АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват: 478
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
17.05.14 - 24.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!!!

Всем доброго дня! Наконец-то добралась до компьютера, чтобы написать отзыв. Отдыхали с 17 по 24 мая 2014 года. Отдыхали семьей (муж,я и ребенок 4 года) и друзья (состав тот же). Летали через тез тур. На сайте оператора было написано Majesty club la mer и была приписочка стандар без балкона, но в Ла мер такого нет. Оказалось,что нам забронировали Majesty club la mer ART. Это совершенно другой отель. Почитав отзывы были расстроены безумно. Но на деле все оказалось совсем нет так. в арте тоже все ок. Пляж обычная галька, территория красивая, питание и выпивка практически такая же как в Ламер, но номера только очень Не очень!!!)))

В итоге так как друзья все таки летели в ламер, мы по заявлению туроператору (с доплатой) переехали в ламер. Номер у нас был 1244, вид на територию отеля и слево было мореееее.

Размещение: отель был в стопе, но 19 мая многие выезжали и все-таки нас заселили довольно быстро.

Питание: еды много, но каждый день одно и то же.....Но есть все - индейка,курица,рыба...овощи.фрукты и тд Не люблю писать про еду)

Выпивка: кроме местных напитков из импортных было: Мартини бьянко, бэйлис (назывался по другому), малибу (назывался Тропика), ром Бакарди, водка Финляндия.

Пиво в стекле Эфес - темное,светлое и лекгое. Также и на розлив было. Фанта,кола,спрайт в стекле.

Анимация нормальная,но супер ее не назову.

Номера: убирали каждый день, все с балконами. Хорошие.

Единственный минус был,что во время дневного сна и вечерней дискотеки (с 23 до 2 ночи) музыка гремела так, что ощущение было, что кровать на дискотеке стоит (с закрытым балконом).

Персонал: в основном все приветливые, было несколько молодых барменов противных, нас правда это мало волновало.

В общем оценка 5.

Отдельное огромное спасибо - гостевому менеджеру отеля Марине Макаровой, которая очень помогла нам (совершенно незнакомым людям). Мариночка - оставайся такой же доброй и отзывчивой красоточкой!!!

Добавлено 30.05.14 15:30 (1 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 10.06.14

Добрый день, скажите пожалуйста сколько вы доплатили за переезд в другой отель? Мы забронировали Королева Елизавета недалеко от вашего, но судя по отзывам зря это сделали? как можно переехать в ваш отель и сколько это будет стоить?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация