АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2622 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
17 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
11.05.14 - 18.05.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наше отношение к Турции изменилось ))

Вернулись из отеля 18 мая, возможно, многое изменилось в лучшую сторону. Простите за запоздалый отзыв.

По порядку. Как и многие, мы выбирали отель по замечательным отзывам «из прошлого», польстились на ежедневное путешествие на пляж на кораблике (вот был бы рад наш ребенок!), но также сыграл роль фактор относительно низкой для дорогого побережья Белека цены. Перед самым отъездом с легким ужасом читали появляющиеся негативные отзывы приехавших в апреле-мае туристов, но успокаивали себя, что все говорили о хорошей еде, а мусор (вроде не имеющей отношения к отелю плохой работы гида и неудачной экскурсии) мы умеем фильтровать.

Приехали в отель одни, поэтому нас заселили моментально, после заполнения карточки отеля. Два парня отвезли нас на электрокаре до корпуса (территория отеля немалая, все же Holiday Village), донесли багаж, показали все в номере, объяснили, как включать кондиционеры и телевизор, в общем стандартный сервис. Номер новый, чистый (видно, что корпус только что после ремонта – еще неотмытые следы побелки на полу)). На стене большой телевизор с USB входом, несколько российских каналов. В номере не работал фен, что мы выяснили только вечером. Мастер пришел немедленно, но починить сразу не смог – проблема была в проводке. Однако после напоминаний на ресепшн фен нам починили, и даже вечером зашел работник с пылесосом убрать за собой мусор ))

Общие впечатления. В первые дни донимал упомянутый другими туристами запах канализации по территории отеля, слегка огорчал вид неубранных газонов и дорожек. Нам объяснили, что отель заканчивает реконструкцию, и действительно – запаха не чувствовалось к концу нашего короткого отдыха, грохота ремонтов мы не слышали, газоны облагородились.

Отдельная тема пляжа уже описана в отзывах, на новом месте стоят большие навесы от солнца, новенькие шезлонги и зонтики – но еще было много мусора в песке, пляж RIVER GARDEN очень отличался от соседних убранных пляжей. Однако при нас все налаживалось, минимум 2 раза приходили бригады неторопливых ребят, собиравших мусор, поставили столбы для своей волейбольной площадки.

В первые дни на «наши» лежаки забрели горячие местные парни, но их сначала погнал уборщик пляжа RIVER GARDEN, а на другой день с первым рейсом автобуса с нами на пляж отправился охранник в форме (наверное, подполковник – не понимаю их званий))). Бармен на пляже включает музыку через маленький бум-бокс, убирает наши 5 столиков и подает напитки. В обед привозят немного еды, скорее перекус, нежели полноценный обед – но вполне хватит перехватиться, для ребенка картошка фри и вкусные наггетсы вполне съедобны.

Автобус на пляж раз в час – мало, но, как вижу, он уже ходит в 2 раза чаще )) Надо понимать, что первая линия пляжа в Белеке, в окружении пафосных гольф-отелей, будет стОить намного дороже, так что если у вас не грудной ребенок или вы без детей – нет больших проблем.

В самом отеле много бассейнов, большой «основной» с отделением работающих по расписанию водных горок, несколько небольших 30-метровок между корпусов, также с шезлонгами, релакс-бассейн около реки (я так понимаю, там желательно находиться без шумных детей) – в общем, любителям покупаться в общей хлорной воде найдётся место и в сезон (хотя надо отметить, что хлор сильно не ел глаза)). Также есть два маленьких детских бассейна, простая круглая лужица и бассейн с маленькими водными горками.

Переходим к питанию. Лучшим выбором был основной ресторан, всегда разнообразие, терпимое количество народа по открытию ресторана, множество порционных закусок, включая деликатесы (мидии, грибы, морепродукты, мясные и овощные, горячие и холодные закуски), выбор из нескольких мясных блюд и рыба, постоянно паста и соусы к ней, на обед и ужин два вида супов-пюре (правда, без названия - стОит поставить табличку с названием, чтобы гости не ныряли в кастрюли), обилие сладостей (ах, пахлава!), фрукты, включая бананы, клубнику – в общем, мы поставили твердую «пятерку» за питание. Напитки нужно брать самим в баре (что не в тягость), хотя и всегда можно попросить официанта принести вино или пиво. Кофе-автоматы и обилие чая также очень кстати. После обеда и ужина – мороженое. Один большой минус питания отеля – отсутствие натуральных соков, все напитки «типа Юппи» из автомата. В ресторане есть микроволновая печь.

В ресторан а-ля карт приглашали записаться бесплатно (раньше запись была 5 евро с человека), там похожее питание, но спокойные несколько столов в ресторане у реки, мы были один раз (был обычный «шведский стол», но выбор меньше, чем в основном ресторане). Питание на пляже – скорее закуски, любители плотной еды возвращались на обед в отель.

Касательно развлечений – в наше посещение было весьма скудно, нет анимации, нет амфитеатра, мини-диско проходят около бассейна, «зажигал» сумасшедший немецкий папа со своими детьми, аниматоры слегка танцевали в круг. Мы небольшие любители типичных (очень часто пошлых) шоу пляжных побережий, но небольшая активность на отдыхе не помешает, нужна анимация на пляже, волейбол, боча – надеемся, что-то изменится в лучшую сторону.

Нам очень импонировало доброжелательное отношение персонала отеля. Из нашего «турецкого прошлого» в памяти осталось надменное отношение турецкого персонала к русским туристам, особенно если рядом будут немцы – но здесь все дружелюбны, здороваются и улыбаются. Все бармены без проблем поймут ваш заказ на напитки (водка – вообще интернациональное слово),официанты вежливо спросят "всё?" перед тем, как убрать вашу посуду. Решению бытовых проблем очень помогала Галина на ресепшн – начиная от заполнения заявки на ремонт и заканчивая советом, как добраться до Кадрие и Анталии )) Очень важно, что на запросы в Интернете оперативно отвечает Виктория, будем надеяться, что она "доносит" до владельцев проблемы, и что вопросы решаются.

На ресепшн есть аренда автомобилей, на территории несколько маленьких торговых палаток, в "турецкий вечер" был организован небольшой базар с разумными ценами (покупайте рахат-лукум в подарок здесь, дешевле, чем в дьюти-фри). В здании основного ресторана, в полуподвальном помещении находится СПА-центр, где функционируют бесплатные сауна и хамам, за отдельную плату парикмахерская и массажный салон.

В целом рассчитываем, что RIVER GARDEN закончит свой ремонт, почистит дорожки и благоустроит пляж, наладит транспортировку на пляж, улучшит анимацию – а замечательное побережье, хорошая еда и вежливый персонал (и все при демократичных ценах) у них уже есть!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено 29.05.2014 10:55 6 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Спасибо за подробный,хороший отзыв. Скорее бы на море )))
Павел, одна туристка пишет ,что в 30- метровых бассейнах могут купаться только постояльцы RiverLake rooms? Так ли это?
Игорь, точно не скажу про эти бассейны. Формально лежаки около этих бассейнов "относятся" к номерам RiverLake, выходящим на эти бассейны. Однако там нет ни заборов, ни заграждений, ни охранников, не думаю, что могут "попросить" оттуда.
Честно говоря, у основного бассейна веселее, музыка (от будки аниматоров), работают бары.
Здравствуйте, скажите как там на море кокой заход, чистая ли вода прозрачная? У нас малыши для них подойдет заход в море?
Павел спасибо за подробный отзыв. Подскажите- в номере чайник и чай кофе есть ?
Мы тоже при выборе тура ориентировались на прошлогодние отзывы и купились на наличие кухни со всеми принадлежностями в номере. А как с этим обстоят дела в нынешнем River Garden ? Если ли кухня в номере и чайно-кофейные принадлежности ?
Заход в море вполне хороший, мелкая галька. Из-за того, что песок, вода не может быть прозрачной, это не каменистый Кемер )) Дети купаются хорошо.
Мелкая галька с песком ))
Очень полезный отзыв, спасибо!)
Татьяна Сидорова, кухни есть наверное, в дорогих виллах, вы можете заказать бронь такой виллы у туроператора. В большинстве "обычных" номеров (RIVER Room, RIVER Lake Room) кухни и чайных принадлежностей нет. В холодильник ежедневно ставят 1,5 бутылку питьевой воды.

Чай-кофе автомат Nescafe круглосуточно работает на ресепшн, а также такие автоматы работают в ресторане и в барах (у бассейна, на пляже) во время, когда они открыты.
Павел, а натуральный кофе есть возможность купить в ресторане, например? Рыбачить не пробовали? Ещё один вопрос - коктейли делают нормально (по системе всё включено они вообще предусмотрены)? Спасибо за ответы!
Полезный отзыв
Лилия, автоматы Nescafe делают кофе из молотого, как я понимаю. Я "чайный" человек, а вот моя жена вполне одобрила вкус. Но если Вы привыкли варить в турке - возможно, будет отличие.
Рыбачить не пробовали, но народ с удочками у реки стоял. И даже местные с сеткой ))
Коктейли - формально отель не Ultra всё включено, и не обязан бесплатно делать коктейли из импортного алкоголя, за импортный алкоголь попросят деньги. Но бесплатный Джин-тоник из местных компонентов вполне неплохой, в Египте качество было намного хуже.
Полезный отзыв
А у нас был чайник и мии-кухня))
А что за номер у вас был?
Еду туда с женой и ребенком 19го )) жду не дождусь)
Жаль,что вы фото не добавили.
Татьяна, только что подгрузил фото с комментариями ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 9 985
  • Фото: 18
0 Благодарностей