АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1619
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
июне 2014
27.05.14 - 03.06.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в период с 27.05.14 по 03.06.14 с молодым человеком...

Отдыхали в период с 27.05.14 по 03.06.14 с молодым человеком. Тур покупали в рамках акции "Рулетка", где-то данная акция называется "Фортуна".Суть акции-при покупке тура, ты знаешь только город отдыха, звездность отеля , и тип питания.,но не знаешь,что это будет за отель.Т.е. мы знали,что будем в Кемере в 5* отеле с системой питания все включено/ультра все включено. Нам попался Arma's Resort 5*.Экономичный отель, вполне уверенные 4*,но не 5*.Настраивались на отдых,поэтому об основных минусах и плюсах кратко и без придирок/преувеличений.

Плюсы:

1.Хороший хостинг,быстрое размещение.

2.Расстояние до моря 300 м.-для кого-то это минус. но на самом деле это даже лучше прогуляться минут 4-6 до побережья. Шатл до моря стоит пол часа и собирает людей,когда идти 4-6 минут нормальным шагом. Шатл объезжает здание)т.е. это секунд 30) и море через дорогу.

3.Питание на 4-выбор большой(но мало мяса-только курица).завтрак-омлет, салаты, зелень, йогурт, сосиски, колбасы,сыры,оливки,соки,кофе,чай,лимонады,вода,пиво,сладости,джемы и пр.Обед-есть все тоже что и на завтрак + вторые блюда, рыба, гарниры, картофель,супы и пр.Ужин-расширенный выбор вторых блюд+фрукты(персики, апельсины,абрикосы,алыча,арбузы,дыни,яблоки зеленые и красные).Мороженное на пляже с 15-16, в отеле в обед.

4.большой бассейн+1 водная горка для детей

5.Активная утренняя анимация на пляже(утренняя гимнастика, гимнастика в море, дартс, волейбол).Веселая вечерняя анимация для детей и взрослых

Минусы:

1.Одна магнитная карта на двоих-т.е. при уходе из номера все электричество отключается, кондиционер естественно не работает-очень душно. Кондиционер очень слабый(ставили на 16 градусов в режиме "снег"-не помогало)

2. Если прийти на обед /ужин/завтрак не к его началу,придется искать места для сидения и принятия пищи + все скатерти после первой партии откушавших постоянно в пятная и грязи(убирают медленно,т.к. мало обслуживающего персонала)

3. Пляж-галечный(ну это скорее так для информации,т.к при выборе курорта кемер-это первое,что вы должны знать).При заходе в море метра через 3 -3,5 м. глубина более 1 м.80 см.

4. уборка номера на 3.Убирали абы как .Мне казалось,что в уборку входила только заправка постели.

В целом за сумму поездки на двоих в 29 000 руб. достойная гостиница.Даже лучше,чем можно было ожидать.

Добавлено 07.06.14 13:18 (2 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 09.06.14

Мы тоже отправляли наших туристов в Турцию с 25 по 01.06.2014г по акции "Фортуна отель 5* Кемер" = "Armas Resort 5*".
Меня очень огорчило отношение персонала отеля к туристам. Сначала им достался номер с разбитым плафоном, неработающим холодильником и грязным шкафом. Затем им предложили поменять номер за 10 дол в сутки, но договорились за 30 дол. за неделю.
Возмущена случаем, который произошел в ресторане отеля, а именно: ребята забыли пакет с сувенирами, а когда вернулись через 30 мин. пакета уже за их столиком не было. Поинтересовались у персонала отеля, им ответили, что никто ничего не видел. Когда сотрудникам отеля предложили 10 дол, этот пакет сразу нашелся. ПОЗОР отелю Armas Resort 5*!!!
В этот отель не буду отправлять туристов ни за какие деньги! Если хорошее доброе отношение персонала отеля к своим гостям, то можно закрыть глаза на некоторые недочеты в работе отеля: вторая линия, небольшой выбор мясных блюд, слабая анимация....
Но хамство, вымогательство и воровство прощать не стоит.

12:17 13.06.14

Здравствуйте, Натали!
Спасибо, что уделили время и написали подробный отзыв о нашем отеле, указав плюсы и минусы. Благодаря Ваши комментариям нам легче совершенствовать наш сервис. На все Ваши минусы мы обратили внимание и довели до Генерального Менеджера.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataly (1)