АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 746
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2014
06.05.14 - 20.05.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Всем добрый день.Отдыхали с женой с 6 по 20 мая.Общие впечатления положительные.

1.Размещение-мы заказывали Jacuzi Suite-при размещении в наличии не оказалось и на 2 дня въехали в стандарт в основном здании.Правда получили компенсацию от отеля.Оба номера в которых жили весьма приличны-все работает,кондиционер нормальный,хорошая звукоизоляция.Шумность с улицы-средняя-но она есть везде.В Suite шикарная терраса и джакузи.Шикарный вид на море и горы.Единственный недостаток-запах от готовящейся еды из ресторана днем.

2.Территория-большая,зеленая,ухоженная.Всегда можно найти свободное место-или более шумное в компании-или спокойное.Много бассейнов на любой вкус,хорошие водные горки.На улице за отелем-достаточно большое количество магазинов.

Пляж-большой-достаточно места всем.Галька-по верху насыпан песок.Вход в море-галька-но заходить нормально.Есть хороший пирс-можно спуститься с него.Море чистое-без живности.

3.Питание-достаточно хорошее.Конечно больше всего курицы,но есть и рыба-форель и др,говядина,иногда баранина.Десертов много на любой вкус.Хорошее мороженое.Очень хорошо,что на завтрак и ужин можно ходить в 2 ресторана-на 0 этаже и на -1.На -1 ресторан более спокойный-меньше народу,но нет террасы.С обслуживанием проблем нет.Очередей тоже не было.На территории еще несколько баров-с пиццей,лепешками и др.Напитки в любом количестве.

4.Сервис-уборка номера средняя-не всегда везде моют,с остальным проблем нет-белье,полотенца меняют иногда даже чаще положенного.Официанты стараются успеть ко всем.Особо навязчиво услуг на территории не предлагают.

В общем отель конечно 5,качество на уровне,а отеля без недочетов пока не встречал.Вернусь с удовольствием.

Добавлено 30.05.14 15:15 (1 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 01.06.14

Что из мебя представляет компенсация от отеля за номер ниже категорией? Едем тоже в Jacuzzi Suite, не хотелось бы, переплатив за джакузи, получить стандарт.

18:28 01.06.14

Компенсация может быть различна.мы брали VIP шатер на 2 дня.Возможно бесплатное посещение ресторанов аля карт или что-то,что сами придумаете.

23:11 03.06.14

Столкнулись с такой же проблемой отсутствие Jacuzi Suite при размещении ,компенсацию вообще не предложили сказав хотите заселяйтесь в стандарт хотите не заселяйтесь.А куда прикажите еще заселятся....Компенсацию от отеля вообще не получили, прожили в затертом стандарте четыре дня,причем людей на следующий день заселяли в Jacuzi Suite ,а про нас как будто забыли.
В этот отель решили не возвращаться он нам не понравился вообще.Окрестности только красивые.Но за 200 000р за две недели можно прожить в более лучших условиях.Так что ннкому не советуем этот отель

15:13 04.06.14

По поводу проблем при заселении.Будьте настойчивей.Во многих отелях та же ситуация.Разговаривайте на рецепшн с конкретным человеком,и если вас сразу не заселили куда должны,настаивайте на конкретном ответе-когда заселят.Если человек пообещает-то выполнит.Но нужно все самому контролировать,а не надеяться,что про вас помнят.Не пришел за обещанным-значит согласился остаться там,где живешь.А потом уже можно поговорить о компенсации за проведенное в другом номере время.Берите пример с немцев-пока не получат,что положено никто не сдвинется с места.Потому,обычно,у них и нет проблем.А если весь отдых провели в номере ниже классом-претензия туроператору о возмещении ущерба.

19:17 08.06.14

Подскажите пожалуйста в номере Jacuzi Suite спальня и гостиная? или просто спальня и тераса с джакузи?

06:19 09.06.14

Просто комната, терраса и балкон ещё. Номер большой. Отдыхали в нём в прошлом году.

00:31 11.10.14

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также благодарим за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы владимир (1)