АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в
мае 2014
22.05.14 - 28.05.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

По факту!

Напишу по факту, а вы сами решайте стоит ехать или нет. Отель красив! На первый взгляд. когда начинаешь хоть немного присматриваться, сразу видно как он строился. С даты постройки прошел только год, а на вид ему уже хороших лет 10. Ремонт сделан не качественно (фото приложу), за чистотой никто не следит. В номерах убираются как попало - сантехника не моется, душевые не моются, полы не моются, пылесос не применяется. Полотенца могут не менять, просто предыдущие складываются обратно на полку. Попробовали давать на чай....изменения два - полотенца поменяли, из них лебедей выложили. В остальном все так же. На полу всё тот же мусор, на ковер босиком наступать не рискнули.

Дальше ресепшн. Адовый рассадник. Там никто ничем не смог нам помочь за все время отдыха. Там всех просто игнорируют. Это коснулось не только нас и матерные фразы на разных языках мы слышали там неоднократно. В пульте от кондиционера поплавились батарейки, в 12 ночи попросили их поменять. После 6 звонков на ресепшн, в 2 ч ночи!!!!, к нам пришло двое работников отеля. Пообщались между собой и ушли. Больше к нам никто и не пришел! Муж сообразил переставить из пульта для тв, так и спаслись от неминуемой смерти.

Номер дали с видом на забор, а их там ровно 50/50, попросили поменять...3 дня нас просили подождать. В итоге мы плюнули на эту затею. Надоело стоять на ресепшене и постоянно слушать эти обещания. Жили уже у забора))

В середине отдыха приехали несколько туристов, после ночи в отеле, переселились в другие отели - говорят это невозможно выдержать.

Еда в ресторане достаточно разнообразная и персонал, в принципе, отзывчив! Выбор по еде был. И курица, и говядина и рыба разных видов. Из фруктов были дыня, арбуз и апельсин) Ресторан в целом довольны. Только так же грязно. Стулья такие грязные, что мы стелили на них салфетки, чтоб покушать и встать чистыми.

Еще этот отели принимает местных египтян, которые очень отличаются по всему своему поведению от европейцев! Купаются в том же, в чем ходят! В паранже, и прочей одежде. Рядом с вами, в бассейне! В ресторане они крайне по свински себя ведут, их дети едят прямо на столах, сидя с ногами. Отель их ни в чем не ограничивает, тем самым ограничивая остальных.

Ну вот в двух словах. Могу долго описывать. Никогда больше не полечу в Египет, тк этот отель мне испортил ВСЁ впечатление об этой стране.

ах да, чуть не забыла!!! Море!!! Почему забыла, потому что мы на него не ходили)))) Пляж есть, а вот моря нет))) Есть мутная вода с ужасным дном. Метров 500 по колено, кому по бедро) рыбок так никто и не нашел. Маски можете не брать. Пантона нет! Соседний пирс закрыт наглухо от чужих туристов.

Добавлено 30.05.14 17:00 (2 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 03.06.14

Могу сказать лишь только то, что как настроишь себя нат отдых так его и проведёшь. И как вы будете относиться к местным, так и они к вам. Была в этом отеле. Да, не совсем где-то чисто, не совсем налажен сервис, но ведь это новый отель. Они всё это доработают. Впечатление о Египте у меня только самые прекрасные. Отдохнула супер, хочу вернуться в этот отель снова (не смотря на то, что нет моря). добавлю, что вернусь сюда только из-за анимационной команды. Они супер.

14:15 07.06.14

Уважаемая Евгения
Спаисбо Вам за отзыв оставленный на сайте топхотельс. Доводим до Вашего сведения следующее:
1. Отель не рекламирует на своем официальном сайте наличие понтона. За администрацию соседнего отеля и их действия в отношении их собственности, менеджмент Нубии Резорт ответственности не несет.
2. Ресепшен заселяет Вас в номер согласно категории указанной в ваучере стандартный номер "Run of the House", что означает любой свободный стандартный номер. В связи с полной заполненностью отеля Нубия Резорт изменение номеров не всегда возможно, для этого гости оставляют заявку и уточняют ежедневно, как только появляется возможность Вам номер меняют.
3. Полотеца в номерах меняют по запросу-сброс на пол. Это международно принятая практика.
4. По вопросу заказа на ресепшен смены батареек, доводим до Вашего сведения, что в отеле есть инструкция, гда персоналу запрещено заходить в номера к гостям в ночное и дневное время без сопровождающего-охрана. Соответственно инженер придет к Вам в номер в сопровождении охранника.
5. Египет - это на 90% мусульманская страна, со своими традициями и манерой одеваться. Многие женщины носят платья в пол и закрывают лицо, т.к. у них это принято, соответственно и купальные костюмы у египтян полностью покрывают тело и голову. Также доводим до Вашего сведения, что от гостей, которые отдыхали в мае одновременно с Вами, анологичных жалоб не поступало.
6. Нубия Резорт принимает гостей из разных стран, России, Украины, Белоруссии, Польши, Сербии, Норвегии, Германии и других, и не делает различий по национальному, либо религиозному принципу.

Нам очень жаль, что у Вас сложилось превратное отношение к стране и народу Египта, и мы надеемся , что Вы найдете время и приедите в Египет еще, и увидите на сколько это добрые и отзывчивые люди, с многовековой культурой и историческими традициями, которые сохраняются уже много сотен лет.

С Уважением Нубия Резорт

12:39 29.06.14

Полностью с Вами согласна, кроме уборки, у нас в номере было очень чисто!

12:40 29.06.14

Да, аниматоры СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!

13:32 29.06.14

То, что отель принимает столь специфических туристов, далеко не общепринятая практика! И не стоит делать данный факт обычным! Я не против разных наций, я против того, что рядом со мной в бассейне плавают люди в одежде!!! Кто отвечает за дезинфекцию и обычную гигиену? Если у них так принято и они так купаются, то пусть те, у кого принято загорать и купаться голышом, тоже так делают. И на что, собственно, жаловаться египетским туристам? Мы на столах не ели, в одежде не купались! Так что, считаю данный комментарий глупостью полной.
Касаемо понтона, то лично мне он был и не нужен! Но такое море, похожее на местную речку, мн еще не встречалось. Вот и все.
По поводу персонала, который как бы не должен без сопровождения приходить в номер...во-первых, данный факт должны объяснить на рецепции, когда гость звонит туда и просит о помощи! А не обещать прислать кого-то и 2 часа просто игнорировать! А во-вторых, к нам таки пришли два персонажа из персонала, кто из них кто я не вникала. Они посмотрели на кондиционер, на пульт, на батарейки и ушли. А ПОТОМ ТАК И НЕ ПРИШЛИ!!! Может у вас и на это есть объяснение???
И про чистоту...полотенца мы кидали на пол, знаю про такие стандарты, спасибо, что напомнили! Только они как валялись, так и валялись! Ситуация меняется только от появления пары долларов на столе. И дабы избежать последующих дурных комментариев о том, что чаевые это нормально, скажу так - я люблю поощрять за проделанную работу! а не покупать ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ персонала!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв