АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 1759
Фото: 0
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С семьей в
марте 2013
25.03.13 - 07.04.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления противоречивые

Прочитала несколько десятков отзывов о Парк Инне и сложилось такое впечатление, что пишут про два разных отеля. Одни восторгаются и расхваливают его, другие ругают( причем, в основном, работу барменов). Хочу поделиться своими впечатлениями.

В отеле мы отдыхали всей семьей. Отель в целом понравился, но были негативные моменты. Персонал в целом доброжелательный, отлично убирались в номере, всегда здоровались и интересовались как дела ( иногда чересчур часто). Бармены на пляже, у бассейна и в столовой вполне дружелюбные люди, хотя и насторожил сразу же такой нюанс- для российских туристов действовало правило: "Один друг - один стаканчик"! То есть иностранцам можно брать напитков сколько захочется, а русским - только один стаканчик ( причем пластиковый и довольно маленький 100-125 гр.). Если хочешь взять напитки для всей семьи - подходи скопом как в советские времена за колбасой ( килограмм- в руки), либо ищи "подходы" к бармену - включай обаяние, давай чаевые или просто выклянчивай. Судя по всему это такая политика отеля - экономить на русских (может у нас путевки дешевле и мы не такие выгодные туристы как европейцы?), но все равно как - то обидно. Почему , чтобы просто попить, нужно заслуживать благосклонность бармена? Но хуже всего дела обстоят в баре "Панорама"- тамошний бармен явно не любит русских в принципе: игнорирует полностью, обслуживает неохотно и с таким видом, как будто делает одолжение, зато иностранцев обхаживают по- лакейски до неприличия. Наши туристы в этой ситуации вели себя по- разному: одни пытались возмущаться, другие просто игнорировали этот бар, а третьи старались "найти подходы"-сводилось это обычно к попыткам добиться расположения бармена дружелюбными улыбками, подарочками, разговорчиками "за жизнь". Помогало это, судя по всему, мало и не недолго. Зрелище, в общем, довольно жалкое: человеку в лицо плюют( в переносном смысле, конечно), а он с широкой улыбкой старается подольститься, а потом с гордостью пишет в отзывах о своей якобы способности находить со всеми общий язык. Я считаю, что уважительное отношение к гостям отеля - это долг и работа персонала, и наши туристы не должны из кожи вон лезть, чтобы его "заслужить"своим поведением.

Но это частности, а в целом, повторяю, отель неплохой, хотя есть в Египте четверки намного лучше.

Добавлено 04.06.14 22:59 (2 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:53 14.06.14

Ну, не знаю! На счет барменов не согласен! По мне, так этих ребят, премировать надо!!! Может они сменились? мы в январе отдыхали!

17:10 15.06.14

Какие отели Вы считаете лучше??? опять же всё зависит от цены.... До вылета мы рассматривали Рихану....м.б и попробуем её в следуещем году...а какие вы отели ставите в сравнение????

00:57 19.06.14

Иностранцы по приезду дают доллар бармену, он их запоминает. обслуживать старается и ещё иногда получает потом чаевые. Русские наши так тоже приспосабливаются. У меня сынв другом отеле стоял в очереди и из карманов доставал, искал что то. там был и доллар. Барменобслуживал предыдущего клиента, и шуткой спросил сына "фо ми?" Это мне?. Сын сказал нет,тот ещё спросил. Ну сын и дал ему доллар.
Так потом бармен всегда ему наливал именно тот коктейль, что берёт сын и не один!!!

23:05 15.07.14

Я с дуру сунул в Панораме бармену доллар. Так потом мы от него еле отвязались. Возникал через каждых пять минут с широченной улыбкой, не изволим ли еще чего. Даже к стойке не надо было ходить. В целом про отношение -- не согласен. Сколько заказывал, столько и давали. Не знаю, почему вас бармены игнорировали? Не было такого ни разу...

21:53 05.03.15

странно такие вещи народ пишет, может конечно мои требования занижены, может отсутствие уныния, но ни разу не встречал людей (барменов) которых нельзя уговорить шуткой юмора

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы оксана (3)