АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1988
Фото: 14
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала В одиночку в
апреле 2014
23.04.14 - 03.05.14
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Вот наконец дошли руки написать...

Доброго времени суток!

Вот наконец дошли руки написать отзыв об отеле Be Live Grand Punta Cana 5*.

У отеля большая и ухоженная территория,вся в зелени и есть даже два фламинго.Есть несколько бассейнов,но мы же приезжаем не в них купаться!)))Там в основном отдыхают испанцы,американцы и немцы.Русские все на берегу Атлантики)))

Так же вроде шесть ресторанов а-ля карт,но не в один не ходила,хватало вкусной еды в основном ресторане!Советую всем попробовать местное манго,которое там подают!!!Это такааааяяяя вкуснотищаааа!!!Короче,в плане еды -голодной никогда не была.

На территории есть дискотека-она представляет из себя крытое помещение с небольшой барной стойкой и мини-танцполом.Ничего особенного.

По поводу анимации-кому как,а мне очень понравилось!Ребята просто молодцы!Выкладываются на все сто!!!!!!!!!Очень понравилось шоу Майкла Джексона!

Единственный минус-очень мало говорят по-русски!Но если знаете английский или испанский-проблем не будет!

Так,теперь про номера!Жила на первом этаже в первом корпусе.И это ужасно!Очень много муравьев и на шторах были маленькие тараканы!!!Номер пошарпанный,холодильник не работал,кондиционер работал плохо!Ванна и туалет в ржавчине.

От пятерки ждала большего и нормальных номеров.

Теперь про персонал:все приветливы и улыбчивы.Всегда на позитиве и поют)))))В многих отзывах я читала про Максима на ресепшне,что не может ответить или там в чем-то не помог.Люди,а почему он должен отвечать на многие глупые вопросы,не касающиеся его работы?Про отель и где что находится-он рассказывает очень подробно и понятно,про то,что не работает что-то в номере к нему не надо обращаться!Для этого есть комната Гостевого сервиса и Рай!!!Вот к нему и обращайтесь!По экскурсиям-к гиду!!!А Максим очень даже хороший и приятный молодой человек!Не советую верить тем,кто пишет про него негативно!

По поводу экскурсий-советую всем побывать на о.Саона!Карибское море-это супер!!!Я ездила на обычную(не vip)-это круто!Если у вас будет гид Роман-вы точно не пожалеете!Он живет в Доминикане уже 17 лет и много про эту страну знает!Мы всем автобусам заслушались его рассказами!Действительно было очень интересно!

Очень не хотелось уезжать)))Думаю,что обязательно еще вернусь в этот отель!)))Все было классно и суперски!С каким настроем прилетишь-с таким и будешь отдыхать!Не ищите минусы,а просто наслаждайтесь!

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.06.14 01:08 (2 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 11.06.14

Елена, а Вы обращались в комнату Гостевого сервиса и Раю? Они, как я понимаю должны были решить вопрос холодильника и кондея и насекомых... По Вашему отзыву и оценке 3 за размещение я поняла, что номер Вам не понравился... почему тогда "Максим очень даже хороший и приятный молодой человек" не поменял его Вам, это его непосредственная работа (поменять номер на такой же категории, где все должно работать).

13:51 12.06.14

Да,я обращалась в комнату Гостевого сервиса-пришли.поменяли,но толку никакого.Про номер-просто не стала заморачиваться и бегать из одного в другой.Я приехала отдыхать,а не устраивать скандалы.В отзыве написала все как есть,а не жаловалась.Тем более после 12 часов лету Вам этого бы точно не захотелось!

05:46 15.06.14

Здравствуйте Елена,
большое спасибо что уделили время и оставили отзыв об отпуске проведенном в нашем отеле, нам приятно знать мнение гостей и мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям.
Мы внимательно ознакомились с вашим мнением и обязательно примем его во внимание, для улучшения качества сервиса/услуг.
Отдельная благодарность, что отметили работу персонала и в частности- аниматоров, ребята стараются чтобы остались довольны все гости, не в зависимости от национальности.
Если будет возможность, то обязательно навестите нас снова, вы убедитесь в улучшениях и оцените изменения.
Ещё раз большое спасибо, всего вам наилучшего
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

11:15 16.06.14

Мы так же летели 12 часов, еще плюсом на машине ехали 3 часа до аэропорта.... Прилетели в 6 вечера, заселили в ужасный номер к 10 вечера . Мы там переночевали (вещи не распаковывали), на следующий день вселились в 15 - 00 уже в другой. Мы не скандалили, просто подошли и попросли другой номер...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация