В общем не плохо, для первого раза в Турции
Отдыхали семьей: я, супруга и дочь 8 лет в июне 2013 года в Felice. Летали от туроператора Пегас на 8 ночей из Волгограда. Начну по-порядку.
1) ПЕРЕЛЕТ в АНТАЛИЮ прошел нормально, авиакомпания RedWings была на высоте - вылетели во-время, кормили нормально, взлет и посадка были мягкими. И в 16-00 мы были в солнечной Анталье. Обратный вылет перенесли на 4 часа, но мы ни капли не расстроились, так как выезжать из отеля надо было не в три ночи, а в шесть утра. Хоть поспали немного.
2) ТРАНСФЕР В ОТЕЛЬ однозначно разочаровал. Вместо заявленных туроператором 1,5 часов, мы добирались 4 с лишним. Связано это было с тем, что долго не могли найти один отель в Кемере, называется Kaftans. Кружили очень-очень долго, гид постоянно спорила с водителем, который, в итоге, перестал её слушать, остановил автобус и заявил, что будет разговаривать только с другим гидом-мужчиной! Мы больше часа ждали в автобусе! Некоторые туристы не выдержали, вышли и уехали на такси. В итоге, вместо ожидаемого прибытия в отель в 18-00, нас привезли только к 21 часу вечера, измотанных, голодных и злых. Конечно, вины отеля в этом нет никакой, но настроение было испорчено.
3) ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ тоже не прошло гладко. Выдали нам номер на самом верху в мансардном этаже, в который мы занесли чемоданы и сразу отправились на ужин. Вернувшись в номер и осмотревшись внимательней мы обнаружили, что он без балкона и единственное окно в нем размером 50х50 см где-то под потоком. Ну это ладно еще, все равно сидеть в номере не собирались, но оказалась еще неисправной душевая кабина, а потому пошел я на ресепшн менять номер, сжимая в кулаке заветную зеленую купюру. Однако, менеджер, извиняясь, купюру отверг, сказав, что, увы, номеров нет и до завтра нам придется находится в этом мансардном номере. Ну да ладно. Кое как приняв душ пошли прогуляться, а потом заснули крепким сном.
4) ПИТАНИЕ в этом отеле организовано по системе НВ (полупансион), т.е. завтраки и ужины. Завтраки вполне стандартны для отелей данной категории: яйца (вареные или яичница, омлет), сосиски странного "красноватого" оттенка, пара видов сыра и колбасы, натуральные йогурты с фруктовыми наполнителями, овощная нарезка, оливки, арбузы, чай, кофе, джемчики с медом и очень вкусный свежеиспеченный хлеб, а также напитки типа Юпи. Нам очень нравилась брынза с оливками и помидорами. Жена брала еще йогурты и кексики, а я яйца. Дочка питалась по настроению, но голодными с завтрака не уходили. А вот ужины там очень даже достойные. Повар молодец. Всегда как минимум два-три основных блюда, в т.ч. мясо, курица, иногда рыба. Вкусные гарниры и овощи на гриле. Множество салатиков, причем каждый день разные и свежие. В общем, по вечерам была обжираловка)))
5) РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ и удобно с одной стороны и не удобно с другой. Удобно тем, что отель фактически находится на центральной улице имени Ататюрка, но при этом в самом ее конце, в тихом районе. По вечерам спокойно, никто не мешает отдыхать. Вместе с тем прогуляться по вечерам весьма удобно. Главное неудобство - расстояние до пляжа достаточно велико, дорога занимает не менее 15 минут. При этом путь проходит через пустующую базарную площадь (на нее два раза в неделю приезжает рынок) и под палящим солнцем с температурой окружающего воздуха в районе 35-40С идти через неё совсем не айс.
6) ПЛЯЖА своего у отеля нет. Это тоже своего рода минус, поскольку за удовольствие полежать на лежаке и под зонтом надо платить на пляже Moon Light порядка 5$ за нашу семью в день. Есть еще бесплатный пляж, но мы на него так ни разу и не попали, потому что добираться до него было слишком далеко. Пляж Лунный свет вместе с тем очень хорош - песочек и теплое море, но не понравилось отношение пляжных мальчиков к русским, которых всегда пытались устроить на лежаках "третьей" линии от моря. Шезлонги у кромки моря всегда отдавались только немцам и всяким скандинавам. К концу отдыха я это просек и при входе на пляж просил своих девченок молчать, а сам беседовал на английском и нам, о чудо, давали лучшие места. Правда, когда потом выяснялся наш подвох, мальчики пляжные сильно расстраивались))))
7) ПЕРСОНАЛ отеля, если не считать заселения, очень вежлив, корректен и всегда пытается прийти на помощь. Хотя, по-русски понимает только один "дневной" менеджер. С остальным персоналом, увы, только на английском. В лучшем случае. Из-за этого были некоторые неудобства, но это, впрочем, не критично. В номерах убираются каждый день и так же часто меняют полотенца. Смена белья - раз в три-четыре дня. Если оставить уборщице доллар, то накрутят всяких там лебедей и медведей)))) В общем тут все ок, а как иначе, ведь основной контингент отеля вовсе не россияне, а бюргеры из Германии. Русских было очень мало, и это, я считаю, безусловный плюс данного отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?