АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
597 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в мае 2014
23.05.14 - 03.06.14
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не самое лучшее место

Только что вернулись из Турции, отель АСРИН БИЧ имеет прекрасное расположение по отношению к морю и это плюс.

В номере уборка проводилась не регулярно, уборщицы плохо понимают как по-русски, так и по -английски,пытаются открывать номера ключами и входить без стука в номер, наше пожелание = сменить обслуживающий персонал на этажах.

Питание - удручали огромные очереди в столовой, может администрации отеля стоит продумать питание по сменам, например по этажам( 1 смена : 0-2 этажи, а вторая смена :3-5 этажи), так было бы меньше толчеи и хватало бы и посуды и блюд и спокойная обстановка для всех была бы обеспечена.Голодными не оставались, но настроение было часто испорчено.

Очень жаль, что в отеле не было организации дискотеки, а ведь территория имеется и можно было бы немного дать людям потанцевать, а то только дети веселились в движении, а взрослым предлагалось сидеть на шоу программах пока несколько человек были участниками шоу на сцене.

Работники на ресепшене - благодарим Сашу -эта девушка старалась всегда нам помочь, записывала наши жалобы, всегда приветлива и вежлива, а вот Виктории мы бы посоветовали на такой работе быть приветливее и почаще улыбаться, а то ее выражение лица показывало только одно- что ей не нравится ее работа , Виктория, - побольше позитива!

В баре в центральном холле нам подавали очень вкусный чай , причем вначале заезда это были стеклянные стаканчики типа лотос, потом стали давать в чашках, а вот через неделю стали давать горячий чай в бумажных стаканчиках, которые держать в руке невозможно, на наше удивление этим сервисом и вопрос - почему в бумажных стаканчиках , нам ответа вразумительного так и не дали, но заменили стаканчики из бумаги на чашки, вот так мы и отдыхали..больше туда не поедем...

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 05.06.2014 11:06 1 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
про работу Виктории тоже заметила,что ей там не особо нравится,ну что поделать работа есть работа,она всё таки не в анимации трудится,чтоб развлекать народ своими улыбками
Простите, но речь не про развлечение народа улыбками, а про приветливое выражение лица работника рисепшена, это является проф. требованием, т к она встречает гостей отеля и , как хозяйка дома, по определению, не должна быть неприветливой и хмурой, иначе гости отеля будут чувствовать себя некомфортно, что собственно и произошло с нами. С сердитым и хмурым выражением лица можно легко мыть номера, общаясь с ведром и с тряпкой, но не на приеме гостей отеля !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 597
  • Фото: 0
0 Благодарностей