АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2014
07.06.14 - 08.06.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хочется поделиться, совсем не приятным опытом...

Translate

Хочется поделиться, совсем не приятным опытом “сотрудничества” с отелем Бристоль“.

Не могу ничего сказать про номера, их качество, про питание и т.д.

Заселиться мне так и не удалось в “Бристоль”…

Могу сказать, что уровень организации и отношение к клиентам, на самой-самой ранней стадии просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ…

Но обо всем по порядку…

Еще в начале апреля месяца, заранее планируя небольшую поездку в Санкт-Петербург, забронировал номер, через партнеров данного отеля {ссылка на сайт удалена модератором}…

На сайте, при бронировании было четко указанно, что предоплата за бронь не требуется, и расплатиться можно будет непосредственно при заселении…

Меня данный факт не очень смутил, т.к. по такой схеме судя по информации на сайте {ссылка на сайт удалена модератором} да и на других похожих сервисах, работают множество отелей и гостиниц.

Но все равно, решив перестраховаться, после подтверждения бронирования, через пару дней (в начале апреля) позвонил в сам отель - бронь мне подтвердили, и уверили меня, что предоплата не требуется.

Уже ближе к дате заезда за несколько дней, в начале июня месяца, я опять позвонил в отель “Бристоль”, с тем же вопросом, о подтверждении брони и уточнить форму оплату. Меня в очередной раз заверили, что номер забронирован, предоплата не требуется, и можно будет оплатить непосредственно на месте.

За один день до даты заезда, уже сотрудники Бристоля позвонили мне на телефон и спросили, не изменились ли у меня планы, и собираюсь ли я к ним приехать. Я еще раз спросил про все эти моменты, мне вновь сказали, что все хорошо, оплатите на месте, до 18:00 бронь действующая и проблем нет…

Так получилось, что самолет прилетел в город утром, и в гостинице я оказался уже в 10:00 утра. Мне было сказано, что заселить могут только после 14:00, т.к. это стандартное время. Предложили оставить вещи в камере хранения, и подъехать позже… Совершенно опять таки не сказав про оплату…

Погуляв по городу, приехав в отель примерно в 14:30 – мне было сказано, что номеров свободных нет, а мою бронь сняли и заселили других людей, т.к. не было предоплаты. Четких и вразумительных ответов, почему так произошло, сотрудники Бристоля ответить не смогли. Когда пришла девушка Администратор, она начала вовсе придумывать историю, что у них, оказывается, ночью прорвало трубу и номера подпортились…

Такого безобразия и отвратительного уровня организации работы я не встречал.

Это вовсе не обычный хостел, с 5 двухъярусными кроватями в одном номере, и удобствами на этаже, на еще десяток таких комнат за 500 руб. в сутки…

С виду вполне приличный и качественный отель, но на деле оказалось просто гадость…

Очень хочется верить, что это единичный случай, но руководству гостиницы и собственникам, стоит обратить внимание на работу персонала, и подкорректировать в этом плане очень многие моменты.

Added: 09.06.2014 14:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 823 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Антон Павлинов
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.11.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 370