АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1511 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
25.05.14 - 07.06.14
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень любила Египет, но это было до посещения отеля...

Очень любила Египет, но это было до посещения отеля St.Garden. В Хургаде третий раз, есть с чем сравнить. Очень удивило разделение по национальному признаку, русским одевают голубые браслеты, а всей остальной "элите" оранжевые и синие. Соответственно и отношение, такого хамского отношения к русским я не видела ни в одном отеле, ни в одной стране, где я бывала. Бармены не обращают на вас внимания, не наливают вам напитки, либо наливают в пластиковые "мензурки", если на вас голубой браслет или вы говорите по-русски. Стоит только снять браслет и разговаривать с ними на английском языке, всё меняется. Еда отвратительная, съели весь запас таблеток от желудка, ребенок отказывался ходить в столовую (рестораном назвать язык не поворачивается). На территории много мусора. Уборка номера производилась регулярно, однако постельное белье меняли только после звонка на рецепшен. За две недели проживания белье поменяли один раз, просто больше ругаться не хотелось. Очень много народу высказывали своё недовольство, многие говорили, что больше в Египет никогда не поедут... Очень обидно, я всегда возвращалась из Египта, как из сказки. В китайском ресторане нас не хотели обслуживать, ждали более 40 минут, хотя немцев, которые пришли гораздо позже обслужили сразу же. Мы просто встали и ушли, т.к. дети хотели кушать. Выбор блюд даже в ресторанах аля-карт очень скудный. Твердую пятерку можно поставить только анимационной команде, молодцы ребята! В Хургаде есть много хороших отелей, езжайте в них и тогда отпуск не будет испорченный. Хочу напоследок добавить, что мы приехали в аэропорт сами на такси и нас в здание аэропорта за 4 часа до вылета не пустили, мы стояли с маленькими детьми и чемоданами на жаре, кричали: "Русский кыш!". Думаю, что теперь не скоро поеду в Египет. Отель не тянет и на плохую "трешку". Отзыв написала, что бы другие туристы, привыкшие посещать достойные отели и платить прежде всего за отель пять звезд, не испортили себе отдых и не были так разочарованы, начитавшись положительных отзывов именно про этот отель.

Добавлено 09.06.2014 18:54 2 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

пяСЯтый раз пишу про браслеты- они не отделяют русских от нерусских. оранжевые браслеты обозначают ал 24 часа, то есть ультру, синие (в наш заезд зеленые) ал до 22 часов. Браслеты-это прежде всего оплаченная вами система питания, а уже потом уже национальный признак. С дискриминацией по нац.признаку в этом отеле тоже встречалась (см. мой отзыв ,1,5 годичной давности), но это стандартно для Турции-Египта. Чтобы с этим не сталкиваться берите 5 звезд отель, действительные 5 звезд с соответственной стоимостью и помните, что пятерка пятерке рознь.
Я тоже считаю это бредом. Посещала отель с маленьким ребенком в 2012г. все очень понравилось. Никто не отравился, несмотря на то, что ребенку всего было 1,5 года на детском столе было меню и для него. Бармены без проблем взбивали молоко ребенку с пенкой, теплое. В июле поедем снова.
Мы едем в отель 20 июня с ребёнком 1,8. Хотелось бы совета по размещению, какой этаж и корпус лучше просить? Спасибо!
Мы жили в корпусе напротив бассейна с подогревом и Ливанским рестораном на втором этаже, до ресторана правда далеко, зато ближе к морю идти. На первых этажах нет балкона, можно ребенка, если спит в коляске выкатить , а самим загорать и купаться. В каждом корпусе есть лифт.
Наталья добрый вечер!)мы только вернулись из этого отеля.Просите номер в корпусе который ближе к главному входу,вам так будет удобней с ребенком,мы были в 1058 номере,на первом этаже,рядом бассей,главный корпус,"столовая")))приятного отдыха))))кстати очень много комаров,не забудьте взять крем!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ОТЗЫВОМ. СЕЙЧАС В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВСЁ ТАК И ЕСТЬ: СПЛОШНОЕ ХАМСТВО БАРМЕНОВ И ОФИЦИАНТОВ. ДЕТИ НЕ МОГЛИ ВЫПРОСИТЬ ВОДЫ В БАРЕ В БАССЕЙНЕ. НА НИХ ПРОСТО НЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ ПО 30-40 МИН. НАТАЛИЯ ПИШЕТ, ЧТО ОТДЫХАЛА В 2012 Г И ВСЁ БЫЛО ОТЛИЧНО. ДА, РАНЬШЕ БЫЛО, А ТЕПЕРЬ ОТЕЛЬ СТАЛ УЖАСНЫМ ДЛЯ ОТДЫХА.
Полезный отзыв
Езжайте господа в этот отель снова и снова и убеждайтесь на своем личном опыте!!! С нами отдыхала семья, которая отдыхала год назад и они говорили, что вернулись в другой отель, изменилось абсолютно ВСЁ!
Полностью согласна с отзывом. Были в 2013 году... И в 2014. все изменилось в худшую сторону... Кроме уборки.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей