АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1274
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
19.05.14 - 26.05.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 19.05.14 по 26.05.14

Во-первых отдых очень понравился, были с маленьким ребенком 2г.10мес, а дальше по порядку.

1. Погода. Температура 35-40, но из-за ветра она не ощущается говорили, что в мае сильные ветра заканчиваются, но этого я не увидела т.к. по прилету был такой сильный ветер, что у нас это расценивается как ураган)) но к утру все начало стихать и в дальнейшем ветра были более спокойные. Кондей вкл. не часто т.к маленький ребенок, ночью при открытой террасе даже накрывались одеялом. Мы живем на северо-западе России и постоянная влажность при высокой темп. тяжеловато, а тут комфортно.

2. Размещение. Приехали в номер к 22ч. так что проблем с размещением не было, взятку не давали. Нас разместили в корпус 5 номер 5025, расположен со стороны стены, но терраса выходила на одну из дорожек и к туннелю(на море) был самый ближний вариант это оч. устроило. Да, от ресторана далеко, но еду растрясти наоборот хорошо))

3. Номер. Устроил полностью порадовало то, что первый этаж и терраса. Мы иногда через неё заходили/выходили. Кто с маленькими детьми советую т.к. ребенка положил спать днем/вечером, а сами на террасе за столиком коктейли попивали через стекло видно да и выпустить ребенка на травку можно. Мебель не новая, но устроила вполне кровать одна большая, был еще раскладной диванчик но мы его не использовали для ребенка, спала с нами. в ванной-душ считаю как таковую ванную даже и не надо в такие поездки. Душ оч. скользкий так что следите за своими детьми! Из сломанного в номере: нет батареек на телевизор (мы так и забили на него), крышка унитаза сломана и не смогли вкл. мини-бар(холодильник).

4. Еда. Еда преимущественно острая, но и простую еду можно найти. Для ребенка можно найти еду по проще, но даже в детской кухне она будет с приправой. А так оч. много еды не знаю кто мог остаться голодным при таком изобилии, да может не 100 блюд, но вполне ничего с учетом что это ведь отель 4 звезды. То что накладывают мало это не так можно попросить еще положить, да и если пройдешь по ряду где готовят мясные блюда и у каждого повара положишь по "их чуть-чуть" салат уже положить некуда, а ведь хочется все попробовать)). Фрукты есть яблоки, апельсины, банан, за неделю по разу давали арбуз, персики, каждый день на завтрак фруктовый салат дыня/яблоко/банан..вообщем было все вкусно.

5. Анимация. Анимация была, но нам это не надо было т.к. с ребенком она не нужна, но молодые девочки/мальчики принимали участие регулярно, Еще бы Ж-пол кто постройнее поставят на йогу или танец живота, а М-пол полеживает на шезлонге и любуется)) со стороны это выглядело так)). Есть детская анимация, хорошая видно что детьми занимаются.

6. Напитки. Это больная тема для всех русских. Чтоб напиться их ними напитками надо очень стараться и вливать в себя все подряд всю ночь. Разница особенно видна когда пьешь то, что привезли с собой из дьютика и их местное, но может это и к лучшему. Большой недостаток что нет соков хотя бы из пакетов т.к. ребенку не хотелось постоянно давать их местный инвайт покупали в магазине (весьма не дешевый 1л. от 3 долл. и выше) В отеле можно свежеевыжатый из цитрусовых купить 1 стакан -2 долл.

7. Море. Многие говорили, что это не море а пародия на него. т.к. мертвые кораллы могут быть по щиколотку/колено воды иногда можно найти по пояс. НО! для купания такого ребенка как у нас это наоборот большой плюс и поплавать (не страшно) и рыбок посмотреть. А вот 10-леткам уже не интересно в этой луже)) Да и я сама любила соляную ванну принять с ребенком в данной луже рядом мамаши и бабушки остальных детишек тоже валялись. Кто смелый может идти на понтон там и глубина и волны и красоты красного моря. купалась там всего 3 раза. Надо быть очень осторожной т.к. о металл можно разодрать ноги прилично, что и было со мной.

8. Магазины. О-о-о это отдельная история все вроде бы ничего да и торговались по цене с местными (рынок на лево 200-300м), но если бы не один инцидент. в этом рынке в магазинчиках первой линии в самом конце (или за 1 маг до конца) нас пытались обмануть. покупали тапки отсчитали 15 долл. продавец вышел за ведром с водой (для показа как фотик будет под водой работать в чехле) возвращается хозяин и швыряет наши деньги с гонорам не хватает 5 долл. мы им говорим что ищите у себя платить не будем, в общем 15мин. пререканий, но мы ничего не заплатили товар свой забрали, осадок очень плохой остался я ему пообещала на весь интернет "рекламу" делать, что собственно и делаю)) а если серьезно решили купить вещи перед продавцом каждую купюру кладите и считайте и говорите ок? тогда и обмануть не смогут.

9. Услуги доктора. Не смотря на то, что пришлось им воспользоваться все устроило т.к. наш ТО гид сказал не обращаться к местному доктору т.к. это будет стоить 50 долл. а надо ехать в больницу по страховки, НО когда у ребенка поднялась температура 38-39 вариантов не было. Муж сходил в медкабинет и девочка русскоговорящая (с украины) сказала что доктор придет посмотреть и т.к. у нас страховка хорошая все сделают сами. Так и было доктор пришел послушал поставил бронхит(( сделал укол и по страховке нам выделили антибиотик и сироп от кашля..разрешили купаться/загорать как только уйдет температура , что и было сделано на второй день. Так что это большой плюс отелю, что есть доктор 24часа. Кстати в местной аптеке покупали местный нурофен, никто местную валюту не требует все рады долларам)). Так что менять вообще смысла нет.

10. уборка. Убирать будут каждый день если есть надобность. т.к. ребенок болел убирались за неделю 3-4 раза. из них два раза крутили фигурки из полотенец ребенок был доволен)). Оставляли по 1 долл. воду давали каждый день. На третий день купили клубники и ребенок испачкал пододеяльник после уборки пришли- пододеяльник сменен (их инициатива) ))Вообще все кто занимаются уборкой в отеле оч. корректные люди.

11. Персонал. Все отзывались о плохом отношении к русским ничего такого нет. Да ребята некоторые с юмором, но кто не понимает это их проблемы. Отдельно хочу заметить что в ресторане главном все бегают и работают очень быстро. Только что то упадет на пол через минуту будет убрано, да иногда не успевают убрать со стола, но это не оттого что не работают, а просто есть время с очень большим наплывом отдыхающих. И еще постоянно видны администраторы/повара (вышестоящий персонал) по территории и в ресторане все контролируют.

В общем отель понравился, рекомендую. Люди помните, что Вы приехали в отель 4 звезды и это не курорты европейских городов.

Извиняюсь за ошибки))

Добавлено 29.05.14 15:17 (6 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 30.05.14

О, мы тоже со Пскова)))) Летим с дочкой в конце июня от Анекса)) Всё переживаем за жару, но все говорят, что хорошо переносят) Отзыв у вас очень хороший, всё по делу) Вы от какого оператора летали?

20:03 30.05.14

ТО был санмар он же корал. Мне кажется их ветра никогда не уходят, так что все должно быть ок. Будут вопросы,спрашивайте))

11:59 03.06.14

Анастасия, подскажите а как сам пляж: песочек, лежаки?? Всего хватает, не слишком тесно?
Посещали ли вы с ребенком бассейн и водные горки??
ПС: просто собираюсь в ребенком такого же возраста

23:25 07.06.14

Песок лежаки нормальные мы старались выбирать первую линию, но не всегда можно успеть но 2,3,4 есть всегда свободные. В бассейне купались дети все в восторге, для таких маленьких две горочки в двух разных бассейнах, наша боялась их, остальные детки не выходили с бассейна паровозиком с горки и маленькие и постарше:-) . Ма старались за день уделить время и бассейну и морю

11:03 09.06.14

Анастасия, а можно про рынок по-подробнее! Получается надо по шоссе в сторону аэропорта пройти (на окрайну набка)? Может быть вы знаете примерную цену на маску+трубку+ласты?

12:47 09.06.14

Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Rehana Hotels & Resorts.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

19:46 09.06.14

Нет, мы ходили на маленький рынок, выходите с отеля и налево метров 400 там достаточно всего для сувениров. Маску мы купили за 10 из бюджетного варианта, но лучше чем что у нас продают,есть по 30 долл. Покупали ее напротив отеля там торговый ряд с несколькими магазинчиками. На рынке кстати цена не отличается.

06:37 10.06.14

спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)