Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
- Рекомендую отель
22.05.14 - 05.06.14
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отдых и хороший отель !
Всем туристам привет ! Хочу поделиться своими впечатлениями об этом отеле.Сразу скажу что конечно же это не 5*,а хорошая , твёрдая 4*+ !
Отдыхали с 22.05.-05.06.2014.
1. Размещение : Приехали в отель в 10.00-заселили в течение 15 минут.Дали номер 1237,на 2 этаже.С выходом на бассейн и море! (но мы сразу бронировали номер с выходом на море)Номер очень понравился ! Угловой,большой ,С двумя выходами на овальный балкон!(на фото отеля можно посмотреть,Таких номеров только 3)
2.Сервис : Снизила оценку только из за уборщиц! Клади деньги ,не клади,а результат один и тот же ! Не пылисосили,не протирали ! Но постельное бельё и полотенца меняли регулярно.А это для нас было самым важным в номере! Обслуживающий персонал доброжелателен!
3. Питание : Питание как и везде в Турции.Голодными никто не будет! :)))
4. Море сказочное ! Температура уже была 23-24 градуса.Лежаков всегда хваталоУ моря и у бассейна),в любое время!
5. Анимация : Была ещё вяловата ! :))) но это всё же начало сезона ! Может потом раскачаются!
6. Расположение : 1 линия ,до города 10 минут ходьбы.(магазины,бары,дискотеки,ночные клубы)
7. Итог : Отель хороший,рекомендую! Возьмите с собой хорошее,позитивное настроениё ! Больше улыбайтесь и в ответ получите улыбки и хорошее отношение! Не портите себе настроение из за мелочей !Придраться можно к чему угодно ! Самое главное море,солнце и хорошее настроение !!! :)))
Irina оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
11.06.14
13:10
(1 407 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:41 23.06.14
Уважаемая Ирина, добрый день!
Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом Вашего отдыха Вы выбрали INTOURIST THE MAXIM RESORT HOTEL. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Благодарим Вас за выражение своего мнения относительно предоставленного нами сервиса и описанием недочетов в работе. Ваши пожелания и замечания переданы главам департаментов и генеральному руководству. Нам было приятно узнать, что общее впечатление об отдыхе осталось положительным. Надеемся, что у нас будет еще возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле, а мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы Ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
отдел Guest Relations.
Добавить комментарий
Добавить комментарий