АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 5168
Фото: 1

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Не рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель сильно переоценен

Добавлю негатива про восторженные отзывы об отеле. В Турции отдыхали пятый раз, в этом отеле первый раз. До этого были в отелях по цене ГОРАЗДО НИЖЕ, соответственно, есть, с чем сравнивать. В этом году ездили с ребенком 2 года, поэтому решили на отдыхе не экономить и выбрали по отзывам и цене отель получше. Для сравнения в прошлом году были в Cesars Temple de luxe, на те же майские дни и то же количество дней цена была на 50 000 меньше. Так что имеем в сравнение с Belvil, оцель сильно переоценен! Номера обычные, в бунгало ооочень маленькие, с двух до четырех мы в номере спали, поэтому уборщица проходила нас мимо, за 11 дней у нас убрали раза 4 и то, мы всегда, ходя на море в 8!!!! утра вешали табличку с просьбой убраться. Бар пополняли по странной схеме, нам очень важны были соки для ребенка, но их клали через день-два 2 маленьких пачки. К пляжу нареканий нет, кроме одного - но, если вы не курите, будьте добры на некурящий пляж, где лодочная станция, соответственно масло в море и прочее, а если на основном пляже, то вас задымят курящие немцы. К слову, немецкие пенсионеры, курят там везде, даже наши соотечественники мне были более приятны. Муж у меня тоже курящий, но уважал детей на пляже и уходил подальше, а рядом прям в нос ребенку дымила немецкая бабуся. В прошлом году такого не было, т.к. все ж отель был более русский, соответственно семей было больше. Питание хорошее, без изысков, блюд много, но много и не особо вкусного. Но не это главное, меня больше всего бесили очереди, очереди за всем, яичницу, омлет, шашлык, пицца (за пиццей 35 минут простояла один раз) - за всем нужно было стоять, а стоять с маленьким ребенком времени нет, да и желания стоять в очереди за яйцами, заплатив немалую сумму за отдых, не хочется! Обслуживание в ресторанах очень хромает, даже по сравнению с более дешевыми отелями, все 11 дней мы ели за столами заставленными пустыми грязными тарелками, т.е. мы поели, перешли к фруктам, но никто тарелки не убирал, стулья детские отдельная тема, в Цезаре их привозили сразу, завидя ребенка на входе в ресторан, тут же мы наматывали сами кучу кругов в поисках стульев, часто не находили, их очень мало, часто находили жутко грязные, так и ели застелив столик ребенку салфеткой, в цезаре же они были обтянуты пленкой и продизенфицированы, тут тоже так делают, но только для первых, кто взял стул, после уже стулья полугрязные так и стоят. Один раз попросили официанта найти нам стул, прождали 20 минут, он так и не нашел, больше не просили, сами, как в Макдональдсе, стояли и караулили, когда детский стул освободится.

Далее анимация, да вечером хорошие шоу, но вопросов много, почему, например, привезли цирк детям (шоу собак) и показывали его в 22.00? по-москве это уже 23.00, многие дети так устали к этому времени, что уже спят, почему детскую анимацию нельзя провести в 20.00, ну хотя бы в 21.00???ну и далее в том же духе, например, когда привезли батуты, надули, но детей пустили ровно в 21.15 устроив тем самым на батутах "кучу малу".

Больше в отель не поедем, он не стоит своих денег. Если есть еще вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Добавлено 09.06.14 09:53 (3 115 символов в тексте)

16:14 10.06.14

Уважаемая Ольга,
спасибо, что нашли время и поделились с нами вашим отзывом. Мы принимаем во внимание все формы отзывов и конструктивные замечания, чтобы мы могли в будущем улучшать сервис и услуги для наших гостей.
Мы хотели бы вам сообщить, что все руководители ответственных ведомств проинформированы и гарантируем что мы примем необходимые меры.
Мы всё-же надеемся , что у нас будет возможность приветствовать вас снова, и превзойти ваши ожидания в следующий раз.

С уважением,
Ольга Веткина
отдел по работе с гостями

00:47 11.06.14

Здравствуйте Ольга, как дела с wifi в отеле в частности в основном здании реально ли хотя бы выйти в viber?

08:43 11.06.14

Алина, да, тоже об этом хотела написать, но забыла ))) вай фай в лобби работает хорошо, в основном корпусе, говорят, что терпимо, у нас в бунгало просто ОТВРАТИТЕЛЬНО! Можно, сказать, что и не работал, viber не пользуюсь, но вот послать фото по почте даже в лобби я так и не смогла за все 11 дней ))) Хотите интернет, то точно только в главное здание селитесь! (К слову, опять сравнивая с более дешевыми отелями, в прошлом году в таких же бунгало качали фильмы по торренту и он-лайн смотрели, вай фай был отменный)!
И еще минусы бунгало, отель позиционирует себя, как супер 5-ти звездочный, двери в бунгало вообще не открываются, замки электронные жутко старые, каждый раз открывали дверь с 20-30 попытки (не шучу, и не утрирую) Много раз призывали на помощь, перемагничивали карту. бесполезно, замки давно пора менять! Был бы у меня еще ребенок поменьше, так отзыв был бы в сто раз негативнее!

08:57 11.06.14

Ну по поводу питания- это вы зря! Тем более. что были в отелях дешевле, где как водится одна курица из мяса.Питание в отеле шикарное! Про интернет согласна. Про очереди- так где вы их не видели. только там, где не зачем стоять? Я в Турции раз сто была, и не разу не видела.чтобы не было очередей. Когда отель принимает, такое количество людей, это неизбежно, как и то. что официанта к каждому столику не поставишь, я бы поняла, если бы вы еще были в отеле покруче!

11:19 11.06.14

Вика, так вот мечта была Maxx поехать, но после Belvil в Турцию вообще не хочется, не понятно за что 200 000 выкидывать! За крутую анимацию? Теперь только Европа. Ну не понимаю я, чего все так восхищаются кухней, ну питание, как везде, ну где-то больше видов мяса, где-то меньше, а толку то, пусть будет один вид - НО ВКУСНЫЙ! В моем понимании -хорошая кухня, когда действительно за 2 недели питался вкусно и хочется простого супчика, а мы с мужем в день прилета с таким удовольствием заказали роллы из Якитории, так соскучились по вкусной пище. Ну вы сами пробовали те роллы что там давали в день японской кухни? это же не роллы а сухой рис с крабовой палочкой. А те огромные креветки, про которые тут сто раз писали - вообще пресные и невкусные! Ну а проблему очередей так вообще решить элементарно, ну поставьте вы еще одного жарящего яйца по утрам и очередь станет не 10 человек, а 5! Ну есть же время у менеджеров тут отвечать всем на хвалебные отзывы! По мне так, действительно, питание покажется шикарным после 3-х 4-х звезд в Египте, а Турции с таким же уровнем питания есть отели и дешевле!

14:03 11.06.14

Ольга, зря вы так про креветки, я налил соевого соуса со стола с суши в кружку, взял лимончик (возле супов), и с удовольствием их с пивом употребил. А суши я даже пробовать не стал, в прошлый раз попробовал, беее на самом деле. И раз зашел разговор о Европе - куда поехать за 200 000р семьей с маленькими детьми??? Конкретно надо, но из Челябинска никак не выходит даже близко к Белвилю. Турецкие отели лучше и дешевле: какие конкретно, названия плиз. Тоже актуально. Про интернет - главный корпус №4211, просто летал. Я смотрел кино по планшету онлайн, дочь в это же время по телефону мультики онлайн, жена на форуме писалось. Все без тормозов. Правда номер над ресепшин практически.

15:55 11.06.14

Артем, ничем не хуже по уровню Cesars Temple, для детей тоже есть мини клуб, анимация хорошая (конечно без таких эффектов, как в Бельвиле в день Отеля, когда привезли плазмы, крутую аппаратуру и зазерное шоу), питание на уровне, а по сервису по мне так в 100 раз лучше и внимательней весь персонал отеля. В прошлом году мы были в восторге от отеля! Ну а по цене, сравните сами, гораздо дешевле. Ну а про интернет, я уже писала, знакомые, что жили в главном корпусе, тоже его хвалили, в бунгало (15-е) у нас его не было ВООБЩЕ, тот сигнал, что был, даже интернетом назвать рука не поднимается.
Почему сконяюсь к Европе, уровень сервиса не берусь судить, везде по-разному, но вот уровень питания даже в 3* на высоте, пусть без 10 видов мяса, но зато очень вкусно

19:03 11.06.14

Ольга, просто путевки подорожали в этом году из-за доллара((( Я приценивалась к Папилону еще с прошлого года, так вот, он подорожал на 40тыс. по сравнению с прошлым годом. Едем в отель через 2 недели. В Турцию , скорее всего, тоже больше не поеду. Ребенок вырос, на следующий год паспорт получит))). В Турции хорошо с детьми...

05:31 12.06.14

Ольга, спасибо за ответ. Cesars Temple стоит на 10 000 рублей дешевле для нашей семьи из 4х человек - я считаю это не существенно ( на 10 ночей). Хотя видимо отель достойный. Съездим.

11:20 12.06.14

Да что вы все про вай фай. это же отдых в конце концов.А в папилоне цена -качество соотношение идеальное. И питание в нем по качеству и разнообразию может и лучше даже чем в други более дорогих отелях.и сервис прекрасный и селят всегда сразу!! и мы тоже в этом году второй раз едем.сейчас подруга отдыхает в риксосе белек.так они ждали поселение 5 часов.и вай фай не ловит.только стоимость намного выше!!!!!

20:18 16.06.14

Чушь, не отзыв. Для 4*, все даже очень отлично. Питание плохое, ну это не поверю. Очереди есть, но не по 10 человек. За пиццей да, долго, здесь соглашусь. Что касается вай фая, во всех описаниях отеля написано, что инет только в главном корпусе, и ловит не плохо, скорости хватает. Номер маленький в бунгало? Нам 3 хватало и были в нем только ночами. Цезарь лучше? Да не смешите, он и рядом не стоял.

14:51 18.06.14

Здравствуйте, Ольга!
Ездила в этот отель в прошлом году и сейчас вспоминаю все то, что и мне самой не понравилось, плюс ко всему еще проблемы со столами: иногда приходилось бегать столик искать, в то время как зона 12+ была всегда свободна, но с детьми туда не пускали. Она еще есть эта зона? В этом году ездили в не менее дешевый отель Alva donna exclusive, и честно говоря, пожалели, что не поехали в Papillon опять. Думаю, со временем этот отель все-таки выглядит достойней, чем прочие.

21:40 20.06.14

Альберт,посмотрела отели,в которых вы были,конечно после египетских четверок папиллон-это рай,не в обиду,у каждого свои возможности,но не нужно так категорично заявлять,что отзыв-это чушь,я писала для мам,которые едут с детьми и ожидают за свои деньги получить достойный отдых,отдых получится, без сомнений, прекрасным,но сильно переплаченным,еще и вирус есть риск нахватать.За такие деньги лучше уж в Европу.

21:09 22.06.14

Ольга, мало ли, что написано. Но цезарь знаю не по наслышке. А вот, когда вирус подхватите, тогда и будете писать. Так что про риск не надо.

21:14 22.06.14

И да, со зрение у вас плохо. Всего одна египетская 4*. И она куда лучше цезаря.

23:04 22.07.14

Ольга, присматривалась к Папиллону, но после Вашего отзыва задумалась. Не люблю переоцененных отелей. Наверное в след.году снова поеду в Вояж Сергун - вот это прекрасный отель! Присмотритесь! И для детей, и для взрослых! Клубника в неогр.кол-ве, шампанское, дорогой алкоголь, территория зеленая, сосны, а какие шоу!

22:51 28.07.14

Странный отзыв и странные некоторые комментарии.
Ольга, вы ничего не путаете? Вы действительно были в паппилоне?
И что там по поводу "в прошлом году было иначе и было больше русских?" Вы ж вроде в других, более дешёвых отелях отдыхали.
Сравнить паппилон с цезарем.... Вы действительно "гурман".

15:17 04.08.14

Мы всей семьей 5 лет назад отдыхали в Цезаре... Что сказать... Курицу там маскировали под баранину, все обсыпали невозможным количеством приправ... Мрак. Мы все 2 недели промучались расстройствами желудков. С тех пор отдыхаем ТОЛЬКО в Белвиле. Здесь и еда отличная, и баранина - баранина))), а не курица. Стульев детских наблюдала огромное количество, продезинфицированных и упакованных, великолепные шоу, всевозможные напитки (в то время как в Цезаре только местная бяка). Не представляю даже, как Вы можете сравнивать столь разные отели...
Не согласна с Вашим отзывом в корне.

14:57 10.08.14

То есть в Цезаре Вам понравилось больше?

10:54 27.02.15

Цезарь самый неприятный отель,который довелось посетить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)