Отель понравился
Выбрали отель Topaz т.к. стоимость тура ниже остальных в сети Golden 5. Отель находится далековато от моря, но ходит автобус каждые полчаса. Ходить пешком каждый день утомляет. Сам отель нам понравился.
Территория красивая, ухоженная. На ресепшене приветливый персонал. Приехали почти в 12 ночи, заселили часа через полтора, странно конечно, что так долго, ночью то номера уже точно подготовленные к заселению, да и народу не много заезжало.
Номер нам понравился, одна большая комната с видом на бассейн и балконом. Постельное белье, как и писали в предыдущих отзывах, оставляет желать лучшего, в пятнах, полотенца аналогично. Пока оставляли доллар за уборку нам крутили красоту из полотенец, без доллара просто заправляли кровать. Брали с собой фен, но в номере есть прекрасный достаточно мощный фен. Очень удобные подушки!!!
Питание вкусное, разнообразное, минус поставила за сладости, в сравнении с другими отелями, здесь сладости скучные, в основном бисквиты, которые мы и дома можем поесть. Все таки в Египте нужно больше национальных сладостей готовить. Для меня как для сладкоежки это огромный минус. Сладость скучная и однообразная(это не только в Топазе, а во всем Golden 5). В обед ходили в рестораны отелей Алмаз и Даймонд, больше всего понравилось в Даймонде, кстати там сладостей больше выбор.
Сходили в 4 ресторана аля карт: Рыбный, Итальянский, Средиземноморский и Индийский. Больше всех понравился Рыбный, туда обязательно стоит сходить. Если пойдете в Индийский заказывайте курицу, а не баранину. Она гораздо вкуснее и на вид красивее.
На аэробику в отеле ходили всего 2 раза, т.к. все остальное время были на море. Большое спасибо Jay Jay, за отличное настроение. Было весело. Вечером в 21,30 проводят разные шоу, некоторые интересные, смешные , некоторые не очень - на любителя.
На пляже проблем с шезлонгами никогда не было, всего находили где позагорать. Вход в море и с песочном и с кораллами. Рыбок не очень много, но есть что посмотреть. Очень надоело постоянное приставание с услугами парашюта, морской прогулки, сафари и т.д. Просто доостали!!!!!! Администрации необходимо принять меры!!!! Каждые 5 минут кто-нибудь да подходит, это крайне раздражает.(сравниваю с другими отелями, там тоже предлагают экскурсии, но не до такой степени пристают)
Экскурсию взяли одну Морскую прогулку и туроператора(Пегас). Опять же в сравнении например с Библиоглобусом, у Пегаса гораздо хуже!!! По времени меньше, по еде хуже, купили видео диск (27$) качество отвратительное, практически ничего не записал, кораллов с рыбками там вообще на 2 минуты. У Библиоглобуса покупали качество изумительное, прекрассное, куча кораллом и рыб за те же деньги. Вообщем если вы едете с Пегасом не покупайте видео, выброшенные деньги. К тому же оператор вообще не умеет снимать видео, кроме плохого качество еще и видео постоянно дергается, трясется, тяжело смотреть.
В целом отдыхом и отелем довольны!!! Но на 2 линию больше не хочу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое Вам спасибо за прекрасный позитивный отзыв о нашем отеле. Нам безумно приятно, что из всех отелей сети Golden 5, Вы выбрали именно наш отель. Мы рады, что наша дружная команда отеля смогла предоставить Вам качественный сервис, и что отдыхом и отелем Вы остались довольны. Спасибо, что Вы хорошо оценили наши номера. Конечно же, мы передадим Вашу благодарность аниматору JJ. И мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами, и попробуем сделать все возможное, чтобы в следующий раз Ваш отдых был еще более приятным. Надеемся увидеть Вас еще раз в нашем отеле.
С пожеланиями всего хорошего,
Команда отеля Topaz Club Hotel.