Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
- Рекомендую отель
19.05.14 - 26.05.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Привет Kemer Botanik resort!
Привет Kemer Botanik resort !!!!!
Хочу оставить свой отзыв о вас и рассказать всем-всем, как у вас здорово!
Отдыхала с подругой всего лишь недельку с 19 мая. Приехали в 9 утра. Встретили с улыбками и заселили, за 10 мин, в номер №403 на последнем этаже. Номер отличный, все необходимое имеется, даже телевизор был настроен (первые 10 русскоговорящих каналов). На балконе два стульчика и столик, вешалки для сушки полотенец. Балкон выходил на дорогу, через дорогу ( 5 мин медленным шагом) - пляж, с балкона хорошо видно мореееее. Первое время меня немного напрягал шум машин проезжающих по дороге (я живу в тихом районе своего города), но через 2 дня я привыкла, тем более ночью машин очень-очень мало.
Отель очень красивый и стильный, три этажа, есть 2 лифта. Cтена в лобби-баре, стена на ресепшене, колонны по отелю облицованы плиткой-мозаикой из натурального кокосового ореха. Столешница на ресепшене из натурального оникса.
Территория отеля небольшая, но уютная: есть стоянка для авто, бассейн детский и взрослый, ресторан, бар у бассейна, бар в лобби, сцена и танцпол, спа-салон, фотограф имеется, даже небольшой отдел кож и мех изделий. Территория пляжа огромная: на территории пляжа есть ресторан, в котором вы можете заказать любые блюда из меню (даже борщ и оливье и т.д.); есть детская площадка, волейбольная площадка, туалет, душ, шезлонги, матрасы, навесы, столики.
Питание в ресторане и обслуживание для отеля 4 звезды - шикарное! Блюда на любой вкус! Нужна 2-я или 3-я кружка кофе, пива, воды или зубочистка - только попросите любого сотрудника ресторана, принесут с улыбкой на лице. (небольшой секрет: хозяин отеля имеет отношение к ресторанному бизнесу, поэтому в отеле еду готовят под руководством очень хорошего шеф-повара, у него даже своя книга рецептов написана).
Анимация - ребята просто супер, веселые и зажигательные. Успевают и на пляже всех развлечь и у бассейна и в ресторане, и вечером устраивают разные тематические программы и шоу, даже ночью на дискотеку желающих отвезут и привезут. ( Когда они успевают поспать - не знаю)))).
Отдельное спасибо Юлии (guest relation) - представителю отеля! Просто умничка! Всегда подскажет и ответит на любые вопросы; найдет подход к любому гостю отеля!
Большой привет Барышу, Юлии, аниматорам, Зазе, Мурату - администратор из ресторана на пляже, бармену бара у бассейна, администратору ресторана.
Всем большое спасибо за чудесный отдых!
Туристам советую посетить этот замечательный отель!
Анна и Снежана
Номера
Рестораны и бары
Прочее
Отель
Логотип отеля
Анна оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
09.06.14
18:50
(2 596 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:38 09.06.14
Добрый день, землячки. Заменили пятёрку со штрафом на Ботаник. Думаю, если ничего не поменяется до октября, замечательно отдохнём.Пару лет назад отдыхали в Розе Резиденс, очень понравилось. Скажите, какой номер попросить подальше от музыки, у сына была операция на ухе. Аня и Снежана, вы летели из Воронежа с Коралом, как перелёт? Спасибо, Татьяна из Воронежа
13:57 10.06.14
Добрый день! Отель расположен у проезжей части и половина номеров отеля выходят окнами на нее, другая половина номеров - окнами во двор отеля, где постоянно играет музыка и проходят разные мероприятия (до 24:00). По приезду в отель попросите номер с видом на проезжую часть (и море). Нашим туроператором был Пегас, вылетали из Москвы.
19:05 10.06.14
Спасибо
13:37 13.06.14
Дорогая Анна!Спасибо Вам огромное за такой подробный рассказ об нашем отеле.Нам действительно очень приятно читать слова благодарности в адрес всего персонала,работающего в отеле.
Ваш отзыв обязательно будет переведён на турецкий язык и передан на рассмотрение генеральному менеджеру.
Будем рады новой встрече с Вами в нашем отеле.
С уважением Юля
GUEST RELATION
Добавить комментарий
Добавить комментарий