АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1746
Фото: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
14.05.14 - 25.05.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с друзьями с 14 по 25 мая. В отель попали случайно...

Отдыхал с друзьями с 14 по 25 мая. В отель попали случайно - славный туроператор Интурист молча привез в этот отель и поставили перед фактом, что жить будем здесь, поскольку отель который бронировали якобы еще не готов. Ситуация конечно возмутила, но потом быстро осмотрели отель и согласились, поскольку отель который бронировали был в Бельбиди, а этот прямо в Кемере, подумали что повеселее будет. Ну что в целом сказать - в отеле ничего выдающегося нет, как и каких явных провалов. За эту цену вполне достойная недорогая пятерка. Заселение стандартно в 2 дня, если номеров свободных нет придется погулять до двух, всей инфраструктурой можно пользоваться сразу. Отель расположен в городе, прямо на берегу, собственный пляж. Как многие писали пляж - крупная галька и немного крутоват выход из воды, для тучных и не очень спортивных людей есть специальные мостики для захода в воду. ) Лежаки на пляже стоят в 5 рядов, свободные места были всегда. Море очень чистое, но несколько раз действительно было, что прибивало кучи мусора, похоже выбрасывали с кораблей. Отдыхают в основном русские, прибалты, немцы и оочень много турок. На выходные привозят еще по нескольку автобусов турецких детей и подростков. Но надо сказать турецкая ребятня очень организованная и вполне адекватная, никаких проблем от такой массы не возникает.) Номера скромные, но приличные, все необходимое есть. С уборкой немного странно- иногда на этаже работает целая бригада уборщиц и впечатление что номер пытаются убирать два раза в день, а иногда ползает одна на весь этаж и естественно ни о какой качественной уборке речь не идет. Питание так понимаю вопрос скорее философский, однозначности по нему никогда нет. Голодными не останетесь, каждый для себя что-нибудь найдет. Да, завтраки могли бы быть поразнообразнее, да, мясо бывает далеко не всегда, но этим страдают многие недорогие отели. Зато много фруктов, яблоки, уже есть персики с абрикосами, и что совсем удивило каждый день дают арбузы, вполне уже поспевшие и сладкие. Вот ресторан с громким названием A La Carte, он же итальянский, он же рыбный полное фуфло. Во первых долго не могли понять где же он, оказалось что это беседка перед пляжем, которая вечером переквалифицируется в "ресторан", во вторых еда... ну в общем в основном ресторане иногда намного лучше )) С перекусами проблем нет, разнообразие большое. Рекомендую попробовать турецкие лепешки, их прямо на глазах печет турецкая бабушка перед выходом на пляж, там же стоит холодильник с айраном. Анимация. Днем немного однообразно, русская девушка Настя ведет фитнесс-программы, остальные аниматоры развлекают людей в основном дартсом, волейболом и какая-то похоже местная игра с названием типа Бочча. По вечерам ситуация более разнообразная, в общем ребята стараются. Направленность отдыха я бы сказал более молодежная. В Турции в третий раз, но в этом отеле было веселее всего. В основном баре "наливают" до 12 ночи, для желающих продолжить можно спуститься на нижний этаж, там каждый день дискотека до 2 ночи и продолжить там ))

На первом этаже есть стойка Guest Relations, там днем сидят замечательные русские девушки, если есть какие-либо вопросы или проблемы обращайтесь туда, без внимания вас не оставят )

В общем подытожу - отель без лишнего пафоса, но все качественно и весело, ехать можно смело !

Добавлено 28.05.14 21:10 (3 333 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 03.06.14

Дорогой Сергей,

Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями от отдыха и подробно описать услуги Intourist The Maxim Resort Hotel. Мы были очень рады читать, что, несмотря на некоторые недопонимания при заезде, Вы все же остались довольны тем, что попали именно в наш отель, а не в тот, куда планировали изначально. Мы обязательно обратим внимание на все недочеты по работе отдельных служб отеля, указанные в Вашем отзыве. Нам было приятно узнать , что общее впечатление об отдыхе осталось положительным.
Надеемся , что у нас будет еще возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле, и мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы Ваш отдых прошел прекрасно.
С уважением,
отдел Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)