном амфитеатре.

5. Пляж хороший, в этом году сделали отличный пирс (ранее не было), прыгать с пирса запрещено. Большое количество шезлонгов (под навесом и без), вход в море через мелкую гальку, резкая глубина, на дне большие валуны (камни, но они на глубине более 2-х метров).

6. Ещё хочу отдельно выделить администратора отеля: девушка, которая записывает в А-ля кард, решает все проблемы (это правда), пример: улетела серёжка в слив ванной, она вызвала слесаря который нам её достал.

Минусы:

1. Расположение. Отель находится на окраине региона Сиде посёлок Кызылот, на границе с регионом Аланья.Из аэропорта нас везли 2,5 часа, а из отеля забрали за 5 часов. Поэтому готовьтесь к долгой дороге и "экскурсии" по Сиде. Вокруг отеля ничего нет, только один магазинчик с левой стороны (Bazaar) цены дешёвые, а так ближайшие рынки в манавгат, окурджалар и авсалар.

2. Рестораны А-ля кард. Без комментариев, лучше не ходить.

3. SPA. Если не берёте платные услуги вас не замечает персонал вообще, но поскольку ранее были в Хамаме знаем что к чему и не потерялись. Сотрудница которая ходит и предлагает их услуги плохо отзывается о специализированных SPA, хотя там намного луче и дешевле (там всё внимание для вас).

4. Анимация. Внутренняя анимация ни какая, самовлюблённый качёк-ведущий, говорит практически только на турецком, и спрашивает какие ещё присутствуют нации, чтобы говорить и на других языках.

Во общем отель хороший для всех возрастов. Буду рад ответить на вопросы.

Дмитрий оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.05.14 11:46 (2 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 28.05.14

Скажите в какие Ала карте Вы ходили? Совсем все плохо? Или можно что-то выбрать? Спасибо.

21:37 28.05.14

Мы ходили в Итальянский, ещё есть Турецкий и Мексиканский, а также Рыбный на пляже. Меню скудное. Всё меню повторяется в основном ресторане, так что лучше время не терять, алкоголь включён как во всех барах, вино из бутылок от 40 лир. Про другие рестораны такие же отзывы.

09:31 30.05.14

Не знаю как насчет Итальянского, мы ходили в Мексиканский, закуски, салат, основное блюдо - всё на выбор из трех, никакого повторения с меню основного ресторана нет, кроме напитков, стейк из говядины, жареное мороженое, мексиканский суп, лепёшки и тд, все было отлично!

15:44 30.05.14

Подскажите ситуацию с пляжем через дорогу и подземный переход. Хочется ситуации одного лежака ( большая семья) - насколько все близко? Как с территории вид на море ( не из отеля) а с территории.? Напитки в баре? какие импортные? как отношение к русским?

22:11 30.05.14

Территория отеля устроена очень хорошо: вокруг двух больших бассейнов два ряда шезлонгов с матрацами, на пляже шезлонгов тоже достаточно (около 300), переход очень хорошо оборудован: спуск с основной дороги и санузлы, как только выходите с перехода на пляж вы с боку увидите пляжный бар, который открыт с 10 до 18. С территории отеля пляж не просматривается из-за дороги и защитных панелей (поглощают шум дороги). Напитки в баре разные, если будите давать барменам на чай, то напитки у Вас всегда будут отличные (проверено не однократно) и Вы будите для барменов "вип" гостем всегда. К нам относились очень хорошо, даже во время заселения нам предложили несколько номеров на выбор.

11:10 31.05.14

Подскажите пожалуйста, а какой порядок резервации ресторанов Ала Карт? Мы приезжаем в отель 11.06, а 12.06 у нас день рождение, соответственно нужен ресторан мексиканский на ужин. Запись по телефону или через ГР?

11:11 31.05.14

Вы номер брали на 2 или на 5 этаже? и с видом на речку или где заезжают автобусы? И как вам спалось там, тихо было? А воздух - свежий, дымом не пахло от шашлыков?

12:49 31.05.14

Viktorija Siminihina в А-ля карт запись производится около стойки рецепции. Запись хотя бы за один день.

12:50 31.05.14

Наталья мы брали номер на втором этаже, прямо над въездом автобусов, было тихо, воздух свежий и чистый, т.к. рестораны находятся в другом крыле.

15:43 31.05.14

Дмитрий, спасибо за ответ. Будем надеяться, что запишемся:))))

22:43 31.05.14

подскажите пожалуйста если сразу написано,что номер будет с видом на поле,есть возможность изменить это?Как обстоит дело с утюгом?

23:03 31.05.14

еще вопрос подскажите,экскурсии что интересно и цены какие?

15:15 01.06.14

ирен номер дают какой запрашивали, сразу скажу что море в 100 метрах от ближайших окон, все остальное на бассейн или на поле. Ютюга в номере нет, есть услуги прачечной. а по поводу экскурсий писал ранее.

15:18 01.06.14

ирен, вот про экскурсии: Про экскурсии рассказывают гиды на информационной встрече (рекомендую рафтинг ехать меньше 2-х часов, да-да рафтинг с ребёнком 4 года, абсолютно безопасно и интересно, мы ездили у нас в группе были дети 3-х и 6-ти лет, им очень понравилось; что касается экскурсий для детей, то их организуют в криспи-клубе или дельфинарий и аквариум, а так мы ещё ездили на Демре-Мира-Кекова, только дорога утомляет, ехать около 4-х часов, не рекомендую корабли, там обычно всех укачивает)

15:09 12.06.14

Спасибо Дмитрий за Ваш отзыв о нашем отеле.
Мы искренне рады, что Вы в целом остались довольны отдыхом у нас.
Ваши замечания ценны для нас, так как мы постоянно стараемся улучшать качество преподносимых услуг в нашем отеле и чаще радовать наших гостей.
Мы передадим Ваши пожелания в соответствующие департаменты. Надеемся на новую встречу с Вами и с Вашими родными и близкими.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация