АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 5435
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
26.05.14 - 05.06.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую, но не в высокий сезон!

Добрый вечер! Прилетели сегодня из солнечной Турции, из отеля Crystal Water World. Спешу поделиться впечатлениями от отдыха!

Выбирали курорт и отель по нескольким критериям:

1. Конечно бюджет поездки. Тур был нестандартным: первая неделя отдыхали полной семьей- мама, папа и малышка 1,9 лет. Следующие 4 дня мама и ребенок. Бюджет поездки 80 тыс.

2. Пляж. Песок и пологий вход в море. Описание отеля и фото предполагали в принципе наши пожелания.

3. Отдохнуть от городской суеты, хорошо покушать;) и повеселиться в силу возможностей) Кто отдыхал с малышом - хорошо меня поймет. Минидиско и вечерний променад..

И так начну, по порядку.

Туроператор- Библио Глобус- дал самую выгодную цену, в бюджет уложились! Встретили отлично, трансфер организован хорошо. Никаких претензий нет.

Поездка начиналась 26 мая. По данным гида на тот момент в отеле отдыхало порядка 600- 700 гостей. Завтраки, обеды и ужины- никаких проблем, нет очередей, сервис отличный, услужливый персонал, номер чистый каждый день.

Территория отеля небольшая! Прошу заметить! Вечером гулять негде! Растительности мало, поэтому коротали время после ужина на минидиско и вечернее шоу, пока выдерживал ребенок)

Хочу сразу отметить выступления приглашенных акробатов и танцевальную латиноамериканскую команду- давно не видела таких красочных костюмов и очень профессиональных , красивых людей! Здоров, браво , только это удовольствие-1,2 раза в неделю. Остальное время ребята- аниматоры выселили народ- скучновато. На местную диско не ходили, поэтому ничего сказать не берусь.

Очень понравился аквапарк! Горки отличные, в основном в зоне аквапарка отдыхали европейцы. Зона детская, там , где предполагалось выселиться малышам, к сожалению, не позволяет этого делать, так как самая холодная вода во всех бассейнах именно в детской части(( леденющая! Во -первых, построена в теневой части, во -вторых, без подогрева. Детки спасались закрытой частью спа центра, там есть бассейн на 30 см и глубокий с теплой водой на 1,4 м. Но дышать парами хлорки каждый день как-то не полезно, поэтому ходили туда пару раз.

Пляж. Вот тут начинается самое интересное! В самом начале отдыха, в критериях, я описала наши пожелания... К сожалению, они ну никак не оправдались! Оооочень узкая полоса галечно- песчаного пляжа! Причем в конце нашего отдыха просто яблоку негде было упасть! Лежаков достаточно, а ставить их негде! На солнечной стороне.. Под тентами можно было лежать конечно. И хочется отметить грязь, окурки на самом пляже. Опять же поговорив с гидом, он нам дал понять, что через 10 дней отель наведет на пляже порядок.. Хочется в это верить..

Детки отеля конечно игрались в небольшой части песка, но заход в море сплошная галька. Наш ребенок плакал. Поэтому мы предпочитали купаться в бассейне. Хотя я безумно не люблю бассейно- лежачий отдых! Хочется морского свежего бриза и песка)) вход в воду кстати достаточно резкий по глубине, ребенка одного не отпустишь.

Спа центр. Делала в первый день пенный пилинг и массаж, понравилось, рекомендую.

Ну а теперь , перейду к названию своего отзыва, вернее, обосную его!

Через 7 дней нашего отдыха, атмосфера в отеле и сервис перевернулся с ног на голову. В отель заехало 1000 туристов, то есть, примерно стало около 2 тыс, опять же со слов гидов и персонала. А отель рассчитан , внимание , на 3000 человек!

Первая весточка, наш номер на убирался 2 дня! Под вечер второго дня я с претензией обратилась к горничной, на мою жалобу прибежала главная и пожаловалась, что гостей много- не успевают.

Вторая весточка, если вы не позавтракали до 8.15 утра, то начинается настоящий хаос.. Очереди.. Толкотня.. Мне с маленьким ребенком было не комфортно!

Отдельная песня про ужины- такого хамства и неразберихи нигде не видела! Такое ощущение, что сбежала толпа голодных и злых ... Ну про пляж понятное дело- туристам просто негде греться около моря.. Если ты не занял лежаков место под солнцем!

Прочитав отзывы ниже, хочется отметить туристов и Казахстана! Зачастую очень приятные семьи, вежливые , спокойные и приятные! А вот как раз наши соотечественники один раз очень огорчили, ну не будем про это ..

И еще, 3 года назад, была в командировке в отеле Gloria Resort.. Остались очень позитивные впечатления. Поэтому смело хочу сказать, тем , кто отдыхал в отелях Белека и других курортах класса Deluxe.. Не экспериментируйте! Копите денежки и не изменяйте своему вкусу!

Резумирую: отель никак не рассчитан на 3000 туристов. Максимум 1000! Территории для прогулок нет! Для деток предусмотрена инфраструктура, но , к сожалению, не совсем продумана. Отель новый, но в нашем номере , например, кран на раковине еле дышал! В душе переключение с лейки и кран не работало.

Так как это был первый опыт отдыха с ребенком в Турции, то вернулись в хорошем настроении. Вам решать - лететь или не лететь в этот отель. Мы позагорали, накупались в бассейне и поели от души.

По картинкам понравился отель этой цепочки Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa, читаю отзывы...

Добавлено 05.06.14 23:29 (4 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 08.06.14

Забронировали тур в этот отель, ждали с нетерпением поездки, но после прочтения отзыва Анастасии
(Yamochkan), даже пожалели что забронировали тур, очень хочется, чтобы отель обратил внимание на (цитирую): "...грязь, окурки на пляже...Очереди.. Толкотня в ресторане...наш номер не убирался 2 дня!кран на раковине еле дышал! В душе переключение с лейки и кран не работал..." Не хочется с этим столкнуться, и а-ля карт всего 1 раз можно посетить. Понятно что это все имеет место, отель, исправьте пожалуйста эти недостатки, хочется за свои деньги получать достойный сервис.

12:44 09.06.14

Спасиюо, Вам Анастасия, за подробный отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что в целом отдыхом Вы остались довольны.
Ваши комментария и предложения мы направим в наши соответствующие департаменты. Мы стараемся ежедневно улучшать работу нашего отеля и становиться лучше для наших гостей.
Ваш отзыв поможет нам в достижении наших целей. Спасибо Вам.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (4)