АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 45
Читательский охват: 13483
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
июне 2014
29.05.14 - 04.06.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В ОТЕЛЕ ВИРУС "КОКСАКИ" ! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗЖАЙТЕ С РЕБЕНКОМ!

Внимание! Вчера экстренно вернулись из отеля. Взял билеты на первый рейс (должны были отдыхать до 7 июня). У нас (8 месяцев) и у наших знакомых (1.4 года) появились пятна на теле на третий день прибывания. Два дня температура не падала (38-39). Сейчас ребенок по 2-ой инфекционной больнице Москвы. Если Вы собираетесь поехать в Турцию, не стоит. Продавщица в отеле говорит, что масса детей заразились этим вирусом. Ездил в местную больницу, врач за минуту диагностировал болезнь "коксаки". Это говорит что у них там сейчас эпидемия.

Статья насчет вируса: http://alya-rasskazova.dreamwidth.org/474202.html#cutid1

Итог моей истории:

Если есть вопросы пиши на почту.

http://www.m24.ru/videos/59662 вот тут есть немного про мою историю.

Деньги за экстренный вылет вернули не полностью. Оплатили только билет жене (типа один сопровождающий)

Деньги за дни которые отдохнул тоже вернули не в том объеме, но судиться не стал.

Читать полностью на TopHotels

К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ случаи заражением вируса КОКСАКИ становиться массовым.

Исходя только из комментариев к моему отзыву заразились следующие (сколько заразились ранее, и сколько не отписались на сайте - одному Богу известно):

1. Павел. (8 903 720 30 62) Ребенок 8 месяцев. 29.05.14-04.06.14 (экстренно вернулись в Москву). Пегас.

2. Сергей. Ребенок 1.4. 29.05.14-07.06.14. Тезтур

3. Татьяна.

4. Наталья. Ребенок 1.8. 24.05.14-31.05.14

5. Маргарита. Ребенок 1.8, Ребенок 8 лет, Ребенок 8 лет.

6. Юля. Ребенок 2,7.

7. Елена. Ребенок 2.4. 27.05.14-07.05.14

8. Надежда Бахтина. Ребенок 1.8 31.05.14 - 09.05.14. Тезтур

9. Лида. Ребенок 1 год. Ребенок 8 лет. Начало июня

10. Катеринка. Ребенок 4 года. Начало июня

11. Ольга Гришина. Дети 8 и 9 лет. 01.06.14-14.06.14

12. Натали Дети до 1.5 лет. Начало июня

13. Елена. У двоих детей 14 и 12 лет сразу по приезду домой. Начало июня

14. Ольга Смирнова. Мы тоже к вам в компанию, дочь 5 лет, заболела 14 июня, в бассейнах не была ни разу!!

15. Сергей Рогов Заселились 18.06 , с 3-х годовалыми сыновьями , через 3 дня поднялась темпиратура до 39 у обоих , продержалась 1 день , далее сыпь...

16. Наталья "Отдыхали с сестрой и 4 детьми с 22 июня по 6 июля" "Через НЕДЕЛЮ прибывания в отели у младшего сына поднялась температура, заболело горло и на следующий день он с ног до головы покрылся сыпью... про вирус мы читали в отзывах, но сразу не поверили- дураки...

Дальше еще хуже - с интервалом в день заболели все дети 3,5 года, 9 лет, 11 лет и 14 лет- и не надейтесь, что болеют только малыши, которые пили воду из бассейна...

...сыпь превращалась в волдыри с гноем и расползалась по всему телу- выглядело это ужасно- дети с жабьей кожей, но эстетика на последнем месте- все это еще и чесалось и кололо- так, как если бы ты отсидел ногу (со слов детей)"

17. Полина. Мы побывали в отеле с 19 по 28 июня. Отдыхали двумя семьями. На ладошках сыпи не было, на ступнях появилась, когда температура спала, но была незначительная и не беспокоила. Возможно перенесли легко, потому что я делала профилактику за пару дней и в течение отдыха: интерферон в носик. Племянник заболел, когда вернулись домой. Врача вызвали сразу, благо она у нас умница, говорит что из Турции привозят две инфекции и одна из них наша - Коксаки.

18. Андрей. Полина.Извините за беспокойство.Только сегодня вернулся домой с отдыха в отеле.Боролся с сыном в бассейне и нахлебался воды .За 3 дня до отъезда заболело горло и появилась слабость(наверно была температура)Горло прошло но на ступнях появилась сыпь(даже ходить неудобно)Жена смеется-тебе 45лет-а ты ветрянкой заболел.

19. Турист. Очень много семей с детьми (часто очереди) обращалось и обращается к местному доктору с одинаковыми симптомами: температура около 38+, боли в животе, нет аппетита (не ест ребёнок), затем сыпь. У многих за 3-4 дня проходит, у некоторых осложнения. Особенно страдают дети до 6 лет.

20. Ely Полностью согласно с отзывом, были в соседнем отеле,тоже самое, и у меня ребенок 5 лет, заразился этим герпесом, слава богу без рвоты и поноса, темп.38.5 была один раз(((

21. Solncelerik В конце отдыха у ребенка разболелось горло и резкая температура в виде вируса, у меня по прилету такие же симптомы и вирусная эритрема на коже рук и ног лечу до сих пор. Вижу что у многих такой вирус кто был в этом отеле...

22. Наталья (которая все таки поехала). Вернулись домой 25.06. На третий день мы уже расслабились и думали, что все наши усилия не прошли даром, ан нет... на пятый день у малышки (1,4г) появились прыщики сначала 2 шт на лице, я даже не думала что это оно, а через 2 дня по всему телу, включая стопы и пальцы. К счастью у нас прошло все в оооочень легкой форме абсолютно без темп-ры и всего штук 15-20 прыщиков, которые быстро полопались и уже заживают, некоторые с корочкой.

23. Alla Только при возвращении домой у сына на стопах, заметила небольшую сыпь, по всем описаниям та же, что и у всех. Температуры нет, только небольшая сыпь. Ехала , конечно с большой аптечкой, так что все оказалось под рукой. Мажу сейчас фенистилом.

24. Андрей Здравствуйте.Вернулся из отеля 07 июля.До сих пор не могу толком вылечится.За 3 дня до отъезда заболело горло,появилась температура и сыпь на ступнях ног.По отзывам называют вирусом типа ветрянки.Вирус по всему отелю и болеют многие.В Турции 7 раз,но такого не случалось.Сейчас горло прошло и болячки подсохли.Осталось только фукарцин отмыть.Так что запасайтесь ацикловиром.

25. Павел Иванов. на 6 день у старшего поднялась температура 39,5 пошла рвота и понос. продолжалось это два дня, после появилась сыпь на ступнях и ладонях (слава Богу только на этих частях тела). На следующий день заболел младший и температурил 5 дней и тоже самое сыпь на ступнях и ладонях. Вот так мы провели оставшийся отпуск в номере.

26. Марина. После 2х дней пребывания у младшей дочери (1 год 3 месяца) появилась сыпь на теле. Еще через 8 дней поднялась высокая температура и у нее и у старшей дочери ( 6 лет 5 месяцев).

27. Евгения. Могу рассказать как мы лечились от этой бяки-первые пару дней держалась температура 39 и ее очень сложно сьить , никакой Нурофен толком не помогает + арбидол+ фенистил от зуда+ энтерос гель. Самое сложное сбить температуру:((((( по приезду домой наш врач к нашему лечению добавила бифиформ. Дома уже неделю , температуры нет , но пузырьки на ножках у детей еще не прошли.

28. Эльвира. Мы обратились на второй день температуры. Выписали антибиотик, мазь и спрей в горло. После приема лекарства температура больше ни разу не поднималась. Мазь зря купили, ни разу ей не намазались, в море ребенка купали почти каждый час и сыпь подсохла.

И многие другие. Тема закрыта и надеюсь закроют этот рассадник вируса.

Фото туриста отеля

Прочее

Ответ из Ростуризма стр.2

Фото туриста отеля

Прочее

Запрос в Пегас

Фото туриста отеля

Прочее

Частичный отказ Пегаса

Фото туриста отеля

Прочее

отказ страховой

Фото туриста отеля

Прочее

Ответ из Ростуризма стр.1

Добавлено 05.06.14 16:10 (6 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:17 05.06.14

я так поняла что это разновидность энтеровирусной инфекции??

17:18 05.06.14

Получается, что основной путь заражения- немытые руки и поверхности, загрязнённые фекалиями. К слову о гигиене.

17:25 05.06.14

Ну почитав о признаках болезни, понял только одно, если ваши дети не болели ветрянкой, то там ее подхватить очень просто.

18:02 05.06.14

Согласен. Многие маленькие дети не болели. И чаще всего сейчас там страдают малыши.
Вы можете не доверять моему отзыву, хочу просто предупредить, чтобы сохранить здоровье детишкам.

19:06 05.06.14

Павел, получается, что этот вирус передается только детям? стоит ли отменять оплаченную поезду взрослым? 1 взрослый не болел ветрянкой.

19:43 05.06.14

да, детям. в основном я так понимаю маленьким (до 3 лет). Взрослым ничего не грозит, но я бы перестраховался.

00:53 06.06.14

Подождите но это ведь не ветрянка,просто этот вирус у каждого может проявляться по разному,у кого то ввсыпания,у кого то ангина,у нас был ввиде коньюктивита...

00:55 06.06.14

Вам конечно быстрейшего выздоровления.....

10:24 06.06.14

Видно администраторы сайта переставляют отзывы, сначала идут одни хорошие, Ваш и мой как только по ссылке и найти нельзя..........

11:24 06.06.14

Срочно о диагнозе Вашего ребенка, который поставили при прибытии в Москву в инфекционной клинике, Вам необходимо обратится в Роспотребнадзор и в Вашу турфирму. Они как заинтересованные лица должны принять ряд мер по локализации очага инфекции, ну а турфирма будет обязана возместить Вам средства за испорченный отдых. В прошлом году уже были вспышки этой болезни в Белеке. Если не принять меры, то может возникнуть эпидемия!!! Было бы здорово найти тех отдыхающих, у кого дети заболели в этот же период.

17:53 06.06.14

Мы вчера вернулись из этого отеля и у нас вирус коксаки!

19:04 06.06.14

Татьяна напишите Ваши контакты мне на почту, сделайте фото сыпи . В понедельник поеду в СМИ. Турфирма решает вопрос о компенсации

23:29 06.06.14

Павел, мы тоже подхватили эту заразу. Ребенку 1,8. Отдыхали семьей с 24 по 31 мая. В последний день посетили детскую дискотеку. Приехали домой и через 3 дня началось!!! Температура 39, горло, ребенок стонет, плачет, отказывается от еды, потому что больно глотать, и ужасная сыпь(очень ужасная!!!) на руках, стопах, ногах. Больно смотреть!!! Сегодня болеем пятый день - температура спала два дня назад, малышка начала есть, но сыпь все также ужасна!!! Это вирусная пузырчатка полости рта и конечностей. Бяка страшная! Возбудителем является вирус Коксаки А16. Самое главное, что многие врачи о ней и не знают, или не могут сразу определить, или это просто безграмотные врачи, не знаю.... но нам правильный диагноз поставили с четвертого раза, только когда мы уже сами установили заболевание. Ставили то ОРВИ, то ангину, то аллергию на лекарства.
Будьте осторожны!!! Инфекция очень сильная!!!

00:13 07.06.14

Павел, какой ужас! очень вам сочувствую. мы едем с ребенком в этот отель 15-го....что делать прям не знаю. хоть меняй отель, если это возможно.

10:42 07.06.14

Мария, если есть возможность лучше меняйте отель, а если нет, то запаситесь противовирусными препаратами и начинайте принимать их заранее, в отеле избегайте общения между детьми, никакой детской дискотеки и т.п. ....Но что это за отдых?

14:06 07.06.14

Savas KAPAN, я еду к вам с детьми 16 июля, может быть вы порекомендовали бы профилактику от ваших врачей? Товарищи туристы подскажите что за лекарства требуются??? На всякий случай будем готовы хоть.... тьфу, тьфу....

14:07 07.06.14

*описался, едем 16 июня

15:43 07.06.14

Не верьте этому турку, ублюдки боятся потерять деньги, а наши дети болеют. В сложных формах может выйти в менингит , угроза развития мозга и т.д. Вы хотите еще ехать туда и рисковать здоровьем ребенка? Да? Езжайте ! Наталья пишите контакты в личку. Нужно поднимать шум!!!

21:29 08.06.14

Павел! ПОДНИМАЙТЕ ШУМ, если у вас это получится. ещё один отзыв про коксаки от 08.06.

13:13 09.06.14

Я очень рад, что турки зашевелились, я уже написал в ртр, лайфньюс, рентв, ростуризм и ростпотребнадзор. Надеюсь этот отель ответит за свой рассадник вируса.

14:21 09.06.14

"наша администрация строго запретило им выходить из комнаты во время их одыха.все подайотся им в номер" - они сами подтвердили что у них вирус, ребята не езжайте туда!

16:08 09.06.14

Ну вот, у меня паника. Мы едем с ребенком 4-х лет...

22:40 10.06.14

Читайте выше, уже не один. Надеюсь люди сами поймут что не стоит рисковать здоровьем ребенка. А отелю советую закрыться на дезинфекцию

22:41 10.06.14

Имею право или нет , не тебе вам решать.

10:56 11.06.14

Наши дети тоже заболели. Самый тяжелый вариант у самого маленького (1.8 года) : t 39-40,не спал, не ел, отеки лимфоузлов; зрелище было жуткое !. За 30 $ (франшиза !) отельный врач выписал жаропонижающее- ничего не помогло, только лишние сутки промучили малыша.Забрали в больницу ( в Манавгат) под капельницу, 8 часов не могли найти у малыша вену , затем 3 вида антибиотиков - t снизилась,но отеки почти не уменьшились.Через 3 дня лечения страховая (Ингострах) попыталась выставить ребенка с матерью из больницы.Лечение сразу прекратили, никто из медиков даже не подходил к ребенку, пока шли переговоры. Требовали оплату 500-700 $ в сутки.Оставили до следующего утра, но отвозить мать с ребенком в отель не стали- сама бегала- искала такси... Диагноза нет до сих пор, кроме неопределенной "вирусной инфекции" Уже 10000 рублей за 2 дня заплатили за врачей и анализы.У мальчика (8лет)- одну безумную ночь провели с t и рвотой и этим, вроде, закончилось с ним. У девочки (8лет) - без t ,боли в животе, рвота почти непрерывная, желудок не принимал даже чайной ложки воды или таблетки -до 8 утра. Через сутки - в день выезда - t39-40. В аэропорту пытались забрать в больницу. На следующий день (дома) -t38, сыпь на руках.Диагноза нет до сих пор, кроме неопределенной "вирусной инфекции" ...

11:13 11.06.14

Это жесть! У меня нет слов! Какой у вас туроператор? Нужно было сразу брать билеты после больницы и мотать отуда!
Скорейшего Вам выздоровления. Если есть фото, то отправляйте на почту, а также контакты для связи.
Нужно подумать как наказать ублюдков, которые работают в отеле, туроператор должен все возместить.
Предлагаю для удобства писать тут писать список заболевших, даты нахождения в зараженном отеле и контактный телефон для связи. Нужно составить коллективную претензию отелю через туроператора.

11:14 11.06.14

Получается, что у маленького - коксаки, а у старших - ротовирусная инфекция. Итог 2 инфекции гуляет(((((

Сегодня уже еду за лекарствами в аптеку, дабы не оказаться без лекарств на отдыхе.

20:47 12.06.14

Savas KAPAN,

Спасибо, за то, что беспокоитесь о своих туристах. Очень рад доведенной информации.

21:02 12.06.14

Savas, в отеле ведь еще остались больные и переболевшие дети. Значит дезинфекцию необходимо провести несколько раз.Ведь дети остаются заразными 21 день при вирусе Коксаки. Или это разовая дезинфекция? У нас еще остается время до замены отеля почти месяц, нас едет 6 человек и если бы не доплата в 2000 S , то мы бы уже поменяли отель давно, но если отзывы об инфекции не прекратятся, рисковать скорее всего не будем здоровьем своих детей.

21:18 12.06.14

Павел, как здоровье ваших деток ?Уже поправились ?

22:35 12.06.14

Малыш выздоровел , остались мало заметные пятна, облезает кожа с мест волдырей. Туркам не верьте, ничего там не делали, тем более при туристах. Верьте своей интуиции и русским людям которые там были

22:48 12.06.14

Павел, чем вас лечили расскажите, пожалуйста, какие препараты, мы с собой возьмем.

17:30 13.06.14

Если все таки поедите берите жаропонижающие, капли в рот и нтс для имунитета, крем для сыпи, спиртовые салфетки, градусник электронный, нервы и много денег : больница, такси и билеты и т.д. Будьте аккуратны , меньше контактов с другими детьми, никакого бассейна и т.д.

23:41 13.06.14

Спасибо, а это в принципе уже все взяла, кроме крема, скажите какой вам лучше всего помогал?

17:54 14.06.14

Есть турецкая болтушка kalmosan (турецкие вирусы хорошо лечить местными оекарствами), из известных диситин.
В больнице лечили:
3 раза в день:
- вифирон (свечи)
- финистил по 5 капель
- интерферон - пипетка в рот
- линекс
- нозивин в нос

20:51 14.06.14

Павел, спасибо, огромное!

23:24 15.06.14

Посетили данный отель с 1 по 14 июня. У сына (8 лет) на 4 день ячмень глаза (весь отпуск лечили), у дочери (9 лет) на 10 день температура 39, миндалины белые, горло болит. Затем язвы расползлись по всей полости рта. Сыпь на ладонях и стопах (чешется в тому же). В детстве она ветрянкой уже переболела. Вчера вернулись - к вечеру температура у сына 39.5, миндалины тоже белые, горло красное. Муж с температурой (видно перебаливает в легкой форме), ещё в отеле почувствовал себя плохо. У меня только сыпь (чешется). К врачам пока не обращалась, лечимся собственными силами.

23:33 15.06.14

12 июня никаких передвижений по территории отеля в целях дезинфекции лично я не заметила, хотя находилась там. Никого об инфекции не предупреждали. Туроператор - Тез Тур. Тел 8 926 264 03 07

01:37 16.06.14

у нас с 23.06.2014 путевка в этот отель на 2 недели. как можно поменять отель? что это за процедура, подскажите, пожалуйста. Летим с двумя 4 летними детьми, долгожданный отпуск портить не хочется.

12:11 16.06.14

Марьям, у нас вылет 2 августа, до 2 июля мы можем отказаться от тура, со штрафом 25 долларов, но наш тур оператор сказал, что если тур возьмен через того же тур оператора, то штрафных санкций не будет. У нас загвоздка в размещении 4+2 , очень маленький выбор, либо большая доплата , либо отели значительно хуже. Но мы все равно присмотрели другой отель, у нас за него доплата будет 60000 рублей, если есть возможность доплатить , то выбор есть и если вы не брали как мы путевку на раннем бронировании.

12:59 16.06.14

Здоровье дороже!

13:50 16.06.14

Я тоже так думаю , мы поедем все таки в другой отель.

15:26 16.06.14

связалась с агенством, сказали прилетев нужно решить этот вопрос с представителем принимающей стороны, и поменять отель на равнозначный, но другой. Мы тоже брали в феврале, раннее бранирование у нас.... больше никогда так делать не буду.... 6 лет не выезжали, решили поехать выбрав "хороший" отель. выбрали называется

15:32 16.06.14

до отъезда отель тоже можно поменять, ищем альтернативу

16:00 16.06.14

Все правильно делаете. Мое дело предупредить и рассказать свои историю. Дальше сам решает как поступать. Я бы поменял бы отель тоже

16:20 16.06.14

Павел, мы и пытаемся сейчас, до вылета сменить отель...

16:34 16.06.14

Мы отдыхали в отеле c 27 мая по 7 июня. Ребенок возрастом 2,4 подцепил эту инфекцию. Резкое повышение температуры, через сутки сыпь на ногах и руках. В бассейне плавает гавно. На утро его так и не убрали. Ужас!!!!!

16:41 16.06.14

На рецепшене слышала как мамочки ругались, что отель не закрывают на карантин- делают вид что все ок- у их детей тоже самое!!!!

16:42 16.06.14

На рецепшене слышала как мамочки ругались, что отель не закрывают на карантин- делают вид что все ок- у их детей тоже самое!!!!

16:59 16.06.14

Делайте выводы друзья

21:21 16.06.14

дорогие родители,а кто виноват,что в бассейне плавает гавно?что менеджер отеля пришёл и нагадил?сами виноваты что такое происходитнадо следить за гигиеной и вовремя менять памперсы детям!

21:29 16.06.14

О каких памперсах может быть речь во взрослом бассейне.... Явно годовалый ребенок один в бассейне не будет плавать.... А детишки постарше уже ходят в туалет, а не в памперсы. Ну раз уж такое произошло- убири за своим ребенком!!!!! Ужасный народ- где отдыхмют, там и срут!!!!!!!! А потом удивляемся откуда инфекция......

12:19 17.06.14

Павел, спасибо за отзыв ,сегодня все таки отказались от тура, потеряем кучу денег , цены растут, еще не знаем куда поедем, тк то что нравиться ,дорожает не по дням, а по часам.Но очень рады, что нас вовремя предупредили, надеюсь теперь эта зараза обойдет нас стороной. Всем кто рискнул ехать , желаю удачи пусть ваши детки не болеют.Надеюсь отель все же примет какие либо меры для прекращения инфекции.Очень ждала ответ на мой вопрос о продолжении мер по дизенфекции отеля, но так к сожалению и не дождалась, кроме все новых и новых отзывах о болезни. Здоровье это , то что не купишь ни за какие деньги, важнее этого нет ничего. Мы приняли свое решение, но никого не призываю делать , как мы, каждый выбирает сам.

12:53 17.06.14

дорогие родители я понимаю,что мы все очень переживаем за своих детей,но я не пойму неужеле ваши дети в дет.садах не подхватывали инфекций?Например витрянка это тоже ифекционное заболевание и пока вся группа не переболеет это не закончится так и здесь.Читала отзывы в соседнем отели там тоже эта инфекция ,но столько внимания ей не удиляют люди пишут больше об отеле и отдыхе,а здесь...Мы живём в Германии .вчера я прокосультировалась с нашим детским лечащем врачом и она была очень удивлена что так реагируют на эту инфекцию и почему это пишут в отзывах?эту инфекцию можно подхватить хоть где и не факт что поменяв отель или страну ваши дети не заболеют.По русски эта болезнь называется руки-ноги-рот либо летний грипп конкретных лекарств от неё нет,но при температуре надо принимать парацетомол либо нурофен для сыпи фенистиль или какую-нибудь другую мазь чтобы снимать зуд,а во рту мазать либо мёдом(перед едой) либо ромашковый чай( в отеле он точно есть) либо Kamistad gel либо Wala Mundbalsam(бальзам для рта жидкий)я не знаю есть ли они в России.

12:54 17.06.14

Кошмар какой! Скажите, Павел, через какое время могут появиться высыпания, после заражения?

12:58 17.06.14

и ещё самое главное дезинфицируйте ребёнку руки почаще

14:17 17.06.14

Павел, спасибо за отзыв! мы тоже решили не рисковать здоровьем и отпуском.
nica, в садах естесственно дети болеют тоже, но зная и понимая, что в отеле массовая эпидемия ехать за вирусом, нет желания.

14:27 17.06.14

Были здесь с 31 мая - 9 июня
Ребенок переболел Коксаки, 1 год и 8 мес.
Тез тур

14:46 17.06.14

И еще. Здесь вот все пишут, что за гигиеной надо было лучше следить.
Мы не купались в бассейне, почти ни с кем не общались и я постоянно использую спрей, который убивает 99 % бактерий (судя по этикетке).
Поэтому, ложь это, ложь.
Павел, мой малыш выздоровел, но я очень зла на отель, зла за то,что умалчивается все. Врач в турецкой больнице, где мы провели под капельницами 3 дня, диагностировал нам банальную ветрянку. А когда никто НИЧЕГО тебе не говорит, а температура не сбивается, начинается сыпь, рвота и понос, то уже просто не знаешь, что делать. Я за то, чтобы люди ЗНАЛИ.
Фотографий не сохранила, но есть выписка из госпиталя Турции.
Моя почта: n76n54n3@yandex.ru, 9058654221

15:09 17.06.14

Ника , наш тур стоит почти 7000 $ , думаю у других тоже цена не маленькая в этом отеле. Мы первый раз решили вывезти еще и наших мам на море, которым обязаны многим. И хотелось бы чтобы отдых не омрачали болезни. Да, дети болеют и в России, но дома я не плачу за ветрянку 7000$ .Я сижу дома и лечу ребенка. Отдых раз в год. И хочется действительно отдохнуть , мы слишком много работаем весь год, что бы позволить себе испортить эти две-три недели.

15:59 17.06.14

Если Турки не выполнят мои требования, я в понедельник буду писать в прокуратуру на Пегас и на Турфирму.
Предлагаю объединить усилия, помогите собрать точные контакты всех потерпевших, по электронной почте сформулируем претензию в Ростуризм и Прокуратуру. Копии разошлете в свои турфирмы. При чем могуткомпенсировать деньги те, кто поменял отель, так как они тоже пострадали финансово.
Вот мой почта : 7203062@mail.ru
Собираем информацию, телефоны, контакты, фото, делаем одно письмо и начинаем долбить.
Если есть из Москвы, то в первую очередь!
Если кто то есть в социальной сети "ВКОНТАКТЕ" найдите группу Selge Beach. Отправтье запрос на вступление в группу, и постите информацию о инфекции в отеле!

16:01 17.06.14

от Турков я потребовал, чтобы они официально признали факт об инфекции и связались с моим туроператором для решения вопроса о компенсации.

11:40 18.06.14

Здравствуйте, Павел!
Ваш отзыв насторожил. Но также есть отзывы от отдыхающих там в данный момент и они пишут, что с их детьми, славо богу, все хорошо, а кто то пишет, что даже признаков эпидемии в отлеле не наблюдает, не видят очереди к врачу и так далее. А у Вас на руках есть официальное заключение от Российских врачей, подтверждающих диагноз и факт инфецированияя именно вирусом Коксаки?

11:46 18.06.14

от отдыхающих там сейчас, отзыв есть еще и такой: "болеют те дети, которые купались в бассейне". Разве возможно приехать отдыхать и удержать 4,5 летнего ребенка что в бассейн "нельзя" . и есь ли смысл ехать отдыхать и бояться подцепить заразу.

12:02 18.06.14

Вот и я о том же, мы в прошлом году ездили тоже в Сиде только в другой отель, дочу 3,5 года тогда было, мы ее из бассейна достать не могли, так она не только в детском купалась, а еще и в общий умудрялась залезть, нарукавники оденет и в бассейн с разбегу. Но правда там народу столько не было. Да и детей человек 20-30 всего было. Я по поводу Павла. Если он действительно хочет оградить других людей от того, что случилось с ним, то надо как то более серьезно к этому подойти, выложить где то доказательства произошедшего, копии результатов анализов, если он планирует обращатся в суд простого его заявления будет не достаточно. Отзывов пишут много и разных, кто то мог остаться недовольным отдыхом и таким образом отгаваривать других от этого отеля, кто то мог действительно что то подцепить но не настолько страшный вирус и не обязательно по вине отеля, но обвинять в этом именно отель. Хочется правды узнать, представители отеля уверяют, что у них ни какой инфекции нет, но повода в этом не сомневаться тоже нет.

12:36 18.06.14

Ребят, помогите советом!!! тур должен начаться 16 июля, ехать однозначно не хотим!!! у нас раннее бронирование, девушка из турагенства звонила туроператору и спрашивала про штрафные санкции для нас, они твердят одно и тоже "сначала аннуляция тура, а потом штрафные санкции по ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫМ ЗАТРАТАМ"!!!! Просили перебронировать просто на другой отель, отвечают тоже самое!!! Куда звонить? на кого выходить?

12:50 18.06.14

Евгений, мы тоже переболели вирусом Коксаки, хотя не купались в бассейне.
По поводу документов. В госпитале Турции нам диагностировали ветрянку. )))))))))) Кстати, врач из отеля разговаривал с врачом из госпиталя по телефону при мне и сказал, чтобы именно он принял нас.
По приезду в Россию мы сдали анализы и диагноз - острая инфекция герпесного типа. Тот факт, что это Коксаки мне педиатр сказала устно. За подтверждением того, что это именно Коксаки нужно было обращаться к инфекционисту и опять сдавать анализы. Лично мне было это уже не нужно, так как судится я не буду. У меня малыш здоров - слава Богу.
Поэтому конкретно мне что-то доказать сложно. Тем не менее красные язвы по телу и в горле, все остальные симптомы говорит о том, что это точно Коксаки.
Лично я пишу здесь только потому, что чуть не поседела в больнице, у меня малышу всего 1 год и 8 месяцев. Путевки стоили мягко скажем недешево. Я хочу просто предостеречь.

13:33 18.06.14

Для Евгения:
Документы о заболевании со стороны Турции:
1. На скорой (старый рено логан с курящем водителем, который не хотел брать мою сестру в качестве переводчика (мол только папа и мама) нас привезли в деревенскую больницу, где врач на бумажке (5смХ5см) вырезанной из черновой бумажки написал название болезни "коксОки". Дал жаропонижающие и с температурой у ребенка 39 сказал: "до свиданья. Если не сможет есть сисю, то тогда приезжайте поставим капельницу". То есть: с вирусной болезнью отправил обратно в гостиницу, не заводя карты, не выдавая справок и т.д.
2. Если бы я остался и вызвал скорую, нас забрали бы не понятно чем лечили бы, где находилась бы женя, где я и т.д. А потом ничего не дали бы и отправили в Москву.
Документы о заболевании в Москве.
Есть заключение об энтеровирусной инфекции, из Турции, рейс, время прилета и т.д.
Да же, если я все записал бы на видео, все равно можно сказать что это вы пошли гулять и зацепили на улице, у моря и т.д. Можно жестко нагнуть отель, поехать туда с камерой, вызвать скорую, снять кто приедет, как будут разговаривать, записать разговоры, взять пробы из бассейна и потом в ютуб. У меня нет времени комменитровать ответы, очень много работы, если вопрос не решиться, в России решают вопросы иным способом. Обычно когда приходит запрос из прокураторы, и других надзорных люди понимают ситуацию как она есть, а не наотъеб....сь.
Тема закрыта. Моя задача была предупредить.

13:41 18.06.14

Это конечно страшно, что случилось с детками. у нас вылет через неделю в Турцию. и я сегодня поставила весь офис Пегас на уши. Пегас в Москве, а потом и наш местный получили ответ на официальный запрос от отеля по поводу инфекции. Результат такой- сейчас в отеле ничего нет. На что я спросила может они просто не хотят деньги терять,девушка ответила: в Турции боятся не деньги потерять, а судебных исков. Так что скорее всего умышленно утаивать инфекцию ни кто не будет. Это мне кажется не в интересах отеля. Потерять репутацию и туристов на долгие годы.

13:56 18.06.14

Для Павла
Я понял Вас Павел, и мне очень жаль, что с Вашим ребенком такое произошло, желаю Вам скорейшего выздоровления. Не принимайте мои слова как оскарбления. Просто я хочу во всем объективно разобраться, уж слишком много противоречивой информации.

15:51 18.06.14

Людмила, мы перебронировали тур через отказ. У нас тоже был куплен тур на раннем бронировании, но вылет у нас 2 августа, потеряли 25 $ с человека, еще сегодня доплатили 54 000 руб , тк сейчас ценник выше. Но зато сегодня у меня на руках новый договор с другим отелем и наконец то, появилось чувство хоть какой- то защищенности. Я понимаю , что и в другом отеле я не застрахована от болезней на 100% , но по крайней мере я не поеду туда где в каждом отзыве про болезнь.

16:52 18.06.14

Юлия, я полностью с вами согласна, скажите, какой у вас туроператор??

17:36 18.06.14

Людмила, у нас туроператор Санмар. Тоже перебронировали отель. Штраф всего 10 $ и 8 тыс.доплатили за новый отель

17:48 18.06.14

У нас был Анекс Тур

18:43 18.06.14

Санмар, 01.06-15.06 заболел племянник 1,2 года и ребенок 1,4г - заболели на 5-6 сутки примерно

21:09 18.06.14

Нас тоже затронул данный вирус. У двоих детей 14 и 12 лет сразу по приезду домой, 12.06, поднялась температура 39. затем обсыпало, как ветрянка. Вызвали врача, поставили герпесный вирус, лечили антибиотиками, мазями и зеленкой.

14:31 23.06.14

Мы тоже к вам в компанию, дочь 5 лет, заболела 14 июня, в бассейнах не была ни разу!!!

14:34 23.06.14

Хочу добавить, что сыпь у нее была только на ступнях!!! Ветрянкой не болела.

21:23 24.06.14

Уважаемые г-н / г-жа
В начале мы хотим пояснить вам о болезни коксаки.
При этом болезни может быть слабая температура, головная, мышечная боль, боль в горле, в животе и может продолжатся рвотой.
Болезнь руки-ноги-полости рта: вирус коксаки роспростроняемый и заразная болезнь. Слабая или средняя температура после могут видеться в полости рта покраснения и маленькие красные болячки, на руках и под стопами ног могут быть покраснения и шелушения кожи.
Коксаки заразная болезнь. Заражение может быть с немытых рук, при кашле и при чихании(вирус таится в кишках больного человека). Но больной может заразить только на первой недели болезни.
Лечение коксаки нет. Болезнь само по себе проходит. Во время лечения даются только болеутоляющие.

21:24 24.06.14

Наш гость отдахнувший с 29.05.2014 - 04.06.2014 число в номере 2568 не обратившився к нашему отельному доктору, позвонили по страховке своего агенства и их забрали в больницу Хисар. В больнице доктор при осмотре не сделав никаких анализов крови написал заключение Коксаки. Но вирус коксаки без анализа крови невозможно заключить. О заключении врача случайно узнали у гида агенства Пегас.
Во время отдыха этого гостя , в отеле было 550-600 детей, чтоб говорить что заражение ходит хотя бы 10% обращения должно быть, примерно 55-66 детей должно признаками болезни, но в разговоре с отельным доктором в отеле с такими признаками обрашались всего 5-6 детей, родителям объяснили как нужно поступать в этом случаи и чтоб обязательно следили за гигиеной своих детей, и при болезни не выходили из номера, еду приносили им в номер.

21:25 24.06.14

Когда узнали о заключении врача, администрация отеля собрались на срочное собрание.

1) в мини клубе поставили галоши и дезинфекционные жидкости. И чтобы персонал был еще более внимательны.
2) детские коллективные мероприятия отменены
3) технический сервис более чаще контролирует воду в детском бассейне
4) уборщики более чаще контролируют окружность возле детского бассейна
5) для заболевших детей еда подается в их комнаты






Заражение вирусом коксаки зависит от гигиены детей, соблюдают ли родители за чистотой своих детей. Заболевших детей нужно чтобы они не пользовались общественными местами, и чтобы не контактировали с другими детьми. Этой болезнью могли заразиться на туристических поездках и таким путем могли привести в отель, или более возможно могли приехать с вирусом со своей страны.При таком случаи отель ответственности не несет, в данный момент наш отель взял все под контроль и еще более внимательны. Но гости отеля тоже должны соблюдать за чистотой своих детей.

01:59 25.06.14

Savas KAPAN, о чём Вы говорите...как так нет эпидемии, если только в данной теме отметилось 20 человек перенёсших данную заразу. А сколько людей ещё не написало, о том что заболели, да ещё не все же перенесли вирус на отдыхе, кто то спустя инкубационный период только по возвращении домой об этом узнает... Отель никто не обвинял в специальном заражении(?), но дело в том, что администрация отеля, вместо того чтобы сразу признать этот факт и провести дезинфекцию мест общего пользования, номеров при уборке и ограничить нахождение заболевших в местах скопления отдыхающих, для того что бы не усугубить эпид обстановку, Вы же напротив, долго пытались тщательно скрыть факт нахождения вируса коксаки в отеле. То что Вы тут начали нам объяснять откуда он берётся и признаки заболевания, это уж не к чему все уже достаточно изучили информации , а так же вирус передаётся через воду и питьевую тоже... В данный момент к Вам другие требования, признать факт наличия вируса на территории отеля и сделать всё что бы исключить дальнейшие заражения. Обработать столы, приборы, почистить бассейны, нужно исправлять ситуацию, отдыхающие кто ещё может отказываются от туров, а те кто не может, тратит кучу денег на то что бы подстраховаться и тащит с собой пол чемодана лекарств, да ещё и отдых отдыхом не покажется, когда всё время будешь только и думать, как бы твои дети ничего не трогали, в бассейн не лезли и попробуйте удержать детей от бассейна, где горки и развлекалки, они ведь только этого и ждали.

12:51 25.06.14

"Наш гость отдахнувший с 29.05.2014 - 04.06.2014" - отдохнувший???? Это издевательство? Супер отдохнул в супер дерьмовом отеле!
"число в номере 2568 не обратившився к нашему отельному доктору" - Доктор? Вы видели этого доктора с сигареткой и футболке и штанах?
"позвонили по страховке своего агенства и их забрали в больницу Хисар. В больнице доктор при осмотре не сделав никаких анализов крови написал заключение Коксаки. Но вирус коксаки без анализа крови невозможно заключить". - Какие анализы, тут и так понятно по сыпи и волдырям что за вирус.
"О заключении врача случайно узнали у гида агенства Пегас." - случайно? я через пигас покупал билеты в Москву!

Каждое слово ложь. Бог всё видит! Земля круглая! Сделаю специальный репортаж для телевидиния про ваш отель!

20:37 25.06.14

Павел! Еще раз хочу сказать Вам огромное спасибо,если честно уже поменяв отель, были огромные сомнения в правильности принятого решения, особенно почитав отзывы в контакте, и жаль доплаты. Но продолжая читать отзывы по Сельге здесь, понимаю, что сделала все правильно.

18:57 30.06.14

Тоже добавлю для полноты картины.
Заселились 18.06 , с 3-х годовалыми сыновьями , через 3 дня поднялась темпиратура до 39 у обоих , продержалась 1 день , далее сыпь...
Доктор в отеле несёт полнейшую ахинею, типа " Сыпь появилась на фоне повышения темпиратуры" при этом сразу выписал антибиотики в лошадиных дозах.Когда это не помогло отправил в больницу, там странный доктор в футболке и джинсах посмотрел , выписал рецепт и отпустил ,при этом никакой конкретики что это за заболевание так и не услышали , только позже в отеле удалось у мамочек узнать что это коксаки.
Для объективности хочу добавить что питание, анимация , территория понравилась.

15:07 03.07.14

полностью поддерживаю Павла: TopHotels

В отеле отдыхает почти 2900 человек, очень много детей. В отеле распространился вирус несколько недель назад и уже не контролируется (как и в соседних отелях). Очень много семей с детьми (часто очереди) обращалось и обращается к местному доктору с одинаковыми симптомами: температура около 38+, боли в животе, нет аппетита (не ест ребёнок), затем сыпь. У многих за 3-4 дня проходит, у некоторых осложнения. Особенно страдают дети до 6 лет.
Местный доктор давал и даёт диагнозы "ушко", "горлышко" и дети, как прошла температура, гуляют по отелю с сыпью, заражая других. Доктор, что в отеле, обслуживает туристов от наиболее известных тур-компаний...
У нас страховая другая была, и когда ребёнок заболел, нас повезли в клинику, что в соседнем посёлке/городе. СРАЗУ доктор поставил диагноз: КОКСАКИ. Есть справка-заключение с печатью и подписью доктора.
Поэтому, НЕ рекомендую с детьми до 6-7 лет, или со слабым иммунитетом ехать в этот отель. Я, взрослый, заболел этой болезнью в последний день отдыха (вирус проявляет себя где-то на 5-й день с момента заражения). Сейчас дома, температура прошла (2 дня была 38+), но высыпало на руках и ногах.

00:28 04.07.14

Здравствуйте, Павел! ну вот не смотря на Ваши предупреждения все-таки решили поехать, просто уж больно дорого было за несколько дней что-то менять. Я максимально подстраховалась, действительно потратила просто кучу денег на лекараства с собой и на профилактику противовирусными средствами + еще дополнительно сделала мед. страховку на всю семью в другой страх. компании, это еще 1100- руб. В отеле я как ненормальная ходила везде с дезинфектором, в номере по приезду все помыла и продезинфецировала, в бассейны не ходили, в стловой в стульчках не сидели, на детских площадках не были,короче целыми днями сидели на пляже.
Вернулись домой 25.06. На третий день мы уже расслабились и думали, что все наши усилия не прошли даром, ан нет... на пятый день у малышки (1,4г) появились прыщики сначала 2 шт на лице, я даже не думала что это оно, а через 2 дня по всему телу, включая стопы и пальцы. К счастью у нас прошло все в оооочень легкой форме абсолютно без темп-ры и всего штук 15-20 прыщиков, которые быстро полопались и уже заживают, некоторые с корочкой.
Старший вроде бы пока нормальный, но еще пару дней подожду.
Так что дорогой "представитель отеля", не вешайте лапшу на уши! У меня два варианта где она могла заразиться, это либо в номере, потому что я так подозреваю все номера убирают одними тряпками и естественно без спец. растворов, либо на лежаках в на пляже + столики рядм с лежаками просто лет 5 наверное не мытые, может там где дотронулась.

00:32 04.07.14

А самое ужасное, что пока я писала вам этот отзыв, звонит мне подруга и говорит, что мы заразили ее годовалого малыша, они были у нас в гостях, когда у моей дочки на лице были всего 2 прыщика и всё, я понятия не мела на тот момент что она больна. Вот сижу теперь и меня каждую секунду не покидает чувство вины, ладно мы там в легкой форме переболели, а у них темп-ра и т.д.

16:34 05.07.14

Я ведь предупреждал. То что заразили малыша - это жесть. Жесть, потому что у маленьких детей может вылиться в серьезные вещи.
А вот мои итоги:
1. Получил ответ от ростуризма, куда и кому обращаться если пегас не захочет удовлетворить мои условия компенсации за испорченный отдых.
2. Получил отказ от пегаса в той сумме которую я запросил. Предложил пока только треть того что я хочу вернуть. Повторно отправил запрос на решении проблемы в до судебном порядке.
3. Отправил запрос в страховую на компенсацию за мой экстренный вылет в следствии некачественной оказанной медицинской помощи. Жду ответа.
Я думаю надо будет все таки найти всех кто пострадал там в течение двух-трех месяцев и дать "хорошу рекламу этому отелю в СМИ. На радио я уже звонил, шах и мат турляндия.

16:39 05.07.14

Да еще хотел сказать, модератор и сам представитель отеля, который тут участвовал в переписке удалили сообщения, где подтвердили что в номерах есть заболевшие и им носят еду, какой же я молодец что сделал скриншоты.

14:16 10.07.14

Когда мы были в отеле с 01.07.14 по 07.07.14 муж видел как проводили дизинфекцию, мы в это время спали так как нас тока выписали с больницы и мы отсыпались, они заглянули в номер, муж проснулся, выглянул, сказал, что проводят дизифекцию вроде, но к нам при нас не зашли...фиг знает мож заходили в пустые номера.. в детском клубе всем выдают бахилы...
Так что вроде, что то пытаются сделать, хотя конечно это утешает мало...(((((

14:17 10.07.14

Это бесполезно, если эпидемия.

14:18 10.07.14

Самый правильный способ, закрыть отель на карантин, после чего отслеживать все заболевания и не допускать контакты с другими отелями.

14:18 10.07.14

Ребенок поправился?

00:43 11.07.14

Павел, что-то Вы нас забыли в свой список добавить - Заболели по приезду домой. На 5ый день. Перенесли легко, обошлись только сыпью и то не очень сильной, хотя пятна до сих пор не проходят. Но факт остается фактом, мы заболели и к сожалению заразили еще одного ребенка здесь дома в России.

16:09 11.07.14

Вообще надо закрывать на карантин всю Турцию!!! Мы отказались от поездки, турфирма отказалась "принимать" нашу причину отказа и мы заплатили штраф в размере 11000 из-за раннего бронирования, но я не жалею!!! Здоровье ребенка мне дороже всего!!!! Уважаемые туристы, не жалейте денег на штрафы, а жалейте здоровье своих детей!!!!

16:12 11.07.14

Эпидемия во многих отелях Турции!!! Нет смысла менять отель, надо менять страну!!!

23:52 12.07.14

Подскажите, пожалуйста! Кто-нибудь в курсе? В других отелях Турции встречался этот вирус в ближайшее время? Собираемся в отель Кемера, теперь страшно...

14:28 13.07.14

Татьяна, мы поменяли отель за 4 дня до вылета, прилетели 06.07.2014, довольные и счастливые из Кемера

22:50 13.07.14

Подскажите, пожалуйста, где вы отдыхали, с детьми?

23:14 13.07.14

мы были в ZENA RESORT в Кемере

23:32 13.07.14

Как отель, номера, море? С ребенком собираемся, поэтому все очень важно...Хочется узнать из "первых уст")

23:38 13.07.14

нам все понравилось!
в отеле Zena Resort с красивейшей территорией, с вкусной едой и с замечательным персоналом (и аниматоры и детский игровой клуб очень понравились). Номера не могу сказать что новые, но для нас это было и не особо важно, главное их каждый день убирали и кажд меняли полотенца и т.д..
За территорию мы практически не выходили, только на три экскурсии: на яхте, в Динопарк (очень впечатлили динозавры в натуральную величину, анимационные!!!), и было еще катание на лошадях в апельсиновом саду(можно не брать отдельную, есть в динопарке).

В 8.00 поднимали детей завтракать(поспать можно и дома, либо в обед во время жары), и в 9.00-9.30 мы уже были на пляже.

09:52 22.07.14

Мы кстати тоже на Zena поменяли, но еще только полетим.

23:41 23.07.14

Это правда!!!!! Этот ужасный вирус мой малыш подцепил за 2 дня перед отъездом из Турции. Сыну 3 года. Я очень испугалась, т.к долго врачи не могли поставить диагноз!!! Мы вернулись 6 июля. Но в отеле были другом.в Delphin palace . Но я думаю заразился малыш, после того , как мы в старый город в Анталии съездили ... Будьте аккуратны и морально готовы, если поднимется температура и появится сыпь , водянистая, как при ветрянке. -это вирус коксаки (((

16:34 25.07.14

Мы с 10.07.2014 по 24.07.2014 .г отдыхали в Турции. На 3-й день пребывания дочка 2 года заразилась Коксакой. Сейчас остались только небольшие прыщики. Ищу людей, которые отдыхали до нас и переболели данным вирусом, желательно, имеющих документ, подтверждающий данный факт. Собираю документы для подачи заявления в суд.

16:38 26.07.14

Скажите, пожалуйста, в каком отеле вы отдыхали?

19:37 26.07.14

В Ganita Holiday Club

08:56 15.08.14

Ну вот поменяли отель не поехали в Сельгу и вообще в Сиде. Были в Кемере, а Коксаки все-таки переболели. И думаю заразились мы в самолете, поэтому действительно тут кто-то писал , что надо менять не отель , а страну. Обратно когда летели 5 детей было после Коксаки, это только те с кем просто разговорились,т.к. сидели рядом.

09:01 15.08.14

Да и еще Сельгу поменяли на Зену в Кемере, ребенок все-равно переболел. Только отель в 1000 раз хуже Сельги, только теперь могу сказать нет смысла тратить деньги на доплпту за худший отель.

20:38 19.08.14

И вывод - отменять все? У меня отдых предстоит в Вон клаб голден бич с 08.09.14, там тоже этот вирус (герпангина, либо вирусная пузырчатка) уже голова кругом идет, все таки не ездить? Запросы сделали в анекс и в отель -пока молчат. ... Почему не предупреждают туристов??? Я не хочу уже никуда((( ехать бояться?

20:40 20.08.14

Читала что можно мазать нос оксалиновой мазью , чтобы не заболеть и дезинфицировать руки. Но у нас ребенку 1,2 лезут зубки , руки постоянно во рту, это нереально дезинфицировать. Вообще когда болезнь практически позади и мы дома,сейчас на местах пузырьков кожа облезает, кажется , что не так он и страшен этот Коксаки. Но вот в чужой стране, когда температура 39 и ребенок не ест сутки, очень страшно. Сейчас бы просто не взяла с собой маленького ребенка.

20:45 20.08.14

Спасибо за ответ, я сегодня отменила поездку, я бы себе не простила, как говорится -знала, поехала и заразила))), хорошо бы если нет, но просто не стала рисковать, здоровье дороже, все таки едем оздоровиться, а не заразиться.

11:10 22.08.14

уже купили путевки в этот отель на сентябрь, с 3-х летним ребенком и сейчас читаю и в шоке!! нашла в интернете http://www.baby.ru/blogs/post/299401333-101300135/?page=2 болеют повально по всей Турции, и в Белеке и в Кемере!
Кто был в последнее время и НЕ ЗАБОЛЕЛ, пишите что принимали перед или во время нахождения там!!!!!

11:46 25.08.14

Добавил в шапку итог моей истории. Если есть вопросы пиши на почту.
http://www.m24.ru/videos/59662 вот тут есть немного про мою историю.
Деньги за экстренный вылет вернули не полностью. Оплатили только билет жене (типа один сопровождающий)
Деньги за дни которые отдохнул тоже вернули не в том объеме, но судиться не стал.

13:07 28.08.14

Поменяли отель, в конце июня. Уже тогда начиталась отзывов и реально испугалась. Доплатила 6 т.р. за другой отель, но это ерунда.
Меняйте, пока не поздно, отель.
Деткам скорейшего выздоровления!!
Вам, Павел, терпения и сил в этой борьбе!

16:41 07.09.14

Вирус есть в 70% отелей Турции, как мне сказали в агентстве. Неужели ваши педиатры не предупреждали вас, что отдых с детьми до 3-х лет в другой климатической зоне просто вреден?

22:57 11.10.14

Мы были в Сиде приехали домой 19 авг.и сразу переболели.Дерматолог мне сказала что это моё личное-назыв.пузырчатка,а когда через неделю дочь заболела я стала искать сама что это такое по симптомам,оказалась эта зараза(((теперь сошла кожа и ещё ноготь сходит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (3)