АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Довиль Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
24.05.14 - 01.06.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 24.05.2014 по 01.06.2014. Довольны отдыхом...

Отдыхали с 24.05.2014 по 01.06.2014. Довольны отдыхом, но оценку 5 ставить рано. Очень хочется чтобы подтянули уровень персонала. Грамотный персонал: менеджеры, служба бронирования, консьерж служба а вот уже начиная с reсeption ....и т.д.....3-----....

При заезде посыльный нам быстро бросил несколько фраз что тут и как... на мой вопрос что это за круглые пачечки на столе сказал " сливки"... а оказалось потом что это кофе для кофемашины.... После его ухода обнаружили, что не хватает одного пульта для кондиционера... и непонятно как обращаться с кофемашиной . После нескольких звонков и поисков нужного пульта все недочеты были устранены с помощью старшей горничной.

Информацию об отеле , а также о всех мероприятиях практически не предоставляется. Лежала на reсeption бумажка на текущий день ( а я была в 23-00) а на завтра сказали, что еще нет, но вообщем все тоже самое....

Пять раз делала заявку на подключение хотя бы одного детского канала ( при 30-ти подключенных взрослых не было ни одного детского при заявленных 3-х), причем на reсeption очень вежливо отвечали, что проблему решат и перезвонят в ближайшее время, а когда не дождавшись я пошла узнавать оказалось, что никто ничего не делал и даже не вспомнили о моем звонке.... После четвертого раза моего личного обращения (хождения на reсeption) каналы подключили.....

Два раза срабатывала пожарная сигнализация "Угроза!!!Просим покинуть помещение!!!!!!"!!!! Первый раз мы собрались с вещами и уже на выходе все таки позвонили на reсeption!!!! Там смеясь сказали, что так бывает, ничего страшного и к нам приедет проверять сотрудник.... сотрудник так и не пришел.... На второй раз мы уже не собирались, а позвонили и опять услышали тоже самое.......... ВОПРОС!!! А почему звонить должны мы, а не персонал с извинениями и успокоением!!!!!?????

При заезде просила на reсeption оформить трансфер при выезде... сказали "без проблем!!!" , и хорошо за день я проверила заявку у консьержслужбы.... оказалось что моей заявки на трансфер не зарегистрировано.... Несколько раз звонила с различными вопросами на reсeptionи и мне отвечали что выяснят и перезвонят, но не перезванивали...и доверие к службе reсeption полностью потеряла и даже не стала просить разбудить вовремя при отъезде....... ( муж звонил из Москвы на всякий случай)..

Детский клуб.... это обычный детский сад... где дети играют само по себе.... и няня в принципе не справляется если их больше 5-ти...., т.к. дети приехали в дорогой отель и хотят достойного внимания... Мало игрушек... душно... мероприятий никаких.....

Несколько дней жутко кошмарно летел тополиный пух... а об этом надо предупредить... !!!! Даже при отсутствии аллергии это малоприятный сюрприз...

Ну и обязательно нужно предупреждать что горячая вода может политься не сразу!!!!! А через несколько минут( иногда 5-10 минут)!!! Мне не сложно подождать, но когда не зная этого запихиваешь под душ 6-ти летнего ребенка..... а там холодная вода ..... !!!!!!! Отрицательных эмоций рождается в этот момент столько что могут перехлестнуть все хорошее.......

В детском кафе обслуга еле обращалась с оборудованием....

Я описала пожалуй единственные отрицательные моменты, кот. в принципе легко устранить... В целом все остальное понравилось.. и достойно оценки близкой к "5" и думаю на следующий год приедем снова.... Я очень рада , что в России появляются отели такого уровня.... и уж в турцию я точно больше не поеду....

Добавлено 05.06.14 00:17 (3 460 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 20.12.15

Скажите какая была температура воды и воздуха?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв