АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3471
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
20.05.14 - 03.06.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После хорошего отеля, не возникает желания написать отзыв!

Всем доброго дня.

Можно сказать отдохнули в этом отеле с двумя маленькими детьми 1,5 и 3,5 года. Послушали представителя туроператора БиблиоГлобус при выборе данного отеля и если честно пожалели. Пишу только минусы, поскольку именно они сформировали мои эмоции от отдыха.

Размещение.

По приезду поселили на 3! этаж в номер без балкона, в конце коридора, который выходит к въезду в отель. После уговоров "сжалились" и со словами "я хочу помочь" заселили нас с коляской на 1 этаж. Желание переехать поближе к морю за 100 $ в течение 4-х дней так и не исполнилось. Номера старые и не удобные.

Уборка.

В номере убирались сносно, однако супруга пожаловалась на плохое мытье полов и окон. В номере кроме шампуня и непонятной бурды в дозаторе на стене и шапочки для душа больше ничего нет. Берите все свое. Слава богу туалетная бумага не заканчивалась, в отличии от того же шампуня. Халатов, тапочек, ушных палочек, тампонов, лосьонов, бальзамов, гелей и ополаскивателей НЕТ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ. Пляжные полотенца удастся поменять только если ты застал уборшика убирающим номер либо увидел его в коридоре. Новые он сам не кладет. Служащий отеля пусть и со смехом, но подтвердил, что мы приехали не в 5* а в 4* который все же больше напоминает отель 3*. Утром весь отель кишит персоналом, как будто начался субботник. Метут трут плещут воду поливают газоны, чешут траву, стригут кусты, пылесосят бассейны, в общем трудятся. Отдыху данная суета не способствует. По утрам вместе с ветром из пустыни приносило кучи пластикового мусора который утром конечно убирали, но общее впечатление было испорчено.

Питание.

Шаурма, кебаб, пица, макароны, куры гриль, бургеры и хот-доги, скорее всего как и всякий фаст-фуд надоедят вам на 5-й день отдыха и тут станет понятно что все остальное в поддонах и лотках можно не пробовать. О качестве овощей молчу, оно сходное с зимними турецкими овощами которые поставляются в наш Ашан. Режут овощи так, чтобы в глотку не лезло. Листья салата айсберг за 14 дней были пару раз. Лука не было никогда. Капуста морковь и местный зеленый овощ - всегда. Мясо рыба и курица были ежедневно в неизменных видах которые не радовали изысканностью приготовления но из за размазанности ассортимента по 5 разным ресторанам ходить из одного в другой в поисках чего-то лучшего, не доставляло удовольствия и раздражало. Если основной критерий ресторанной еды является отсутствие отравлений, то в этом плане вроде бы порядок у всех членов семьи. Никаких изысков вы здесь не дождетесь.

Фрукты: апельсин, мандарин, яблоко, банан. Зеленая дыня только в составе фруктового салата. Голодными не останетесь. Не могу не отметить 2 приличных кофейных бара и качественные круасаны на завтрак (это просто луч света в темноте отеля).

Пляж.

До моря от номера приходилось идти 500 метров. Море было не всегда, поскольку до глубины нужно идти еще 700 метров по понтону либо по колено в воде. Понтон с подгнивающими досками разной высоты удовольствия от прогулки не доставлял. На его конце зонтиков нет, только несколько лежаков. Вход в море очень коварный, поскольку волна проходит через лестницу по косой траектории в зависимости от ветра, поэтому даже если вы подловили безволновый момент нырнуть, выходить вам будет сложно, поскольку сломать ногу застрявшую в железной лестнице при ударе средней волны, проще простого. Если вы это все же увидите то поймете о чем я. В общем печаль. С лежаков в 18.00 забирают матрацы, мотивируя это тем что пляж(на берегу) закрывается в 18.00. Мимо тебя начинают ходить бичбои и ровнять песок широкой железной трубой с привязанной к ней веревкой, поднимая пыль возле лежака. Если безветренно, то во время прилива приплывает огромное количество разномастных пластиковых пакетов, которые отдыхающие отели вынуждены собирать в воде самостоятельно, дабы маленькие дети не начали с ними играть или их есть. Это уже позор которого я раньше нигде не видел. Вода после прилива, иногда приближалась к температуре раскаленного песка ну или горячей ванны в холодный зимний вечер поэтому становилась желтой. В ветреную погоду казалась излишне холодной, в общем не угадаешь. Обломки кораблей справа и слева приносили маслянистую пелену с металлическими ржавыми вкраплениями. Сами корабли интересные, но это для меня а не для детей.

Аквапарк.

Детский аквапарк был выше всяких похвал, хоть и горки уже староваты. Взрослый не мог порадовать ни горками ни прозрачностью воды. В закрытой горке темно и душно, а если тебя развернуло на одиночном баллоне, то и страшно. Открытые горки, прямые и не интересные. Широкая желтая горка порадовала, но пока дотащишь 20 кг баллон на верх позеленеешь. Аквапарк имеет перерыв в работе на 1 час. Бар у аквапарка безалкогольный и заканчивает свою работу уже в 4 часа, в то время как сам аквапарк до 5. Парадокс.

Бары напитки и "сервис".

Бармены конечно хамы, постоянно клянчат деньги выставлением стаканчиков с долларом, не рады заказу больше одного напитка, после первого наименования, второго уже не слышат и переключают внимание на других постояльцев. Не приятно. Льют коктейли в многоразовые пластиковые стаканы. Данная посуда наряду со стеклом проводит в посудомоечной машине не более 10 минут, где ее просто споласкивают кипятком. Сам увидел и засек время. За обедом ужином или завтраком официанта надо не просто поймать взглядом или рукой, а буквально докричаться до него или привести силой. Сервис отсутствует. Тележка с остатками еды ездит между столами с официантом, который правой стряхивает остатки в помойное ведро, а левой пытается погладить по голове малыша или предложить ему ударить по ней. Вилки ложки ножи гости вынуждены брать сами из ящика стола у дверей ресторана, поскольку столы сервируются только один раз перед открытием. В общем не комильфо. Решайте сами.

Я был в различных отелях, но с настолько унылым скучным и неинтересным отдыхом я столкнулся в первые. Я описал только часть впечатлений и привел минимальные сравнения. Если вы уже были однажды избалованы сервисом и были в отелях класса Amathus, Amara, Hayat, то не портите себе впечатления поскольку Albatros не из их числа и скорее всего вас не обрадует.

Добавлено 06.06.14 16:50 (6 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 12.06.14

Автор - ты жалкий, не плохо прорекламировал в конце другие отели)) сколько тебе заплатили за этот поганый отзыв?? докопаться даже до горки в аквапарке-это уже перебор. не нравится-не лезь на горку!!! С таким унылым настроением сиди в своей унылой Москве и вообще не порть людям настроения! А то у тебя все "Низко летаете,да хреново каркаете"
Отличный отель! Просто бесят подобные людишки.

10:03 17.06.14

Ответы по порядку! 1. Заселение: С такими детьми только 3-й этаж номера Юниор. Иногда 1-й там в основном дают людям пожилого возраста. Второй не дают т.к. Опасные балконы для детей. По поводу халатов и тапок Они по запросу. Сразу минут через 10 принесут,если поймут,что Вы хотите! Да по поводу питания уже писал Внимательно читайте бумажки в номере при заселении,что и где! На первом этаже есть фруктовая комната и дыни ароматные и сладкие при Вас чистят нарезают и кладут Вам на тарелочку. А так же там очень-очень вкусные яблоки ну и конечно мандарины,апельсины,бананы,физалис и т.д Мороженое и ещё что-то не помню! По- поводу обслуживания наверное и можно иногда дать оф. доллар. Ведь ему это надо. Они так бедно живут там. Не надо жалеть!

08:22 21.06.14

Отвечу Дмитрию и Анастасии сразу в одном комментарии. Мне доводилось бывать в отелях принципиально иного уровня, в связи с чем мне проще видеть недостатки Альбатроса. Не скрою многие соотечественники и иностранцы отдыхавшие с нами были очень довольны отелем. Я сконцентрировал свое внимание на деталях которые могут испортить отдых. Чаевые которые я каждый день оставлял в номере ну не могли повлиять на наличие туалетных принадлежностей и средств ввиду их отсутствия. Об этом и речь, ведь это уже не вопрос сервиса, а уровня отеля. Если вы за свою жизнь других фруктов не ели то цитрусовые и бананы с яблоками пойдут на ура! Даже за деньги кроме дынного фрэша вам ничего на завтрак не принесут поэтому пейте соки из автоматов на доброе здоровье. Разнообразие это слово неведомое управленцам Альбатроса. Я уж не писал о том что бармены мухлюют с вином заполняя пустые бутылки, пойлом из краников и выдавая наполненые бутылки за вновь открытые. Грустно везде ведь организация отдыха в отеле просто не продумана поэтому в аквапарке катаются либо дети в детском либо взрослые во взрослом и совместить процессы нельзя. Дети на анимации постоянно цепляются о высокий гранитный выступ прямо у сцены, падают плачут, но не отменять же анимацию, в отеле просто наклеили красные полосочки для привлечения внимания и все. Так там везде, увы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OARTUR (2)