АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.12
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 13
Комментариев: 8
Читательский охват: 16854
Фото: 15
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
15.05.14 - 25.05.14
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле L'oceanica отдыхали второй раз. Поэтому буду...

В отеле L'oceanica отдыхали второй раз. Поэтому буду сравнивать. Первый раз в 2012 году с мужем. В этот раз - с дочерью и внучкой 4 лет. Собственно из-за нее и выбрали этот отель снова: дорога из аэропорта не утомительная 1-1.5 часа. отель на окраине поселка и если правильно выбрать номер - на центральный вход, то будет достаточно тихо вечером и во время сиесты (не слышно соседских дискотек и собственных танцев у бассейна), питание, подходящее для ребенка и никаких отравлений.

Основное впечатление: по сравнению с 2012 годом отель сдал. Он стал больше ориентирован на очень непритязательных туристов. Территория маленькая, об этом пишут все, но даже то пространство, что имеется, я имею ввиду между бассейном и оградой не ухоженно - мало зелени. С лежаками появились проблемы. которых раньше не было. Причем и у бассейна и на пляже.

Основной жирный минус - качество уборки. Причем везде. Номера убирались небрежно. Нам не повезло, очередь убирать наш номер наступала во время дневного сна. Горничные ломились в номер, даже если висела табличка "не беспокоить". Приходилось впускать , иначе можно было остаться с грязным полом. Попросили однажды прийти попозже: результат - остались без уборки. Балкон не помыли ни разу. Постельное белье поменяли только на 5 сутки после жалобы на рецепшн. Правда полотенца меняли, как только мы их кидали на пол. Чаевые на качество уборки практически не влияли. Зато влияли на своевременность пополнения запаса моющих средств. Кстати, набор хорош: гель для душа, шампунь, крем для тела, кондиционер, купальная шапочка, пилка для ногтей, даже расческа. Бич бои на пляже уборкой тоже не переутомлялись. пляж чистился на "3". Столиков и мусорных емкостей не хватало. Если обращаешься за помощью, то придется дождаться, когда они выполнят дела, которые считают более важными, а потом еще раз напомнить - непрофессионально.

В ресторане тканевые салфетки на столах менялись через раз, обычно стряхивались на пол или на стулья. Но так как со свободными местами бывали проблемы - приходилось мириться. Попадалась плохо вымытая посуда и приборы.

Питание. Сменился шеф. Вкусы ушедшего мне были ближе. Два года назад я с удовольствием ела супы. Мне кажется, меню стало однообразнее. И для отеля 5* количество мясных (не из птицы, а именно мясных ), рыбных, да даже и горячих овощных блюд скромное. Но главный лозунг "Голодными не останетесь!", конечно же был соблюден. Да и выбор вроде большой, но приходилось выбирать по принципу: "ну вот это я, может, съем". Короче, ни обеда, ни ужина с нетерпеньем не ждали. Хотя, конечно, все очень субъективно. Полдник в виде макарон и картошки фри с чем-нибудь из птицы не вдохновлял. а печенюшки убирали так же быстро и внезапно как и выставляли (наверное, чтобы не переедали). Десерты. Фрукты: дыни, арбузы, апельсины, яблоки , мушмула, грейпфруты, нектарины, пару раз были абрикосы. Думаю, для мая - хорошо. Кроме того, при выходе к бассейну есть магазинчик с очень дешевыми ценами, в котром можно купить и клубнику и черешню. Сладкие блюда оценивать не берусь - не мой конек. Но выбор большой. Мороженое давали на пляже. Мороженое -вкусное. Случайно или нет. но время было выбрано самое неудачное. Все-таки основные поедатели мороженого - дети. Какой ребенок будет на пляже в 12-30 или в 16- 00 - самое пекло?

Алкоголь употреблялся нами в очень умеренных количествах. В основном белое вино. Иногда коктейли. На вкус - все обычное - местное (без комментариев). Очень нравился травяной чай из шалфея и липы. Хочу отметить тот факт, что никаких проблем с пищеварением ни укого ни разу не возникло. Особенно беспокоились за ребенка и совершенно напрасно.

Анимация. Наш ребенок не захотел проводить время в детской комнате, этот вопрос оставляем без комментариев. Но вечерние мультфильмы своим выбором удивляли. Май - школьники еще учатся. Значит приехали 3-5-летки. Им показывали полнометражные мультфильмы типа Ледниковый период, судя по реакции большинства, напрасно. Мини-диско, как и везде. С одним и тем же набором песен-танцев. Взрослую анимацию не оцениваю - не любитель. Но в наше пребывание случился день рождения отеля, было очень хорошое танцевальное шоу. Посмотрели с удовольствием.

Теперь о хорошем. Сохранилась дружелюбная и почти семейная атмосфера отеля. При обращении на рецепшн все проблемы решались, и решались быстро. Хозяин отеля Мустафа-бей постоянно находится на виду у гостей и доступен, генеральный деректор тоже. Персонал очень старается. Это видно. Проблема в том, что часть персонала просто не обучены. И обучение проходят сейчас, на нас. А так как, благодвря высокому рейтингу, гостей много, то обучиться не успевают и косяков полно. Наверное, все можно решить, обратившись к портье. Но хочется, не задумываясь по мелочам , без лишних просьб получать по умолчанию обслуживание на том уровне звездности, которую оплатил.

Например, приезжающим повторно гостям предполагались бонусы по приезду в виде бутылки вина в номер, фруктов и банных халатов. Об этом надо было сообщить заранее и зарегестрировать свое участие в бонусной программе.. Мы написали несколько писем. Надо ли говорить, что ничего не было исполнено? Конечно, вино и фрукты мы получили бы все те же , что и в ресторане. Больше того, если бы мы стали настаивать, то возможно добились бы своего. Но вся прелесть того, что нас приветствуют , как старых добрых друзей была бы утрачена. Мы конечно, без этого обошлись. но неприятный осадок остался. "Нельзя быть джентельменами иногда. Лучше не начинать"

Мое мнение: твердые 4*. Если Вам удастся в самом начале весны приобрести туры на лето по бюджетным ценам, Вы не стремитесь к шумным тусовкам и анимации в виде конкурсов "Мисс грудь", по ночам любите спать в тишине, морским гадам предпочитаете карофель фри и курочку и, вообще, отдыхать предпочитаете в кругу соотечественников и жителей бывших соц республик, то вам непременно понравится.

Кому интересно, температура воды во второй половине мая приблизительно 21-22

-

Татьяна оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.7 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.06.14 15:03 (6 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:16 10.06.14

Татьяна, хороший отзыв! Еще раз убеждаюсь, что открытие Анекс корпуса не пошло на пользу отелю. Наверно даже нам не так обидно, что ожидали большего, начитавшись скорее всего правдивых отзывов, но сезона 2013-2012, чем тем, кто лично был в отеле в это время, и в надежде так же прекрасно отдохнуть, приехал и разочаровался.
Вы вернетесь в Локеанику?

13:34 12.06.14

Тоже были в 2012 году в Л Океанике с 2 маленькими детьми,сам отдых очень понравился,а от моря вся семья была в восторге. Думали и в этом году приехать. А теперь читаешь отзывы(я имею в виду отзыв не только Татьяны,но и других туристов),и уже сомневаешься-а стоит ли? Жалко,что всё изменилось не в лучшую сторону...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация