АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
942 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
20.05.14 - 03.06.14
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с десятимесячным ребенком и друзьями, у которых малышу 2

Пишу свой отзыв для родителей, которые планируют поехать с маленьким ребенком, т.к., к нашему удивлению, таких как мы оказалось великое множество.

Если кратко:

Плюсы:

- хороший сервис

- большая территория

- мелкая (для Кемера) галька на берегу и в море

- чистый пляж (редко встречались окурки)

- отличная анимация, особенно для малышей, как не заглянешь в детский клуб, все время что-то интересное: то в гольф играют, то представление для родителей разучивают и пр. Парень из мини клуба вообще отжигал, с такой самоотдачей все делал,молодец! Для взрослых постоянно что-то, кто любит активный отдых не заскучает: целый день фитнес, стрельба, дартц, боча, соревнования, раз в неделю даже пенная вечеринка на пляже.

- хорошие водные горки

- наличие бассейна с плавным входом

- разнообразная еда (каждый день что-то новое и фруктов много всегда)

- детские стульчики в ресторане и микроволновка

- хорошая детская площадка

Минусы:

- очень, очень шумно! Везде! Если вы думаете, что малыш сможет поспать на улице в коляске пока вы едите, пока вы гуляете вечером или купаетесь у релакс бассейна... Неа, забудьте.

- Еда не очень вкусная. Тут конечно каждому свое, но иногда объективно, блюда были сгоревшие или не посоленные.

- курят на пляже и в ресторане, мало некурящих мест

- море через день грязное: плавал и целлофан, и аккурки от сигарет и еще Бог весть что

- отсутствие бассейна с подогревом (даже крытый холодный)

- отсутствие ковролина в номерах

Резюме: отель неплохой, порекомендовала бы его родителям деток старше 3-х лет, так как там для них анимация отличная и накормить с общего стола уже будет легче, а вот родителям детей помладше лучше выбрать отель потише, тоже самое я бы порекомендовала пожилым людям.

Для тех кому интересно подробнее:

Заселили нас довольно быстро: приехали в 10, а в 12 уже были в номере, при этом учли наши пожелания, о том, чтобы было потише и в одном корпусе с друзьями. Тех кто ничего не желал заселили сразу. Так же нам сразу принесли манеж для малыша и застелили его, дали даже маленькую такую подушечку (Аккуратнее родители! Турчанка, которая принесла манеж, схватила моего малыша на руки и начала его жамкать, тем самым доведя до истерики-чужая тетя же. Так поступали многие работники отеля, а некоторые даже целовали его:(.

Номер просторный, светлый, стеклопакеты хорошие, с закрытым балконом неслышно ужасно громкой анимации отеля, соседствующего с нашим первым корпусом. При заезде в номер кондиционер не работал, но его починили, в течении 2-х часов. Работал он правда как-то странно: как бы мы не устанавливали мощность и температуру, он дул то очень сильно, то очень слабо, первые 2 дня у меня ребенок вообще весь мокрый ночью был, приходилось класть спать его голеньким и с открытым балконом - на улице получалось прохладнее чем в номере! Раковины в спальне мы не оценили, т.к. шум воды иногда будил малыша, туалет смывался тоже ооочень громко. Еще малыша было очень неудобно мыть, приходилось залезать с ним в ванную, т.к. дверца у нее открывается только одна, та, что дальше от крана. Еще розетки сделаны очень низко, как раз, чтобы даже ползающий малыш достал). Но главный на мой взгляд минус - это отсутствие в номере ковролина, я уж молчу про то, как малышу там ползать не комфортно, но даже самому босыми ногами по плитке очень холодно ходить. Это пытаются компенсировать предоставлением тапок...

Еще просто таки возмутило отсутствие шампуней, лосьонов, ниток и прочего, это конечно мелочь, но как-то неприятно, когда едешь в отель за такие деньги, а на тебе так экономят( Причем в Пегасовский отель еду в четвертый раз и первый раз такое вижу).

Уборка номера меня устроила: полотенца меняли каждый день, пылесосили. Постельное белье правда ни разу не поменяли, только стряхивали его и перестилали(заметила это случайно по пятну, резинка с волос окрасила простынь), но и на том спасибо.

Теперь про еду. Ну что сказать? За старания 5, за результат 3. Итого четверочка им). Вроде бы пытаются ребята готовят что-то разное каждый день и в больших количествах, но вкусного мало, то спалят на огне, то не посолят:(. Вот честно в PGS Kiris Resort 5* два года назад вкуснее было. Порадовало большое количество фруктов, которые давали и на завтрак и на обед и на ужин. Клубнику, молодцы, догадались, в 4 тарелки ставить, чтобы наши очередь не создавали:). Десерты вкусные. Еще понравился плов и один раз застали морепродукты в кляре - очень вкусно! Еще акрошку делали и "ворщ", типа борщ) и суши чудные с маринованой кукурузой. а вообще возможно мы чего-то и не попробовали, так как приходили на ужин в 8 вечера, когда малыш засыпал и многое уже заканчивалось:( Обидно было. Десерты в 9 уже все убирали. Да в целом это было очень неприятно: пришел поесть, вроде бы еще час-полтора до конца, а вокруг тебя все убирают и блюда и посуду, причем официанты ездят между столов с тележками и кидают все туда. Мне казалось они соревнуются кто громче это сделает! В общем сидишь не в тишине, а в какой-то суетной обстановке - нигде такого не видела. Обедать ходили в Дракон к морю, там потише.

Вообще шумно везде, даже в баре на ресепшене, т.к. там мороженное выдают(.

Детских стульчиков довольно много и их моют и закрывают пленочкой, чтобы не испачкались - молодцы!

Официанты отзывчивые и расторопные.

Очень порадовал бассейн с волнами, так как там вода быстро прогревалась и вход плавный = для малыша то что надо). Площадка детская хорошая, даже наша козявочка нашла что там поделать.

Если прийти на пляж или к бассейну не с самого утра, то может недостаться лежака.

Ну и как я уже писала со спящим малышом не погулять, т.к. везде официанты шумят, дети орут и анимация от других отелей.

Для тех кто первый раз едет про шопинг скажу пару слов: в Кемере везде цены завышены, отели дорогие и наши турков разбаловали. В магазин текстиля в Кемер от отеля ехать точно не надо, в самом отеле или на рынке около отеля купите дешевле. Хотите сэкономить - берите халаты, постельное белье, платки, сладости. За всем остальным в Анталию дикарем надо ехать.

Ну вот вроде бы все что вспомнила. Может немного негативно получилось, но предупрежден значит вооружен). Нам отдых понравился, но больше в этот отель не поедем.

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 08.06.2014 18:42 6 250 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Кафельное покрытие только в 1 и 2 корпусе, в остальных ковролин.
Мы жили в 3 корпусе.Там тоже кафель.
Мы жили в 3 корпусе на 1 этаже - ковролин.
18:53 10.06.14
Юлия, благодарим Вас за оставленный отзыв. В отеле на пляже сделали зоны для некурящих, сейчас так же такие зоны создаются около бассейнов. Для мам с малышами у нас есть набор PEGY Star , в котором есть специальные ванночки для купания. В ванне в дозаторе имеется шампунь. Нитки так же имеются, возможно вам забыли доложить, всегда можно обратиться в Отдел по Работе с Гостями. В 1 и 2 корпусах кафельное покрытие, в 3-6 корпусах ковролин. При желании поменять номер можно обращаться на Ресепшн или в Отдел по Работе с Гостями. Спасибо Вам за ваши замечания, все они переданы руководству. Благодаря отзывам наших гостей из года в год мы стремимся к лучшему.

С уважением,
Светлана ПРИМАКОВА
Представитель отеля PGS World Palace 5 *
жили в 3 корпусе в двухэтажном номере - и на первом и на втором этаже ковролин
Юлия.Тишина только на диких пляжах в краснодарском крае. В этом отеле люди отрываются от повседневной жизни,а не спят.Я своего сына некуда не вывозил до трёх лет,чтобы чувствовать себя независемым.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 996) Следующий отзыв
Юлия
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей