АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 13176
Фото: 50
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в
мае 2014
19.05.14 - 25.05.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали а отеле в мае 2014.Отдыхающих не много, отель...

Отдыхали а отеле в мае 2014.Отдыхающих не много, отель не заполнен. Взяли номер с видом на море с расчетом наслаждаться видом моря и тишиной. Но увы. Прямо перед окнами работает насосная станция и стоит круглосуточный шум Обратились на рецепшн с просьбой закрыть двери в насосную или переселить. Не буду описывать все нелицеприятные переговоры со старшим менеджером, но наш вопрос не был решен положительно. Так что туристы в номерах с видом на море слушают КАК ОТЕЛЬ КАЧАЕТ ВОДУ И ОТХОДЫ....

Персонал рецепции: чувствует себя Олимпийскими Богами!

Номера: убирают чисто, белье качественное, мебель и сантехника в порядке.Фен жуткий!

Ресторан: хорошо готовят национальные блюда, персонал приветливый и расторопный. Не хватает тостера. .....и поражает отсутствие бутилированной простой воды, воду льют в кувшины прямо из под крана с сильным запахом хлора! Все напитки на ужин платные, хорошо-бы поставить вменяемые цены, а то чашка чая стоит дороже бутылки вина !

Пляж отеля с большими подводными камнями. вынуждены были ходить на пляж Палини, там хорошо!

Инфраструктура за пределами отеля не развита. Брали машину в прокат у Панорамы, катались два дня, нареканий нет Очень понравился полуостров Ситония с его видами и тавернами.

Второй раз в этот отель не поедем и друзьям не посоветуем т.к. цена и качество не соответствуют!

Ирина оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.5 Номера

3.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.06.14 17:41 (1 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:01 07.06.14

по-моему у Вас какая-то личная проблема. Олимпийские боги здесь ни при чём. Фен жуткий не только в этом отеле и не только в этой стране.. Я в греции феном не пользовалась вообще! такие кудряшки!!)))
Паллини и Афос - одна структура: G-hotels. Паллини лучше, но он и дороже. Вы правы, что ходили туда на пляж. Вино в Греции своё, а вот делают ли в Греции чай - не знаю)
Ситония - прекраснейший пальчик на Халхидиках, молодцы, что туда съездили!
А по-поводу насоса... и что не переселили.. я Ваших ньюансов не знаю, в каком ключе велась беседа, но кто у Вас туроператор?? почему Вы не написали рекламацию? Надо жаловаться на некачественный сервис! Поверьте, это работает! Особенно в Греции.

14:18 07.06.14

Мы не раз были в отеле этом и жили в номерах с видом на море.. Но ни разу не слышали шума насосной станции... спали всегда с открытым балконом. Может, конечно, за два года что-то изменилось..

11:37 09.06.14

Уважаемая Ирина, добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в Греции и об отеле Athos Palace. Мнение каждого клиента очень важно для нас. По существу ваших замечаний позвольте дать несколько комментариев:
• В отеле Athos Palace нет насосной станции и, по утверждению администрации отеля, шум издавали другие технические приборы. Данная проблемы была оперативно устранена, на данный момент шума нет, и подобных жалоб от гостей не поступает. Мы приносим от лица отеля извинения за причиненные неудобства;
• Спасибо за Ваше замечание по работе ресторана. Бутилированную воду гости Athos Palace могут приобрести в мини-маркете, который располагается на территории отеля. Мы обратим наше внимание на качество воды, которые подают в графинах в ресторане. Что касается цен, то стоимость чая при системе полупансион – 2-2,5 евро, бутылка вина от 7 евро;
• Относительно инфраструктуры за пределами отеля, то в ближайшем поселке Каллифея, которые находится в 2 км, есть множество баров, таверн, кафе, магазинов и ночных клубов.

Мы сожалеем, что Вы остались недовольны сервисом, предоставленным отелем, однако рады слышать, что, несмотря на имеющиеся недочеты, в целом Ваш отдых прошел успешно. Надеемся, что Вы ещё не раз вернетесь в солнечную Грецию. Со своей стороны мы постараемся Вам подобрать отель, который будет отвечать вашим ожиданиям. До новых встреч!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

09:45 10.06.14

Ольга, лучше обратите внимание на свою личную проблему - приводить в порядок свою прическу нужно везде, тем более в Грециии! ))))))
И еще, раз Вы турагент, хорошо бы знать, что Атос у всех туроператоов дороже чем Палини.
С уважением, ТУРИСТ.

09:50 10.06.14

Лидия, спасибо за внимание! Обязательно Вернемся в Грецию! Работой Музенидиса в целом, довольны. Надеемся на квалифицированную помощь работников компании в дальнейшем.
С уважением,
Турист

00:17 11.06.14

Ирина, у меня с причёской всегда всё прекрасно) и с кудряшками и без) мной увлекается уже 20 лет единственный мужчина) он же отец нашего сына)))))
ой, да, Вы правы, сейчас посмотрела цены - на НВ Афос таки дороже на 25 евро) но откуда-то же у меня была подобная инфа - уже не докажу)
но вот скажите мне, спустя месяц, неужели так плох отель и грустны воспоминания?) я подчас забывала даже самые грустные переезды) всё-таки это было путешествие в другую страну...)
а про фен.. ещё раз повторюсь.. это не исключение..)
пс. за сколько брали отель? на каком питании? ну если не секрет)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (9)