Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С семьей в
марте 2013
- Воздержался
25.03.13 - 07.04.13
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Впечатления противоречивые
Прочитала несколько десятков отзывов о Парк Инне и сложилось такое впечатление, что пишут про два разных отеля. Одни восторгаются и расхваливают его, другие ругают( причем, в основном, работу барменов). Хочу поделиться своими впечатлениями.
В отеле мы отдыхали всей семьей. Отель в целом понравился, но были негативные моменты. Персонал в целом доброжелательный, отлично убирались в номере, всегда здоровались и интересовались как дела ( иногда чересчур часто). Бармены на пляже, у бассейна и в столовой вполне дружелюбные люди, хотя и насторожил сразу же такой нюанс- для российских туристов действовало правило: "Один друг - один стаканчик"! То есть иностранцам можно брать напитков сколько захочется, а русским - только один стаканчик ( причем пластиковый и довольно маленький 100-125 гр.). Если хочешь взять напитки для всей семьи - подходи скопом как в советские времена за колбасой ( килограмм- в руки), либо ищи "подходы" к бармену - включай обаяние, давай чаевые или просто выклянчивай. Судя по всему это такая политика отеля - экономить на русских (может у нас путевки дешевле и мы не такие выгодные туристы как европейцы?), но все равно как - то обидно. Почему , чтобы просто попить, нужно заслуживать благосклонность бармена? Но хуже всего дела обстоят в баре "Панорама"- тамошний бармен явно не любит русских в принципе: игнорирует полностью, обслуживает неохотно и с таким видом, как будто делает одолжение, зато иностранцев обхаживают по- лакейски до неприличия. Наши туристы в этой ситуации вели себя по- разному: одни пытались возмущаться, другие просто игнорировали этот бар, а третьи старались "найти подходы"-сводилось это обычно к попыткам добиться расположения бармена дружелюбными улыбками, подарочками, разговорчиками "за жизнь". Помогало это, судя по всему, мало и не недолго. Зрелище, в общем, довольно жалкое: человеку в лицо плюют( в переносном смысле, конечно), а он с широкой улыбкой старается подольститься, а потом с гордостью пишет в отзывах о своей якобы способности находить со всеми общий язык. Я считаю, что уважительное отношение к гостям отеля - это долг и работа персонала, и наши туристы не должны из кожи вон лезть, чтобы его "заслужить"своим поведением.
Но это частности, а в целом, повторяю, отель неплохой, хотя есть в Египте четверки намного лучше.
Добавлено
04.06.14
22:59
(2 348 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:53 14.06.14
Ну, не знаю! На счет барменов не согласен! По мне, так этих ребят, премировать надо!!! Может они сменились? мы в январе отдыхали!
17:10 15.06.14
Какие отели Вы считаете лучше??? опять же всё зависит от цены.... До вылета мы рассматривали Рихану....м.б и попробуем её в следуещем году...а какие вы отели ставите в сравнение????
00:57 19.06.14
Иностранцы по приезду дают доллар бармену, он их запоминает. обслуживать старается и ещё иногда получает потом чаевые. Русские наши так тоже приспосабливаются. У меня сынв другом отеле стоял в очереди и из карманов доставал, искал что то. там был и доллар. Барменобслуживал предыдущего клиента, и шуткой спросил сына "фо ми?" Это мне?. Сын сказал нет,тот ещё спросил. Ну сын и дал ему доллар.
Так потом бармен всегда ему наливал именно тот коктейль, что берёт сын и не один!!!
23:05 15.07.14
Я с дуру сунул в Панораме бармену доллар. Так потом мы от него еле отвязались. Возникал через каждых пять минут с широченной улыбкой, не изволим ли еще чего. Даже к стойке не надо было ходить. В целом про отношение -- не согласен. Сколько заказывал, столько и давали. Не знаю, почему вас бармены игнорировали? Не было такого ни разу...
21:53 05.03.15
странно такие вещи народ пишет, может конечно мои требования занижены, может отсутствие уныния, но ни разу не встречал людей (барменов) которых нельзя уговорить шуткой юмора
Добавить комментарий
Добавить комментарий