Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
полный underground
Теперь я не удивляюсь, почему основная масса отзывов на 4 и 5 - их публикуют или туроператоры или сотрудники отеля. Вместо оплаченного номера с видом на море (разница в цене 8 тысяч рублей) заселили в прокуренный номер 208 с мутным видом во двор - окна не мылись несколько лет. И вопрос русскоговорящего менеджера на ресепшене звучал нагло:"Так вы будете настаивать на оплаченном номере?" Такого хамства я не встречал даже на черноморском побережье. На следующий день переселили, но номер бронировали за полгода!!!
Питание однообразное - за 10 дней нашего пребывания не было ни одного нового блюда.
Пляж действительно через дорогу - но если в 7 утра не занял место - goodby. Бедные туристы из Рамады Сьютс - метались по жаре в поисках того, чего уже просто не было...
Вывод один - Турция на порядок выше.
Комментарии к отзыву (11)
На питание не жаловались.
Аналогично - если многие пишут что хорошо, а кто то плохо - ну далее по тексту про заказ.
И еще - не знаю как было у вас, но для меня путевка обошлась на большой порядок дешевле других отелей. Так что вы все еще надеетесь на абсолютную халяву?
А комментарии оставляю, так как начитавшись вот таких (на мой взгляд совсем не объективных отзывов) очень сомневался в выборе отеля. Как оказалось - зря. Хотя остались сомнения с выбором страны для отдыха.
Всегда кстати считала, что в более теплых краях (более теплых, чем наша Сибирь)и где больше солнца, живут позитивные и добрые люди, а вы вроде как-раз оттуда.
Елена этот отель модераторы на мой взгляд редко посещают, я помню перед поездкой воспользовалась системой качества для туристов, она не работает, в отеле про нее как-то вообще не в курсе, я спрашивала, и модераторам писала, ответа тоже нет.
Не советую сюда ехать
вот мой отзыв
TopHotels
был в этом отеле 2 раза и приедем еще. Хамства со стороны персонала (впрочем как и хабальства постояльцев) я там не видел.