Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
!
.
Брюлетка оценила сервисы
— Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
12:12 02.06.14
Уважаемая Bruletka,
Благодарим Вас, что Вы выделили своё драгоценное время и поделились своим мнением и предложениями об отдыхе в PGS Kiris Resort с нами и гостями, которые тоже отдыхали в нашем отеле или планируют свой отдых. С 2010 года отель PGS KIRIS RESORT вместе с маркой PGS HOTELS проводит реновационные работы для того, чтобы гости были максимально удовлетворены комфортом в номерах и на территории отеля, а также богатством концепции, качеством и разнообразием продуктов, постоянно улучшающимся уровнем сервиса и обслуживания. PGS KIRIS RESORT благодаря Вам и постоянным гостям в прошлом году стал одним из 100 лучших отелей Турции и мира. Из года в год количество постоянных гостей увеличивается в два раза, что является большой мотивацией и радостью для руководства отеля и персонала. Ваши идеи и предложения очень рекомендательны и важны для нас.
К Вашему 14-ому приезду мы подготовили красивый букет цветов, чтобы встретить Вас наилучшим образом и показать Вам, как нам приятно, что Вы выбираете нас ежегодно. Вместе с этим мы планировали церемонию, на которой должны были вручить Вам плакет Гость Года, но Вы к сожалению от нее отказались. Эти скромные подарки показывают ту радость, которую испытавал персонал и руководство отеля PGS KIRIS RESORT, знающие Ваc лично.
С каждым годом наш отель становится все более красивым, ландшафт отеля преображается. В этом году мы посадили больше роз для наших любимых гостей. Поскольку посадка цветов была произведена не за долго до открытия отеля, вместе с красивыми цветами появились и маленькие гости - муравьи, мы проводили активную дезинфекцию. Но, к сожалению, завершить полностью начатую работу к открытию сезона не удалось. На данный момент эта проблема устранена. В свой следующий приезд Вы сможете в этом убедиться.
Во время вашего пребывания в отеле кондиционеры работали на обогрев 24 часа в сутки, но мы понимали, что у гостей может быть оклиматизация и предоставляли одеяла по запросу.
Мы следим за тем, чтобы наш пляж был комфортабельным и чистым и каждый год рассеиваем песок и распределяем его по всему пляжу. В период вашего пребывания были волны и частые приливы, а противостоять Матушке Природе не всегда удается.
В 2014 году мы изменили концепцию нашего отеля, в связи со взглядами, требованиями, ожиданиями и предложениями наших гостей. Именно благодаря мнениям наших дорогих гостей из года в год мы меняем концепцию, добавляем новые услуги, расширяем ассортимент блюд, организовываем новые вечерние шоу, чтобы каждый гость был доволен отдыхом в нашем отеле и чтобы у гостей оставалось желание возвращаться к нам вновь и вновь.
Мы не сомневаемся, что Вы любите PGS KIRIS RESORT и нас, мы Вас тоже очень любим и ценим и будум рады видеть Вас сново в нашем отеле!
До новых встреч.
Руководство и персонал PGS KIRIS RESORT
С уважением,
Светлана ПРИМАКОВА
Представитель отеля PGS Kiris Resort 5 *
Добавить комментарий
Добавить комментарий