АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 63
Читательский охват: 5133
Фото: 0
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
19.09.13 - 01.10.13
- Воздержался

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть нюансы...

Отдыхали в сентябре 2013 года- 2 семьи с детьми. Отель хороший, но в сезон он переполнен на мой взгляд и я бы в сезон туда с детьми больше не поехала. Приехали в отель в 8 часов утра, надели нам браслеты и сказали ждать, мы ждали-ждали и решили дать по 20 долларов чтобы номер получше достался. Деньги взяли. Мы подошли через минут 30-уже ближе к 12ти, а нам говорят: мест в отеле НЕТ. Езжайте в другой отель- название было мне не известно. Мы ругались и просили поселить хотябы в Делюкс, но там говорят тоже мест нет. Нас две семьи, мы в ужасе. У той семьи трое детей, младшей 1,5 г и нашей 2 года. Мы начали по телефону в ваучере и жаловаться и номера нашлись... А кто-то решал по-другому эти проблемы. Но таких как мы было человек 15. Будьте готовы к такой встрече в высокий сезон. Питание за такие деньги нормальное. Были в отеле и дешевле и дороже- средний ценник, среднее питание. Вкусно, много. Территория хорошая, но для такого количество человек маловата. Везде много людей, нет простора (это опять же в высокий сезон). Вирусы, вирусы- болели почти все дети и многие взрослые, а также персонал. Скажете, что я сама виновата? И вообще все виноваты? Нет, дело не в отеле и не во мне, просто там СЛИШКОМ МНОГО ДЕТЕЙ. Заболевших не держат в номере 5 дней, а отправляют на площадку детскую в ресторане, потому что ребенок просит, тем более больной...Сами решайте ехать туда или нет- меня останавливает страх за ребенка и за то что в этом году людей будет в этом отеле еще больше. А так все понравилось, плюсы в остальном сплошные. Персонал не улыбается? Дайте чаевые и жизнь наладится )) Было бы хорошо если бы в ресторане были чайники и можно было набирать сразу чайник, а не ходить с чашками. Я читала здесь что кому-то тарелки для супа не нравятся. Мне тарелки нравятся, для меня они удобны, жаль что битые через одну. Но выбрать можно. Кого-то это возмущало сильно. )) А еще пляж...... Это булыжники...пыльные и раскаленные, а на них кое как лежаки стоят (не всегда ровно, так как на камнях). Но если успеете занять первую линию, то получше. И дети до 4х лет я не знаю как будут в море купаться-очень сильные волны в этом месте и сразу глубоко. Интересно то, что в соседнем Джустиниано волн не было, там отличный пляж и плавный заход в море. Ну то что без тапок заходить и выходить в ботанике оооочень больно уже писали не раз-вообщем правда это. Бассейны очень хлорированы-из-за инфекций видно. Из плюсов для меня был вкусный айран у бассейна и вкусные молочные коктейли с бананом в витамин баре.

Добавлено 01.06.14 18:14 (2 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 05.06.14

Полностью согласна с отзывом. Единственное, нам повезло, не предлагали ехать в другой отель.

01:03 19.06.14

Что значит - поселить хотя бы в Делюкс, а Вы что не знаете, что Делюкс - один из самых лучших отелей Аланьи.Это Вам сделали бы одолжение туда поселив, а не Вы им.

08:40 19.06.14

Ничего там хорошего нет, тот же ботаник только лысый. Ну еда получше.. Может нам бы еще сделали одолжение, если бы не мотали нервы, и не пытались отправить в другой отель, ссылаясь на то, что вчера отправили автобус туда и теперь надо это автобус возвращать? В этом отеле практикуют overbooking- правильно я назвала или нет.. а еще вымогательство. Для тех кто в паспорт вкладывал 150 евро, номера находились довольно быстро. Мне кажется для туристов в высокий сезон это информация окажется полезной. В тот день не только нам не хотелось куда-то уезжать... )))

01:22 25.06.14

Отдыхала с семьей в этом отеле 6 раз в одно и тоже время и каждый раз было по разному- иногда отель был переполнен иногда нормально.По моему высокая посещаемость как раз таки и свидетельствует о хорошем сервисе.Первый раз слышу о вымогательстве у нас никогда ничего не требовали если оставляли чаевые-благодарили если нет- тоже благодарили.Да и сумма в 150 евро мне кажется уж очень преувеличенной. По поводу переселений в ДЕ ЛЮКС слышала что такое иногда бывает но насчет того что отправляют в какие то другие сомнительные отели мне не очень верится.По крайней мере за те 6 раз что мы там отдыхали с нами ничего подобного не случалось.

10:03 25.06.14

Зайдя на Ваш профиль, Ольга Казак, скорее можно засомневаться в Вашей информации, чем в моей. И то что отель переполнен, скорее виной не отличный сервис, а преувеличенные отзывы о РАЕ. Из-за этого там было много отдыхающих, которые пожалели, что там оказались в свой долгожданный отпуск...((( А отзывы тех, кому не понравилось, почему-то попадают в раздел "претензии"- советую еще там почитать, тогда Ваши представление об отеле, куда собираетесь будет более правильным.

16:25 25.06.14

Для Svetlana: если вы не внимательно прочитали мой комментарий , то повторюсь что отдыхала в этом отеле 6 раз, поэтому мои впечатления основываются на личном опыте, а не на положительных или отрицательных отзывах других туристов. То ,что отель переполнен в сезон является нормой для любого турецкого отеля. Вы же не можете претендовать на то чтобы отель расчитанный на 1000-1500 гостей работал исключительно для вас. Мы всегда тоже отдыхаем в начале сентября, согласна что иногда бывают очереди в ресторане, но думаю 2-3минуты ожидания не стоят испорченого настроения.Зачастую сами туристы создают неприятные ситуации.Не раз наблюдала как рано утром на пляже занимают целый ряд лежаков, потом лениво приходят 2-3человек часам так к 12, в то время как другие отдыхающие не могут найти себе места.Похожие ситуации и в ресторане. А в общем,считаю что качества отдыха во многом зависит от собственного настроя на него, если приехать и во всем выискивать недостатки ,то они обязательно найдутся. Я своего мнения никому не навязываю, но Ботаник далеко не худший представитель своей категории, и я лично всегда с удовольствием в него возвращаюсь.

10:47 26.06.14

я не считаю что это норма любого турецкого отеля, и меня такая ситуация не устраивает. Я думаю, многие со мной согласятся, и мой отзыв будет кому-то полезен. Но и найдутся люди для кого-то это норма, и кто ездит в один и тот же отель все время......

10:59 26.06.14

Я смотрела еще отели Туркуаз, вояж Соргун, Глория верде, Марти Мира, Мирада дел Мар, Акка Антедон, в итоге выбрала Глорию Гольф, но он дороже конечно... А вот другие отели мне кажется, стоят как Ботаник, но с шикарными пляжами, с очень зеленой территорией, а по питанию-не знаю.. Не должно быть хуже наверное... Зато территория там везде в 2 раза больше....И когда пишут про Ботаник- просторные номера.... Номера там как раз самые маленькие. И предлагают заселение в стандартный номер- до 5 ЧЕЛОВЕК. Для туристов дешевле получается, но людей в отеле из-за этого очень много....

22:59 26.06.14

Мирада - неплохой отель но явно пониже классом; Глория верде и Глория Гольф- отличные отели но значительно дороже.Моя подруга 3 года подряд ездит в Глория верде по ее рассказу в этом году отель был переполнен под завязку.Она вернулась немного разачарованной как я поняла для вас это тоже важно.Антедон практически тот же ботаник только поновее но они из года в год поднимают цены.Других указанных вами отелей я не видела и не хочу вводить вас в заблуждение.Когда я отдыхаю с ребенком для нас важно чтобы был луна-парк.Из перечисленных вами отелей он есть только в Вояж Соргун но по отзывам и там зачастую случаются вспышки того же ротовируса.Поэтому не вижу смысла менять шило на мыло.Конечно существует еще масса других отелей но в Ботанике уже все проверено. Мы не из тех туристов которые кочуют из года в год в разные отели просто из принципа попробовать разное.В виде информации хочу сообщить что в этом году полупустой отель в Турции вы вряд ли найдете даже и вне сезона по причине массового оттока туристов из экономичных Украины(почему объяснять думаю не стоит и так все понятно) и Болгарии( из-за наводнений закрыто практически все побережье). Кроме того в последние годы Турцию активно осваивают туристы из Румынии( их немало и они предпочитают Эконом- пятерки типа Ботаника ). В некоторых отелях аниматоры уже начали вворачивать по румынски. Так что стоит ожидать не только переполненности отелей но и взлета цен турки свое не упустят

08:50 27.06.14

Я не собираюсь искать полупустые отели. В ботанике слишком маленькая территория из-за такого количества человек. Поэтому в несезон там намного комфортней.. А что сейчас будет- это вообще наверное ужас-ужас. Мне будет интересно почитать сентябрьские отзывы. А в отелях, которые я перечислила-везде территория больше 100 000 м2, а количество номеров около 600, тем временем как в ботанике 800 номеров, на площадь 65000 м2+ территорией пользуется еще один отель- наверное при 100 % заселении не очень приятно. Для меня дорогого стоит ровный песчаный пляж широкий и просторный. А в ботанике каменистый бугор и не с мелкой галькой как в соседнем Джустиниано, а с крупными булыжниками, по которым ходить скорее опасно, чем полезно. А в Глории Верде территория как в Ботанике по площади, вот только номеров не 800, а всего лишь 200-300, причем можно пользоваться территорией соседних отелей, что составляей 2 млн м2... И это номера стандартные 40 м2, отличный ремонт, не разбавленные соки, пляж песчаный без гальки вообще, сосны многовековые... А еда, Вы знаете, дело не в амарах... А в качественном очень питании и очень хороших поворах, там все очень -очен-очень вкусно. к примеру макароны в ботанике самые дешевые (но есть можно конечно), а там вкуснейшая паста разных видов... Вообще, знаете, разница есть. И стоит он по раннему бронированию не намного дороже чем Ботаник. А Атедон может и тот же Ботаник, но там территория точно больше и номера больше и горы там и море чистейшее- место очень красивое.

09:03 27.06.14

Я бы посоветовала, Вам, Ольга казак, не тратить время и не комментировать отзывы тех людей, кто нашел в Ботанике минусы, и не горланит о РАЕ на земле, а почитать о других отелях и сменить обстановку, все-таки зеленых отелей и красивых мест в Турции много, другая растительность, новые впечатления. Вы что каждый раз смотрите гала ночь и как сбрасывают повара в бассейн и от души радуетесь? Или стоите в амфитеатре в проходе, потому что там реально нет на всех мест, и ребенка в бассейн не пускаете , потому что всех предупреждают что вода очень хлорирована? Это все имеет место быть...Тем не менее в этом отеле реально много довольных туристов, но и недовольных много... Я не ругаю отель, я бы сама может туда вернулась в мае, когда народу не много. Я вспоминала об отдыхе с удовольствием. Но идеализировать этот отель я бы точно не стала.

09:22 27.06.14

Если честно, когда мы приехали и столкнулись с таким суперзаселением, нам попались невкусные холодные макароны на завтрак, детского стола не было совсем, блины мы не увидели просто, сок бодяжный водой, пошли прогуляться (был дождик небольшой)- от бассейнов разило так хлоркой, что у бассейнов на горках обычных кататься было невозможно. И нам еще встретилась бабушка с бледной внучкой, которая начала нам рассказывать как здесь ужасно, как все болеют, как нечем накормить ребенка.. Мы решили что все отзывы пишет Elena19788- если правильно помню имя, а единственный правдивый от Ирины, которая переехала в Риксос Премиум ))) Нам к тому же дали номер с видом на стройку сначала в корпусе Орхидея (левая сторона третий этаж) Там ужас-ужас был, шум такой сырость, плесень ( кстати, у всех была в ванной), потом переехали на пятой этаж на другую сторону- жизнь наладилась, ну и вообще привыкли, нашли блины и стали получать удовольствие от жизни и отдыха.... )))) А ну да, пока не сходили в лунопарк и не начали все болеть- мужа спас антибиотик с собой привезенный только- сильный кашель был очень. Но уехали все равно на позитивной ноте и с хорошим настроением!!!

17:09 27.06.14

А насчет "дня сурка" вы,Svetlana, конечно же правы. За столько лет всю анимацию выучили наизусть, искренне веселится только ребенок.А повара уже не сбрасывают в бассейн, да и все остальные менеджеры от этого воздерживаются. Наверное, и им уже надоело, мы то видим один раз, а им приходилось делать это каждые 2 недели.И в бассейн я ребенка стараюсь пускать поменьше, по причине того что приехали на МОРЕ, а бассейны и дома есть.

11:11 30.06.14

Для тех кто ищет альтернативу Ботанику может пригодится мой труд, в отелях не была, но внимательно перечитала отзывы и сделала выводы:
По цене один в один отель Акка Атендон- красивая большая территория, горы, широкий пляж, большие номера, нормальное питание- были там знакомые- понравилось даже больше, чем риксос текирова.
Амара клаб марин- по цене один в один с Ботаником- из плюсов-горы, лунопарк, много мест на территории где можно отдохнуть (гамаки, скамейки) по отзывам питание лучше чем в Ботанике. Сделан ремонт в номерах в 2013 году.
Туркуаз- дешевле чем Ботаник!!!! из плюсов 80 % иностранцев, достойное питание, широкий песчаный пляж, отель в сосновом лесу, территория большая, простор есть.
Вояж Соргун- соседний отель с Туркуазом- из плюсов- сосны, достойное питание, хороший песчаный пляж, большие номера- по цене один в один с Ботаником ( иногда дешевле)
Мирада дел Мар- дешевле чем ботаник намного... НО!!!! Кто там был и в Ботанике отметили : что питание там лучше и пляж очень хороший- широкий песчаный, номера больше и территория красивая- Воздух, сосны, птички, простор. Наверное проще чем Ботаник- но вариант достойный и дешевле... у Санмара на 40000 дешевле из Самары на 2 недели.
Марти Мира- Стоит один в один с Ботаником, из плюсов- большая территория (самый зеленый отель в Турции), питание вроде нормальное.
Риксос Текирова- стоит на 10 000 больше чем Ботаник- но мне кажется намнооооого лучше.....

11:22 30.06.14

А еще есть отель соседний с Ботаником - Джустиниано Парк Конти- он дешевле намного ... НО достойный тоже. Отдыхали в нем в 2010 году- очень понравился. Из плюсов- большая территория, номеров меньше чем в Ботанике, простор даже в высокий сезон (не в столовой конечно). Бассейны чистейшие- хлоркой не пахнет вообще. Вирусов не было. Пляж шикарный, вход в море шикарный, волн меньше (говорят дно песчаное- поэтому). По территории вечером бегают большие ежи- за ними гоняются дети- это вместо лунопарка. Вино лучше чем в ботанике. Но питание скромнее.. Индейка, курица в изобилии, баранина реже, сладости хуже, соки платные- 2 доллара были, но зато любые и делают прям при тебе, в т.ч. вкусный гранатовой сок был!!! Вообщем тоже хорошо... Номера больше там и много номеров с видом на море.. Айрана нет, молочных коктейлей нет- но и дешевле ведь!!! На разницу в цене можно брать машину напрокат и ездить в аланию- что мы и делали....

17:38 30.06.14

Svetlana, спасибо за вашу информацию, но так как мы летим из кишинева, цены наших туроператоро отличаются очень: раннее бронирование на сентябрь, 2+1, 11 ночей: Ботаник -2250 евро, Антедон( были в нем в 2010 мне показался один в один с Ботаником, луна-парка нет) - 2850 евро, ( в 2010-1950 евро, цена растет из года в год). Вояж Соргун( мы рассматривали этот вариант, но почитайте свежие отклики, все в один голос кричат-ИНФЕКЦИИ, отель переполнен) -2900 евро.. В прошлом году Мирада( 7 ночей в том же составе, 1600 евро питание,анимамация,сервис намного хуже.) Схожий по уровню, цене, детский Сайлент Бич- опять таки- грязно, инфекции, переполненность...Отели типа Глория, Риксос, Вояж Белек, Амара позиционируют у нас как люксовые, цены на них от 3000 до 4000 евро. Ксати, общаясь на отдыхе с туристами из России, Украины, Казахстана, все уверяли что Ботаник им обходился дороже.

18:05 30.06.14

А вообще, давно мечтаю о Utopia World, но, во первых, боюсь ошибится, во вторых, наши туроператоры на мой вопрос удивленно поднимают брови " а что это такое?". Конечно, тур они продадут, но предварительно перекупив его, соответственно , подняв цену(На сколько-останется загадкой). Можно было лететь через Украину, но не в этом году...Пока остается только мечтать...

20:36 01.07.14

Ну если в Антедоне лучше пляж и это такой же ботаник только новый, то буду выбирать между Туркуазом и Антедоном. Кстати Амара клаб марин для России стоит также как Ботаник... Я думаю- достойная альтернатива, но опять же луномарк и детский сад, но не всех это страшит... А питание лучше говорят чем в Ботанике.... И горы, сосны, воздух, ближе ехать....

22:02 01.07.14

Ольга казак, не удержалась, читая вашу переписку и решила тоже написать! Мы отдыхали в утопии , это была моя ошибка , я на стояла на этом отеле и была очень разочарована отдыхом! Пляж и море это отдельная тема этого отеля, его просто нет, там не то что лежать, стоять негде, это Анапа в сезон, мы реально не разу не нашли лежаков, стелили полотенца на песок и таких , как мы было очень много, кондиционеры не работали не в лобби , не на рецепшен, не в ресторане, это было тяжело, еда очень простая и кругом километровые очереди, поверьте я не преувеличиваю, а именно так, однажды стояли за тунцом, а нам его не досталось, финишь сказали, такого я за 8 лет отдыха в Турции не встречала, даже в скромной Адоре в 1000 раз лучше, а добираться до пляжа -это целая проблема, я этот отель ни кому бы не посоветовала, ну уж если только за копейки! А Амара действительно хороша, но мне было скучновато, но претензий , кроме старых номеров , у меня вообще не было, а детки болели, как и везде, ротовирус , и моих не миновал, но отель винить глупо! И по цене по раннему бронированию , амара для нас была гораздо дороже, а сейчас цены сровнялись , порадокс:) теперь хотим попробовать ботаник и полюбить его , как многие тут!

12:35 02.07.14

Елена, в Амаре была проведена реновация в 2013 вроде... Напишите пожалуйста потом где больше понравилось в Ботанике или в Амаре- сравнительных отзывов этих двух отелей я не нашла.

13:22 02.07.14

Отдыхали в Амаре в конце августа, про реновацию не слышали, а на старые номера жаловались многие, но это переживаемо, в номерах все работало, кроме кондиционера, с ним беда, дует , шумит, а толку нет, он центральный и старый воздух теплый гоняет, но опять же такая ситуация не во всех номерах! Огромный плюс-это питание и очень внимательный персонал!

17:56 02.07.14

Елена, спасибо большое за ваш совет по поводу Утопии, значит мои сомнения не напрасны, на сайте довольно противоречивые отзывы.Что касается Ботаника, думаю по сравнению с Амарой однозначно будет разница в питании( имею в виду,в Ботанике оно не ультра, но обильно и добротно), также будте готовы к не очень удобному заходу в море, да и сам галечный пляж, конечно хуже чем песок.Это единственные МЕЛКИЕ недостатки данного отеля(по моему опыту)
Что касается номеров, почитайте свежие отзывы и комментарии к ним,( в отеле проведена реконструкция), а о сервисе и территории все уже писано-переписано, тут твердая пятерка.

11:30 03.07.14

Да, главное в "пробку" не попасть, как Анастасия, и лбами не стукнуться на аллее !!! )))

16:16 04.07.14

Svetlana,ну сколько уж можно нагнетать, ну где вы там в "пробку" попадали и лбами сталкивались, ну реально не понимаю, Аллеи там широченные, в разных направлениях.Если в ресторане и было много туристов в "час пик", то на территории никакой толчеи не было. Да там такое количество бассейнов что ваозле каждого есть свободные места, мы с пляжа уходили к 12, и ходили к новому детскому возле "Розы",там половина лежаков пустые были, даже иногда беседки пустые стояли.Ну не понравился вам этот отель,дело ваше, но зачем же несуществующии недостатки придумывать.
Я вот наши фото разных лет постараюсь выложить, пусть люди увидят какие там "пробки"...

18:05 04.07.14

Ваши фото прежних разных лет уже не актуальны наверное. И я в пробку не попадала, это из отзыва Анастасии, которая была в отеле в этом году, т.е после реконструкции, смотрите выше. Вы столько лет ездили в разные отели Турции, и только что зарегистрировались, чтобы "пройтись" по отзывам людей, которым что-то не понравилось, деликатно их опровергая???Из-за таких ярых поклонников как вы, человек не может объективно получить информацию. Везде есть какие-то отрицательные моменты и в дорогущих отелях тоже. Напишите свой отзыв, выложите фото!!! Что мешает? Вы и так тратите уйму времени комментируя чужие впечатления. Кстати еще инфа, так сказать: там в лифтах висят объявления: напиши отзыв на этом сайте, выиграй отдых в отеле, а в этом году предлагали подарки за хорошие отзывы- кепки и майки. Вам , Ольга Казак, за Ваш труд тоже что-то предложили? Я оставила, мне кажется, неплохой отзыв, написала всю правду, прямо раздражает- это неправда, то неправда... В ЭТОМ ОТЕЛЕ 2000 МЕСТ, ТЕМ ВРЕМЕНЕМ КАК В АМАРЕ КЛАБ МАРИН 800 МЕСТ, И В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ, ОПИСАНЫХ ВЫШЕ НЕ БОЛЕЕ 1000 МЕСТ- РАЗНИЦА ЕСТЬ??? Запустите в Амару еще 1200 отдыхающих- окажетесь в Ботанике!!!Я прочитала отзывы многих отелей, таких ярых защитников нигде больше не встречала. Везде объективно, есть плюсы, есть минусы. Благодаря отзывам можно выбрать отель, а Вы, Ольга Казак, только путаете людей.

18:17 04.07.14

И в здесь вы писали, что Атендон, такой же Ботаник, только новее, там 1100 отдыхающих на 90 000 м2, значит он лучше!!! А в других комментах пишите что везде, где были-Ботаник самый хороший. Если он стоит для Кишинева также как Утопия, то и начинайте с этого. Для России он стоит также как риксос текирова, и как Амара...В вашем случае- конечно лучше в Ботанике выбирать... Надеюсь вы успели приобрести путевки на этот год.

01:30 05.07.14

5.Лучшим доказательством того что отель не так плох как утверждаете вы, является огромное количество туристов которые возвращаются сюда из года в год,при том что многие пишут что отель не из дешевых.Если он, как пишите вы, продается в России по одинаковой цене с Риксосом и Амарой и все равно заполнен россиянами на 40-50%, значит либо все вокруг дурные, а вы одна самая умная, либо же совсем наоборот..
6 Информация моя той же степени свежести как и ваша-сентябрь 2013.
7.Слава Богу,ездя в Ботаник за 2200 евро, еще остается мелочь в кармане на приобретение кепочек и маечек, так что коментирую единственно из любви к истине.А все эти сумки, майки, чашки-ложки из сувенирной лавки дарят безвозмездно ВСЕМ постоянным клиентам,начиная со второго посещения
8.Укажите мне,пожалуйста, в каком месте я написала что Ботаник стоит также как Утопия и где я их сравниваю, если я в Утопии и не была совсем?Это у вас огромный список предпологаемо лучших отелей, из которых вы не один и в глаза не видели, а указали их единственно из желания поспорить.Территория, мол, больше, значит-лучше, и точка...Конечно Глория лучше Ботаника, но дело не в количестве метров, а в концепции отеля в целом.Вы бы еще с Макс Роялем сравнили...А цена вопроса, я вас спрашиваю?Сколько за лишнии метры то надо доплатить?Еще один двухнедельный отпуск...
9Если будет на то Божья воля, с удовольствием не раз вернемся в Ботаник, и, надеюсь и уповаю, поменьше бы там таких придирчивых зануд как вы встретить...

14:39 05.07.14

Вы, наверное, сайтом ошиблись, ольга казак... Это сайт для того, чтобы туристы писали о своих личных впечатлениях о тех местах где побывали, а не оскорбляли друг друга. Мои отзыв, я думаю, все же будет кому-то полезен, а вот ваши высказывания по поводу моего ума никому читать не интересно, мне особенно. отстаньте от меня и моего отзыва уже, наконец. Следующие ваши комменты будут мной удалены, так что не старайтесь. В вашей адекватности и непредвзятости я сомневаюсь, а вот вашей невоспитанности нет. А в отеле в сентябре и правда было 1600 отдыхающих, а в этом году будет 2000. По данным этого сайта 1350- Ботаник, 617 человек- Ботаник Платинум. При том что в стандарты селят до 5ти человек- будет больше чем 2000. Так по моим ощущениям- это слишком- останусь при своем отзыве, при своих оценках отелю и воздержусь от рекомендации... Глория гольф по раннему бронированию стоил 170000 на 13 ночей, тем временем как ботаник сейчас стоит 160 000 на 12 ночей. И дело не в территории, а в широченном пляже, выглаженном будто, потому что равняют постоянно, на лежаках на пирсе натянуты белоснежные махровые простыни, по территории бегают белочки и ежи, а на завтрак мед в сотах, рыбка соленая в ассортименте, сыры от пармезана до овечьего сыра... до и вообще много в чем еще разница... Но не всегда купишь по раннему бронированию конечно. Глория верде дешевле.

14:45 05.07.14

Я это все пишу не для вас, ольга казак!!! вы ездите и дальше в дельфин ботаник, стойте в очередях, в проходе в амфитеатр, ешьте и пейте из битой посуды и дальше баньте туристов, которых что-то не устроило во время своего отдыха...Вы забыли написать, что яйца вареные на завтрак еще есть!!!! ))))))

18:54 08.07.14

Я считаю свой отзыв позитивным а не негативным. И оценки нечем не хуже ваших. Отдых это ощущения. Если чьи-то ощущения отличаются от ваших, то это не повод писать всякие неприятности. Мой отзыв не для тех кто там уже был- вы и так все знаете, а для тех кто только отдых планирует. У всех разные предпочтения на отдыхе- кому-то нужны знакомства, дискотеки, спортивные соревнования, а кому-то важен простор, прогулки на велосипедах, птички, тишина, спокойное общения с близкими людьми, кого-то раздражают очереди...до 27 сентября народу там был и правда слишком много- в ресторане на горках было столько детей, разных, даже сильных сопливых, иногда они дрались- а ребенка оттуда забрать было невозможно, приходилось разнимать и пытаться оттащить от сильно сопливых, чтобы не заразиться. В лунопарке очередь на паровозик- как кстати лунопарк? справляется сейчас? Мне кажется отзывы в которых описываются разные моменты все же полезны... Недовольных там правда много.. К таким кстати себя не отношу- мне везде нравится, а в Ботаник в сезон, все же не вернусь, пусть даже из-за "вечерней пробке на аллее"... Почитала отзывы о Ботаник Платинум и рада, что со своими ощущениями я не одинока.... Для Елены 19788- мне все равно куда ездят такие гости как вы. Наезды на меня не удивляют, такое ощущение что вы встреваете в каждый отзыв, где плохо о Ботанике написано, но это ваше дело. Такие нападки вызывают только нехорошие воспоминания почему-то. Вам Елена 19788- спасибо за красивые фото ))).

19:06 08.07.14

Особенно туристам с маленькими детьми: удержать ребенка на пляже с булыжникама намного тяжелее, чем на песке, а в бассейн нельзя из-за инфекций, в этом отеле много красивых горок, ребенок и правда в восторге, но из-за такого количества детей (каждый втрой с ребенком наверное) так легко заболеть, а на море же едем за здоровьем. Ну все болели в конце сентября.. Так тяжело. Для ребенка так это ужасно для маленького. Такой удар по организму, такие страдания. Советую постоянно мыть руки, ну пускать в бассейн, можно брать с собой в термосе противовирусные препараты и давать для профилактики. Виню в этом отеле лишь многолюдность.

19:15 08.07.14

Ваши ощущения не как не подходят к вашим оценкам. Ну все высказывают тут, что им нравится и не нравится в отеле, вы же просто отель обвинили с самого начала в том, в чем не разобрались! И в первую очередь. ваш турагент вам должен был об отеле все рассказать! Про пляж, про множество детей. Кстати, ну в турции почти все отели детские или молодёжные с тагилом. А если есть дети, значит есть и сопливые! Мы ходили в лунопарк раз 5, и считаю, что очереди не стали больше. А если прийти к 19,30, вы будете везде первыми! И поверьте, на вас никто не наезжал! Это меня тут многие считают непонятно кем))) Я не обижаюсь! Вы высказали своё мнения, я своё! Просто меня возмутило, что вы обвинили отель в том, в чём явно виноват ваш оператор! У нас тоже был на подобие случай у друзей! Ботаник был в стопе, Де люкс тоже, их отвезли в Диву))) Вот это показатель класса Дельфинов!

19:19 08.07.14

А еще Елена, вы же не из России, странно что стоимость для России выше чем для других. Где-то читала что стоимость 2х недельного отпуска обошлась Вам тоже в 2000 евро. Из Самары 12 ночей стоит 5000, также как Амара Дольче Вита, куда я и собираюсь. Отзыв напишу сравнительный обязательно, а вдруг в Ботанике лучше???!!!Так как Ботаник подорожал, надеюсь заменили посуду битую, мне было неприятно, а один дядечка так ругался (((. А еще про площадь, к сожалению 90 000 м2 это площадь общая с Ботаник Платинум (это мы еще в отеле уточняли), туда оказывается не всех пускают ((.

19:26 08.07.14

Там и раньше 90 тыс было. Я из Казахстана и Ботаник беру только по РБ и нам на 3+1 вышло в стандарт на 2 недели 6000 долларов. Это от вас должно быть дешевле, авиаперелёт у нас дороже. А Амара отель выше уровнем в разы! И на нас он бы стоил не меньше 8500! Считаю разницу существенной, а положительных эмоций не настолько будет больше! А может и меньше! Мне битая почему то не попадалась посуда или я всё таки не обращаю на это внимание! Надеюсь в амаре будет у вас всё намного лучше!

19:30 08.07.14

Нет, не оператор виноват, а именно отель. Я писала в отель заранее, просила номер подальше от стройки, приехали мы в 8 часов, я напомнила о моей просьбе, парень не ресепшене сказал, что все нормально, номер еще не освободили и надели нам браслеты. Далее сменилась смена, мы подходили несколько раз и нам все говорили ждите-ждите. А в 12 часов, очень неприятная, как мне показалось девушка, начала говорить что мест нет, мы сказали, что у нас браслеты и мы никуда не поедем- она сказала, что тогда мы будем сидеть в холле до завтра. нам очень помог звонок по телефону в ваучере и девушка из Тез тура. Поэтому туроперотору наоборот спасибо. Очень неприятно, прям очень. А 150 евро при мне положил парень в паспорт, такой взмыленный, злой, из нашей толпы шокированной- для него номер сразу нашелся. Я верю что там такое редко наверное, но все же может быть (((.

19:30 08.07.14

Сейчас специально посмотрела Амару от нас. У нас её продаёт только Тез тур. На начало сентября, на нашу семью на 2 недели поездка со всеми скидками обойдётся в 14000. Да уж! Знаете, я 3 раза в Ботаник лучше)))

19:33 08.07.14

ну это вилла наверное, для самары номер с 11.09. на 13 ночей номер стандарт 167 000+топливный сбор- скидка в агентстве 8 %, тоже тез тур. Но я там действительно не была, и может быть там хуже.

19:37 08.07.14

Честно! Я на счёт 150 евро не верю! Вы оплатили отель, вам должны были дать номер и точка!В какой отель вам предлагали ехать? Когда вас привозит трансфер, они сверяют всё! И увозить в другой отель вас должен тоже ваш оператор. Просто надо было связаться сразу с оператором. И ещё, заезд гостей не раньше 14.00 в номер. Вот мы прилетели в 4 утра, нам перенесли вылет на раньше, но наш туроператор оплатил ночь и когда мы приехали, нас заселили через 5 минут. У нас таких проблем нигде не возникало и я уверена, что когда вы позвонили в тез тур, только тогда они видимо и вспомнили, что не оплачено что то у них! Ну да ладно! Тут уже это не доказать и не выяснить!

19:38 08.07.14

Нет, это фемели де люкс

19:40 08.07.14

А Амара Клаб Марин дешевле из Самары 13 ночей 150 000, дешевле чем Ботаник.. Ботаник что-то подорожал... Наверное потому что появилась рыбка на завтрак и мед в сотах ;). А сок перестали разбавлять водой? Вообще мои оценки отелю все равно 5 конечно пусть и с минусом- но вдруг эти минусы для кого-то важны, не жалею что написала отзыв.

19:42 08.07.14

AMARA CLUB MARINE NATURE HV-1 вот 8000 будет, но я была в нём в инфотуре, он бунгалами, отель старенький. пляж такой же. И еда для меня была хуже. Лежаки так же в 7 утра заняты, короче не впечатлил он меня. Но он и дороже.

19:42 08.07.14

Ботаник всегда дешевле только в РБ, потом он на много дороже. Потому что в стопе.

19:45 08.07.14

Да не надо не о чём жалеть! Все мы люди! Просто как то зацепило меня. Я всегда говорила и говорю, персонал там отличный и с ним всегда можно договорится! Сок наверно разбавляют. Иногда больше, иногда меньше, я люблю на завтрак томатный и воду. А потом уже и витамин бар работает.

19:46 08.07.14

делюксы дороже, есть еще стандарт делюкс- он тоже дороже, а есть обычные стандарты- они дешевле. STANDART ROH чтоли, но он вроде 40 м2, ну что обсуждать отель где мы не были, вдруг там не очень. Хочется побывать в Кемере просто. Как раз и сравним. А этот дядечка у вас на фото- шеф повар, он раньше утром аладьи пек? Такой приятный человек, нам он прямо очень понравился, такой добрый дядечка, запомнился нам.

19:53 08.07.14

Есть еще отзыв ниже: "Нас не ждали" называется, тоже отдых в сентябре. А про 150 евро, может и 100 бы хватило, мы не проверяли, нашей 20 мало было- это точно ))). А этому человек так был зол, что денег этих было не жаль наверное. У нас этот отель не в стопе был, купили в сентябре билеты за 3 дня- 3 номера.

19:54 08.07.14

STANDART ROH, это номер без определенного вида. Это значит и в подсобку могут поселить! А остальное уже всё выкуплено значит! В Кемере были в Симена Сан клуб. Отель отличный. Они с ботаником близки во всем! Пляже в Кемере не лучше чем в Ботанике, крупная галька. Симена нам понравилась, но когда потом приехали в Ботаник, то мы уже и не думали куда на следующий год! Питание. анимация, вечерние шоу лучше в Ботанике.Спиртные напитки разнообразней в Симене. Но для нас это не важно! Квинс Парк текирова еще понравился, но туда я бы поехала компанией, а не с детьми!

19:56 08.07.14

А что тогда оператор вам сказал? По какой причине, вас не хотели селить? Ведь это не логично, если номера есть, а вас не селят! Ахмет-бея надо было срочно найти по отелю! Конечно тез тур в жизни бы не сказал, что это их косяк. на отель бы всё скинул! надеюсь таких моментов больше никогда не будет не у кого!

20:17 08.07.14

В Амаре могут в подсобку поселить даже? Ужас какой... А пишут 40 метров вроде, балкон есть...((. Девушка из Тез Тура отбивалась от всех как могла. Но у нас было много детей, предыдущая смена уже надела нам браслеты, мы сказали что уже вложили деньги в паспорт, вообщем что-то она на турецком говорила+ плюс помог наверное звонок по телефону в ваучере.Вообщем своим отзывом я хотела посоветовать, не пускают в отель, дай денег или пожалуйся по телефону!!! Может кому-то полезно будет. И еще удивило в холле когда ждали номер- мест не всем хватало в "зале ожидания", был большой заезд наверное, так туристы ложились прям на скамейки, снимали носки и храпели. Турки чтоли, не знаю национальности. Но и видок был у всего этого. После 25 сентября это все закончилось. Рада если в июле не так. Может прошлый год и правда был особенным- хуже чем другие.

00:55 09.07.14

За раннее бронирование из Кишинева 2+1 на 11 ночей мы платили 2200 евро,это примерно 100 000 руб. У нас очень дешевый перелет, всего 200 евро/чел.,притом я всегда заказываю эконом-рум,и вот почему:селят по факту наличия свободных номеров,я прошу конкретные корпуса и если есть свободный номер, сразу предостовляют, тем боллее постоянным клиентам.Я иногда оставляла чаевые, иногда нет. В прошлом году без никаких чаевых попали в отличный номер в парке( нечетная сторона с видом на сад),заселялись 11 сентября.Один раз наших знакомых (2 взросл.) Заселили на 3 дня в фэмили, потом пререселили в стандарт, других(в другой год) на 4 дня в Де Люкс.

10:07 09.07.14

Кстати, о витамин баре...Там заявлено 5 видов соков в кувшинах. Находятся в холодильнике. Персиковый и абрикосовый из тетрапаков, апельсиновый с водой и льдом как на завтрак, ананасовый-это мякоть ананаса, вода, киви с косточками.И еще морковный-странная жидкость с терракотового цвета. Молочные коктейли вкусные с клубничным сиропом и с бананом.Кофе там был хороший, в основном ресторане нет.А сливочное масло в основном ресторане скорее похоже на маргарин- невкусно.

10:11 09.07.14

Но за 100 000 за 11 дней я бы и тетрапакам рада была....

11:07 09.07.14

Именно по причине такой цены я абсолютно довольна Ботаником, а за 200 000, конечно бы выбирала либо Амара Дольче Вита, либо Глорию Верде( для семей с детьми она лучше подходит чем Гольф).А представте, существуют якобы пятерки в которых даже тетрапака нет, а только юппи и газировка.

11:59 09.07.14

В Джустиниано как раз был юппи, но за 2 доллара можно было купить большой бокал сока, который делают при тебе, в т.ч. гранатовый во время завтрака, обеда, ужина. Так как стоимость отеля ниже намного-можно пить и пить этот сок....50 бокалов+100 долларов к путевке.

16:10 09.07.14

Только в ботанике нет чистого свежевыжетого сока ВООБЩЕ.

18:56 09.07.14

У бассейна на барной стойке еще стоял тазик с мохито и половником-подходи и пей сколько хочешь...мы не любители такого..

23:27 10.07.14

И в отеле сейчас отдыхает не 1600 человек, не 2000, а 3000. Прошу прощения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (2)