АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 368
Фото: 0
368
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2014
07.06.14 - 08.06.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хочется поделиться, совсем не приятным опытом...

Хочется поделиться, совсем не приятным опытом “сотрудничества” с отелем Бристоль“.

Не могу ничего сказать про номера, их качество, про питание и т.д.

Заселиться мне так и не удалось в “Бристоль”…

Могу сказать, что уровень организации и отношение к клиентам, на самой-самой ранней стадии просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ…

Но обо всем по порядку…

Еще в начале апреля месяца, заранее планируя небольшую поездку в Санкт-Петербург, забронировал номер, через партнеров данного отеля {ссылка на сайт удалена модератором}…

На сайте, при бронировании было четко указанно, что предоплата за бронь не требуется, и расплатиться можно будет непосредственно при заселении…

Меня данный факт не очень смутил, т.к. по такой схеме судя по информации на сайте {ссылка на сайт удалена модератором} да и на других похожих сервисах, работают множество отелей и гостиниц.

Но все равно, решив перестраховаться, после подтверждения бронирования, через пару дней (в начале апреля) позвонил в сам отель - бронь мне подтвердили, и уверили меня, что предоплата не требуется.

Уже ближе к дате заезда за несколько дней, в начале июня месяца, я опять позвонил в отель “Бристоль”, с тем же вопросом, о подтверждении брони и уточнить форму оплату. Меня в очередной раз заверили, что номер забронирован, предоплата не требуется, и можно будет оплатить непосредственно на месте.

За один день до даты заезда, уже сотрудники Бристоля позвонили мне на телефон и спросили, не изменились ли у меня планы, и собираюсь ли я к ним приехать. Я еще раз спросил про все эти моменты, мне вновь сказали, что все хорошо, оплатите на месте, до 18:00 бронь действующая и проблем нет…

Так получилось, что самолет прилетел в город утром, и в гостинице я оказался уже в 10:00 утра. Мне было сказано, что заселить могут только после 14:00, т.к. это стандартное время. Предложили оставить вещи в камере хранения, и подъехать позже… Совершенно опять таки не сказав про оплату…

Погуляв по городу, приехав в отель примерно в 14:30 – мне было сказано, что номеров свободных нет, а мою бронь сняли и заселили других людей, т.к. не было предоплаты. Четких и вразумительных ответов, почему так произошло, сотрудники Бристоля ответить не смогли. Когда пришла девушка Администратор, она начала вовсе придумывать историю, что у них, оказывается, ночью прорвало трубу и номера подпортились…

Такого безобразия и отвратительного уровня организации работы я не встречал.

Это вовсе не обычный хостел, с 5 двухъярусными кроватями в одном номере, и удобствами на этаже, на еще десяток таких комнат за 500 руб. в сутки…

С виду вполне приличный и качественный отель, но на деле оказалось просто гадость…

Очень хочется верить, что это единичный случай, но руководству гостиницы и собственникам, стоит обратить внимание на работу персонала, и подкорректировать в этом плане очень многие моменты.

Добавлено 09.06.14 14:07 (2 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация