"Отель, соответствующий запросам"
Всем-всем-всем, кто штурмует данный сайт в поисках правды и неправды! Мнение каждого туриста как известно субъективно, однако как раз на эмоциях отдыхающих порой основывается решение "ехать или не ехать".
"Отель, который соответствует запросам" (моим) - потому что: действительно 1-ая береговая - широкий пляж, вход песок и плюс возможность насладиться красотами Красного моря - рыбки, кораллы, несмотря на то, что меня заранее предупреждали о том, что за дайвингом едут в Шарм. Во-вторых, мне понравилась территория отеля, в Египте были первый раз, ехали за солнышком и "ничегонеделанием", и зеленая красивая ухоженная территория стала нашим живописным домом в течении 8 дней. Изначально, когда выбирали отель, менеджер сказала, что отель семейный, однако и мы с молодым человеком не скучали, аниматоры молодцы, персонал очень дружелюбный. Я твердо убедилась за годы путешествий, что искренняя улыбка - главное оружие, а хамство со стороны туристов не приведет ни к чему, кроме как потраченных нервов. Мы не большие фанаты общественных тусовок, но было весело. Питание - хорошее, голодными мы не ходили, мы скучали по борщу и сметанке, особенно когда уезжаешь в разгар дачного сезона и родители соблазняют тебя шашлычком, петрушкой и супчиком ;) Но это конечно же бред! ;) Нам все понравилось. Что же касается нехватки мяса, мы этого не заметили, однако подойти к столам за своей законной порцией иногда было непросто. Вот только это характеризует не отель, а нас - русских туристов. Одна девушка заявила, что "Да, стыдно, да, такие мы русские туристы...но если мой ребенок говорит, что хочу это...я пойду и принесу, чего бы мне это не стоило..." - "Успокойтесь все! НИКТО НИЧЕГО У ВАС И ВАШЕГО ДИТЯ НЕ ОТБИРАЕТ, 2 МИНУТЫ И ВОТ ВАША ПОЛНАЯ ТАРЕЛКА, неужели это так ужасно??????" По поводу питания менеджер распечатала нам целый лист а4, что, где, когда, во сколько, так что мы заранее знали - импортную алкашку покупаем в Дютике, а так наслаждаемся посиделками в лобби баре, который работал всю ночь.
По поводу номера - брали стандарт, на месте обменяли на делюкс, в принципе все было норм, просто на ресепшене на 2-ой день спросили, сколько в принципе будет стоить доплата, - 30$, показали свободный номер с видом на море и мы под влиянием эмоций от заката его взяли :)
К чему я веду, отель Сoral beach Rotana 4* заслуженно получает свои положительные отзывы, адекватно оценивайте стоимость путевки и сервис, который может предложить отель за эти деньги. В конце концов, основные требования туристов обычно какие? 1-ая береговая, 4, 5*, проверенный отель...Все есть, все ок! ;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
:)
А по существу:если ты хорошо к людям,то и к тебе.
А то видел я,особ...
А если рассуждать о стереотипах поведения мужчин восточного происхождения, то лучше вообще не ехать.
У меня есть предложение ко всем туристам, которые жалуются на халявную так сказать еду в отелях, работающих на "все включено": в Египте тоже есть возможность отдыхать на завтраках или полупансионе например, и ходить кушать в кафе-рестораны по душе и по вкусу, а еще Вас там и обслужат как могут (не забывайте пож-та,что в каждой стране свой уровень сервиса, в России он тоже например хромает, вот и чай не свойственно оставлять). Тогда может Вы не будете помирать с голоду и считать, что "за все заплачено, понеслась душа в рай?"
Если такая ситуация действительно была во время вашего отдыха, добавляйте отель в черный список.
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в мае 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв на сайте TopHotels .
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение в Coral Beach Resort Hurghada. Благодарим Вас за рекомендацию нашего отеля другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена