Отель для ТИХОГО семейного отдыха
В этом отеле была с подругой 23.05 по 02.06.2014.
Заселение.
Шоколадка "Аленка" + улыбка и нас заселили в хороший номер с двумя двух-спальными кроватями №1512. Однако был один "минус" - номер находился почти в соседнем отеле, до пирса с кораллами через всю территорию мин.15 топать (примерно 800 метров)
Плюс в этом - похудели ))) бегая туда-сюда
В остальном номер отличный, все работало, телевизор плазма.
Море.
Море отличное!
У вас следующие варианты купания:
1. В лагунах рядом с баром
2. Перейти на насыпной островок напротив бара - очень удачный вариант в ветреную погоду и меньше народу. Только вот занять лежаки там придется рано утром.
3. На коралловом рифе - здесь с одной стороны пирс и сам риф, а с другой стороны маленькая лужица для детей.
4. Ну и самый пикантный вариант - нудистский пляж.
Выбирайте сами ;-) Полотенец и лежаков всегда хватало. Особой грязи на пляже не заметила.
Минус - 1 бар на весь огромный пляж.
Инфраструктура
Территория у отеля большая и на ней поместилось достаточно многое.
Что удивило и порадовало - ботанический сад и зоопарк, а так же 10 лошадей. Было приятно в жару посидеть оазисе. Так же есть дайвинг центр и спа-центр, спорт-зал, теннисный корт, бильярд и прочее - ничем из этого не пользовались.
Развлечения
Отель семейный, контингент семейные пары, мамаши с детьми, никакого "тагила".
Если вы приехали отдыхать по полной - вам будет откровенно СКУЧНО. Вариант один - посмотреть вялую анимацию и нажираться местного пойла ((( увы.
Мы ездили в Хургаду - там и развлекались. Нам говорили, что в отеле были пенные вечеринки, но мы их не застали.
Питание
У-уххх, держите меня семеро! Вот это отдельная тема.
Я перед поездкой читала отзывы про грязные столы, хамоватых официантов, драку за помидоры, охоту за чашками и приборами - была как говориться готова. Но увиденное превзошло даже самые смелые мои фантазии - все оказалось гораздо хуже.
Ребята это полный пипец! Помимо всего описанного еще и некачественные продукты - я отравилась, 4 дня отпуска бездарно пропало!
Однако, у них были и вкусные блюда, можно было найти что то для себя, голодным не будешь - просто надо выбирать проверенные варианты (картошка, рис, хорошо прожаренное мясо, овощи).
Доктор
После отравления я обратилась к доктору. Нашла его на месте через сутки охоты на него. Молодой парень в грязной одежде и с сильным запахом пота - выдал мне местные таблетки от живота. В итоге все прошло, то ли от них, то ли от того что я вообще ничего не ела и пила воду только из закрытых бутылок. Вообще местные бактерии - надо лечить местными таблетками, убедилась в этом 2 раза.
Важные вещи, которые стоит знать в этом отеле:
1. приходите к началу завтрака, обеда, ужина - тогда все продукты будут в наличии, столы чистые - сэкономите нервы
2. Не ешьте РЫБУ - я в Египте дважды ею отравилась, она у них недожаренная
3. Не пейте воду из кулеров - воняет ржавчиной, тухлятиной, вообще не понятно откуда они её набирают. Выход - на лобби баре есть "Содовая" - отличная минералочка без лишних привкусов.
4. Не селитесь в номера 500 и далее - они старые.
5. Не бойтесь обратиться к врачу! Гиды часто запугивают что с вас сразу сдерут 30$. Ничего подобного. Перед тем как вам что то сделают если это платно, то выставят счет. Чаще все подходит под страховку - читайте её внимательно.
5. Несколько долларов чаевых оставленных официантам - значительно улучшат отношение к вам, прям сами удивитесь ;-)
6. Читайте внимательно отзывы - люди не зря выкладывают отзывы, есть правда в них!
Желаю Вам приятного отдыха!
Отель в целом не плохой, но только для семей с детишками.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Автор отзыва,скажите пажалуйста-а для чего Вы перед заселением дали ребятам на ресепшен шоколад"Аленка"?
-Есть коктейли,там в ресторане(столовой).
За отдельную плату.
Отвечаю на ваши вопросы:
- "Аленкой" пыталась хоть как то расположить к себе злобного администратора на ресепшене, вроде удалось ))) Вообще советую что-нибудь презентовать - помогает.
- Соков нет, только Юпи и какие-то цветные сиропы - из них детям и делают коктейли, но думаю это полная отрава. Можно еще заказать фреш, но стоимость самого простейшего будет от 3$. Видела, что некоторые набирали апельсинов в столовой и сами, ручками давили их в стакан своим деткам.
А что, без этого"расположения"никак не обойтись или бы Вас с палаткой расселили,на берегу моря,а?
Если бы Вы не занимались подхалимством?
Меня безо всякого заискования перед администраторами на ресепшен ,заселили в хороший номер.
Хорошие люди там работают,обращался к ним,не отказалали.
И назвать администратора "злобными"...
Со многими людьми в отеле общался,египтянами.Небыло каких-то негативных моментов!
Наоборот!...
"Вообще советую что-нибудь презентовать - помогает."
Призываете к взяткодательству,поощряете коррупцию?
Наверняка сами страдали от этого?
Прежде чем будете сетовать на несправедливость-спросите себя:Как Вы поступаете в жизни?!
Видели,как набирали апельсинов...-а другим детям их видно просто не хватит."Браво"!
Хорошего отдыха.
А хороший отдых,так же зависит от уважения и понимания других людей.
У меня были случаи когда меня селили в такие отстойные номера, что реветь хотелось, а не радоваться отпуску. И потом любому человеку будет приятен комплимент - пусть даже и в виде шоколадки.
Я и дальше буду давать чаевые и дарить мелкие презенты, потому что уверена, что отношение к тебе хоть чуть чуть - но будет лучше! А вы вправе сами решать давать или не давать чаевые/презенты - вам ни кто своего мнения не навязывает.
"комплимент"-вы дали шоколад перед заселением.Дали ,чтобы Вас поселили в лучший номер(как Вам кажется.Такие же номера дают без всяких"комплиментов").
-Это подхалимство,ничего более.
Иными словами,Вам нравится когда Вас обманывают-делают комплименты не отвечающие Вам,а лишь для расположения к Вам?
(Я сейчас не пишу о каких то шутливых высказываниях,тех же комплиментах,которые есть в жизни...).
"Я и дальше буду давать чаевые и дарить мелкие презенты, потому что уверена, что отношение к тебе хоть чуть чуть - но будет лучше! "-такое понятие,как совесть видать Вам вобще не ведомо?
И не называйте словами то,коиму они не соответствуют:Это не "чаевые"-они даются после выполненой работы и то,тут можно подумать...
Хотите отблагодарить людей за их работу?...-так подарите вашу "Аленку" при выезде из отеля,ребятам на ресепшен!Дайте чаевые!
Но и это не главное-скажите спасибо!
Спасибо от души!Искренне!
Или эти неприложные истины тоже хотите купить?
Я тоже там похудела на 4 кг, но думаю это из-за большой территории и активного плавания в море.
Да и потом туристы давно уже не "дикари" и на все подряд, как вы пишите, не налетают)))
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в мае 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв и разместили фотографии на сайте TopHotels .
Благодарим за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada и за рекомендацию нашего отеля другим туристам.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена