АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

2 588
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Zee Royal Brayka Beach Resort (отель был переименован 17.04.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2014
20.04.14 - 04.05.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сто раз подумать-и лучше не ездить.

Выбрали этот отель для первого путешествия с маленьким годовалым ребенком. Отдыхали в апреле-начале мая. Первое впечатление останется навсегда-такого хамства и неуважения к отдыхающим нигде больше не встречалось! Для начала была задержка рейса в аэропорту Домодедово. Потом, кстати, была задержка вылета из Марса Алам.

ЗАСЕЛЕНИЕ. По приезде в отель (в аэропорту довольно успешно всех "рассортировали" по автобусам до нужного отеля) было объявлено, что заселение с двух часов, а поскольку не было еще и 11, предложили подождать в холле и перекусить ланчем на 2 этаже. Во время ожидания прибыло несколько автобусов с туристами-итальянцами, так вот их заселяли моментально, через 10 мин и следа от них не было! В положенное время отправили нашу группу в 5 корпус-сарай сараем! Видимо, недавно отстроенный корпус, в котором даже уборки не было-все в цементе, строительной пыли, с жутким запахом ремонта и убогой, древней мебелью... После увиденного практически все (несколько туристов все же согласились на такие условия) вернулись на ресепшн и стали требовать нормальные номера, соответствующие оплаченным и пригодные для проживания. На что египтяне говорили, что других нет и этот корпус отведен в том числе и нам. Спустя еще полтора часа, после беспрерывной брани, ругани, каких-то привлеченных людей и звонков управляющему, под мат взрослых и капризы уже порядком уставших деток все-таки дали другие номера в 1 корпусе. Да, детям (1.3 моему ребенку и 3 года дочке подруги) пришлось все это время терпеть и даже спать в холле на диванчиках...

Номера дали на 3 этаже (по нашему, у них 2). На многочисленные просьбы дать 0 этаж, откуда есть выход на улицу, так как коляску по три-четыре раза в день не потаскаешь вверх-вниз, кормили обещаниями и ничего не менялось. Ладно, на третий день с этим смирились. Коляске пришлось стоять две недели в номере, а ребенка носить на руках.

ПИТАНИЕ. Отель позиционируется как комфортный для отдыха с детьми. Детское меню было скудным, практически всегда были жареные колбаски, сосиски, картошка и макароны с соусом. Может, кому-то и хорошо, но хотелось бы побольше именно детской пищи: каш, овощей, натурального мяса... Приходилось кормить каждый день только рисовой кашей, а ужин выбирать из взрослого. Да, на утро были еще овсяные хлопья и горячее молоко, но не всегда это превращалось в полноценную кашу. Хорошо, что всегда был суп. Ежедневно была рыба в каком-либо виде, вечером был гриль-мясо, курица, котлеты. Сыр лежал нарезкой по несколько дней, под конец уже покрывался плесенью. Овощи тоже не всегда первой свежести. Много десертов и всегда фрукты-несколько раз арбузы, дыни, гуава, почти всегда яблоки, апельсины. Понравился ресторан Di Mario напротив брайки бей-там каждый день был обед в итальянском стиле-пицца, пасты. Там же было мороженое.

ПЕРСОНАЛ. Подойти и заиграть с ребенком, или встать на пути, когда на руках малыш и тарелка с горячей едой-нормально. Хороший шеф-повар, всегда следил за процессом и при необходимости помогал, если чего не хватало. Ребята в барах на пляже и у бассейна-молоды, наливают быстро, оперативно и четко. Если чего-то не было( соков, например), говорили, сколько подождать или чем могут заменить. Как правило, ждать не больше 5 минут, приводили новую партию.

УБОРКА НОМЕРА. Проводилась ежедневно, но некачественно, белье не меняли, пол мыли грязной водой, мусор не выносили. Полотенца меняли, если попросить.

ТЕРРИТОРИЯ. Территория большая и достаточно ухоженная, было приятно. Сильный запах отстойных вод.

ПЛЯЖ. Занимать места надо было раньше 7 утра, и то большая часть уже застелена полотенцами. Лежаков все-таки маловато. Море замечательное, теплое и чистое, красивое и богатое подводными обитателями.

САМОЕ ВАЖНОЕ. Во время поездки отельный гид Мохамед несколько раз повторил, чтобы все деньги и паспорта и ценные вещи убрали в сейф. В один день в двух соседних номерах первого корпуса были украдены ИМЕННО ИЗ СЕЙФА крупные суммы денег. Отель не сделал ничего для урегулирования этой ситуации. Практически каждый день встречались с управляющим - мистером Шабаном. Все списали на уборщика и сказали, что он сбежал. Заведено дело, но никакого результата нет.

СПАСИБО тем, кто был рядом и скрасил все неприятности отдыха. Конечно, плохое забывается, а остаются лишь детские улыбки на фотографиях и прекрасное Красное море...

Добавлено 29.05.14 21:05 (4 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв